Отечественный авиапром - общая дискуссия

Наброшу и я пожалуй. Летал на 154ке Белавии один раз году в 2014 (уже под самый вывод). Сам салон как мне тогда показалось был на уровне трансаэровских 737 классик, а вот кухни и туалеты сильно проигрывали иномаркам по внешнему виду.
 
Реклама
никакой статьи.
работа с 14 лет допускается в светлое время суток и с рядом ограничений.
Ограничение одно, не меньше 10 часов в поле. Шарафу Рашидовичу надо было о шести миллионах тонн отчитаться.
 
Наброшу и я пожалуй. Летал на 154ке Белавии один раз году в 2014 (уже под самый вывод). Сам салон как мне тогда показалось был на уровне трансаэровских 737 классик, а вот кухни и туалеты сильно проигрывали иномаркам по внешнему виду.
...кухни и туалеты на борту нужны только слабакам!
 
А вы что думали?!
Такой "пласт реальности" не мог мимо советских поэтов-песенников пройти...
Не слышал ни одну из них. Надо поискать.
Я ездил дважды, 1 курс. Не проучившись еще ни дня, и 4 курс, побухать с первокурсницами…
 
...побухать с первокурсницами…
"Ах, проказник!" (первокурсницы) :p
Не слышал ни одну из них. Надо поискать.
Правую и я не слыхал...
Левую я раньше часто слышал (и любил исполнение), но сейчас найти не смог :( Наверное, то была какая-то запись...
 
Зачем? В 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00
Кому? Студентам? Доказательств не будет как всегда?
Не только студентам, но и школьникам. Платежную ведомость не сохранил за давностью лет, но зарабатывали, а с правильным подходом и хорошо зарабатывали.
 
Зачем? В 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00

Не только студентам, но и школьникам. Платежную ведомость не сохранил за давностью лет, но зарабатывали, а с правильным подходом и хорошо зарабатывали.
А где и в какие годы? Ну, если не секрет... :rolleyes:
 
Реклама
В 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00
В середине 70-х "наш узбек" из соседней группы - Леша Поляков ;) именно так и рассказывал о школьных годах...
 
Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
Та на любом типе салон стареет и изнашивается. Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять. Долетали до тяжелой формы - и до свидания. А какой там был салон, уже и не важно.
 
А что не так, у нас авиапром занимается ремонтом салонов самолетов. Про картошку это да, немного не в тему. Но если работников авиапрома посылают или посылали когда-то картошку убирать, почему бы не обсудить этот вопрос? Когда картошку копали, тогда и самолеты хорошие делали. Сейчас вот не копают картошку и вот.
 
Зависело от местности. Москва, Ленинград, Казань... ВУЗов много, колхозов вокруг на всех не хватает. Вот и брали только 1, 2 курсы. А в глубинке Саратов, Рязань, Смоленск, Кострома ВУЗов уже поменьше. Там всех подряд гнали.
Жил в небольшом городке под Ташкентом. В городе только техникум, так что с седьмого класса на хлопке трудились.
Свердловская область с 4-го по 10-й класс первые 3-5 недель учебного года в поле: морковь, свекла, картофель. Самый большой заработок аж 24 рубля.
 
Та на любом типе салон стареет и изнашивается. Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять. Долетали до тяжелой формы - и до свидания. А какой там был салон, уже и не важно.
Конечно можно. Повторюсь, началось то всё с констатации простого факта, что западные самолёты были более привлекательны для пассажира. Далее закончилось вакханалией на тему и кожа не нужна, и багажные полки характеризуются не вместительностью, а наличием, и лишние 15 см ширины фюзеляжа - ни о чём, ни света больше, ни кухни, ни сортиры - ничто не имеет значения для фанатов перевозки пассажиров на ту любой ценой. В принципе ожидаемо
 
Повторюсь, началось то всё с констатации простого факта, что западные самолёты были более привлекательны для пассажира.
В который раз повторюсь, это не факт, а Ваши фантазии.
Западные самолеты привлекательны были в основном для авиакомпаний
- потому что имели халяву в виде льготного ввоза и невысоких лизинговых платежей(какие то проценты от невысокой стоимости б/у самолета)
- имели высокую топливную эффективность
- в отличии от новых на тот момент Ил-96 и Ту-204, импортные самолеты давно были доведены до ума и имели обширный MEL, позволяющий их эксплуатировать с достаточно серьезными неисправностями.

* Отдельной строкой хочется упомянуть этот MEL, а именно то , что этот перечень допускал полеты с отказавшим ВСУ, чем активно пользовались авиакомпании владеющие иномарками. Мы встречали эти борта и называли их больными , потому что им требовалось АПА и УВЗ.
И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
 
В который раз повторюсь, это не факт, а Ваши фантазии.
Западные самолеты привлекательны были в основном для авиакомпаний
- потому что имели халяву в виде льготного ввоза и невысоких лизинговых платежей(какие то проценты от невысокой стоимости б/у самолета)
- имели высокую топливную эффективность
- в отличии от новых на тот момент Ил-96 и Ту-204, импортные самолеты давно были доведены до ума и имели обширный MEL, позволяющий их эксплуатировать с достаточно серьезными неисправностями.

* Отдельной строкой хочется упомянуть этот MEL, а именно то , что этот перечень допускал полеты с отказавшим ВСУ, чем активно пользовались авиакомпании владеющие иномарками. Мы встречали эти борта и называли их больными , потому что им требовалось АПА и УВЗ.
И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
Вам самому не смешно это писать?
1. Б/у отечественные самолёты стоили ещё дешевле западных и в принципе при нормально работающей финансовой службе - вполне финансировались кредитами. Да, ставка была выше, но рубль и доллар - две большие разницы, да и ремонт за рубли - тоже был бы сильно дешевле, если бы сроки этого самого ремонта и ожидания запчастей были сопоставимы.
2. Странно, что вы вдруг топливную эффективность признали, это большой прогресс и я очень ему рад. Не только гайдар, значит?
3. Опять же странно, но радует, что вы признаёте недоведённость ту-204, правда, напомню, что к моменту событий он уж 15 лет летает, если бы туполевцы меньше транжирили деньги и умели расставить приоритеты не в пользу туризма и бизнес-центров, глядишь - и довели бы за эти 15 лет.
* вот тут просто ад и израиль какой-то-) то есть здорово, что отечественные борта давили бетон пока иностранные летали с неисправной всу? Я понимаю, что подтащить наземный генератор пулково не позволяла религия и во всём виноват чубайс и боинг, а пассажир бы лучше сутки посидел в тёплом здании аэропорта, чем пол-часа помёрз в самолёте, который плохой. Но может сами переосмыслите то, что написали? А то уже бедный боинг в гробу ворочается, что ни сделали его потомки - всё плохо.
 
Реклама
И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.
 
Назад