Отечественный авиапром - общая дискуссия

Серьёзно? Ещё во времена оные свиссэйр перетянул кожей не только бизнес, но и эконом. И в моём примере был именно бизнес-класс, ибо, каюсь, экономом в жизни летал слишком мало, чтоб о нём рассуждать
 
Реакции: 2014
однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"
Особенно если помнить, что за это "рабство" платили вовсе даже неплохие деньги
Справедливости ради у А310 салон намного шире Ту-154, там ведь два прохода а не один как у тушки. Может это 320-й был?
Что касается меня я впервые попав на иномарку тоже не испытал никакого культурного шока. Не было в тех 757 и 737 ровным счётом ничего что могло бы его вызвать.
Тоже не понимаю зачем товарисч селёдка выложил тут эти фотки и радуется как торжеству своего тезиса. Видимо только ему ведомо чем голубенький велюр хуже синего дерматина. Ну разве что с последнего блевотину или дрысню можно просто тряпочкой стереть и потом усадить туда ничего не подозревающего очередного пакса, а ткань или перетягивать придётся или как минимум сдавать в химчистку.
Это всё равно что доказывать, что брюнетки лучше блондинок только потому что это мне так нравится.
Видимо, товарисч селёдка думает, что в самолётах другого класса обслуживания вообще нет.
А чего не 90???
Вы кому здесь втираете этот бред?
Товарисч видимо подзабыл тип. Наверное это МиГ-21 был
Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
 
Так там и сидений в ряд поболее будет!
Тут не стану с вами спорить - всегда старался избегать сидеть на последних рядах. Но в любом случае пассажир вряд ли сможет определить, встали ли шасси в замки, а без этого толку от такой "информации"?
 
Последнее редактирование:
Мы вообще не рассуждаем о качестве самолёта, это вы зачем-то дискуссию в маразм пытаетесь перевести и вон источниковеду уже нравится-)) мы говорили о том, что пассажиры очень поддерживали вывод отечественных бортов и замену их на иномарки, а пассажиру в принципе от качеств самолёта нужно только чтоб не падал и летал без задержек. А вот вид салона и те немногочисленные удобства, которые есть в самолёте для пассажира - ему как раз очень важны. И вот это чудовищное творение в виде бизнес-класса ту-204, с которого мы начали, однозначно лично меня бы в те годы однозначно заставило не рассматривать полёт на ту-204 ва вообще в качестве опции. А бизнес-пассажиры приносят компании хорошую прибыль, если что.
 
Что ж, у богатых свои причуды...
Только вы забыли про то, что бизнес-класс для а/к - это масло, которое ещё нужно на что-то намазать. А это "что-то" - тот самый презренный эконом.
 
Если экипажу необходимо визуально убедится в положении шасси или механизации крыла или еще чего нибудь, то он(экипаж) никогда не будет просить об этом пассажиров. Осмотр проведет либо старший бортпроводник или член экипажа, бортинженер, либо второй пилот. Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику. Товарищ из Барселоны врет и не краснеет, раз - соврал, два - придумал небылицу, и уже нет веры человеку, чтобы он не говорил.
В девяностые и начало 2000х, в Пулково садилось много транзитных самолетов разных авиапредприятий и авиакомпаний и все их встречала и обслуживала наша служба. Салоны самолетов, как и состояние самого воздушного судна, были разные от компании к компании, сразу было видно, где хорошо относятся к своему парку самолетов, а где просто рубят бабло. Касаемо ФГУАП Пулково, то на наших самолетах были очень достойные салоны и кресла, за этим всегда следили , а если самолёт выполнял рейс на Москву или загран. рейс, то мы выполняли специальную подготовку по отдельной ведомости и за это пороли нещадно и даже сильнее , чем за остальную матчасть. Да и сами самолеты регулярно отмывались на каждой периодической форме, сам по молодости намахался шваброй. Да и в полученных иномарках , не было какого то особенного, отличающегося от наших самолетов, комфорта. Наоборот, самые обычные кресла с маленьким шагом, когда даже у человека среднего роста, ноги упираются впереди стоящее кресло. Летал я пассажиром и на наших 737 и 767 и 320, ничего особенного.
 
Да не про то речь. Я сравнил бизнес, потому что в тот момент не летал экономом в принципе. 2014 написал про эконом. В экономе, конечно приблуд меньше, тем паче в начале 2000-х, но и там интерьер, туалеты и система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
 
Это враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.
 
Когда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минут
 
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномарки
 
Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.
 
Врать перестаньте
 
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.
 
Врать перестаньте
Что вас так плющит то? Вы не верите, что у ушатанного ту-154 омских линий могло что-то отказать? У меня одного из коллег, с которыми летели, нервный срыв приключился после посадки и в больницу пришлось отправлять
 

Пулковские Ту-154 были редкостными помойками по салону. Особенно те, что вернулись на родину из Китая.