Враньё.На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Враньё.На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.
Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять
История описывает множество примеров, когда салоны были ушатаны в хлам: бритиш эрвейз, пан америкэн, дельна, истерн, континентал и так далее. В каких-то случаях это было следствием умирания а/к, в каких-то (очень редко) просто неквалифицированностью менеджмента. Вообще если а/к не собирается закрываться - чистоту в салонах она поддерживает вне зависимости от того, сколько борту летать осталосьПомню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
У соседа по парковке его машина 20-летней давности блестит как у кота уши и в салоне все чему положено идеально работает...Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
Это у кого сейчас туполя летают?astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
...слепое преклонение перед идолом светочей?! (вариант №1)astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
Это не про сейчас. А к примеру про АФЛ лет дцать назад. Или про Ютэйр несколько позже.Это у кого сейчас туполя летают?
Не скажу про 20 лет, а так сине-рыжие салоны они в нормальном состоянии и на тушках поддерживали. Что до более раннего - сам пластик и его расцветка на советских тушках выглядели непривлекательно по сравнению с иномарками. Ютами в жизни своей не летал ни разуЭто не про сейчас. А к примеру про АФЛ лет дцать назад. Или про Ютэйр несколько позже.
Б/у отечественные самолеты все уже были выбраны, наши покупали самолеты в Словакии ,Китае и Прибалтике и опять же отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.1. Б/у отечественные самолёты стоили ещё дешевле западных
А я никогда и не отрицал, что Ту-154 топливо жрет больше ,чем Б7372. Странно, что вы вдруг топливную эффективность признали, это большой прогресс
Все с Вами в порядке? Почитайте ветку внимательно и в очках, я сотню раз упомянул в ней, что Ту-204 , Ил-96 и двигатель ПС-90, в 90 годы были сырым продуктом, как и вся новая авиатехника , требовалась их доводка , которая всегда идет в паре с массовым серийным производством и такой же массовой эксплуатацией , включая лидерные самолеты. Благодаря, упомянутому Вами, предателю Гайдару , всего этого не случилось.3. Опять же странно, но радует, что вы признаёте недоведённость ту-204,
Она их делала просто не запретительно дорогими. Есть ндс, который платится за всё, и отечественное, и импортное и есть таможенная пошлина. Так вот если отечественные самолёты дороже импортных (новые вполне себе начали везти тоже), то это вопрос к родному авиапрому, а не к авиакомпаниям. Все возможные льготы на покупку отечественной техники перепробовали. Экономику не обманешь. Пока отечественные самолёты продаются только ниже себестоимости.Б/у отечественные самолеты все уже были выбраны, наши покупали самолеты в Словакии ,Китае и Прибалтике и опять же отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.
То, что они были сырые в месяца правления гайдара - нормально. То, что они остались сырыми 15 лет спустя - заслуга криворуких туполевцев и иже с ними. Антонов вон вполне свои изделия до ума доводил за пару-тройку лет даже имея намного более скудные бюджеты. Зато сколько дармоедов оставалось на своих рабочих местах в российском авиапроме и продолжало зарплаты получать!Все с Вами в порядке? Почитайте ветку внимательно и в очках, я сотню раз упомянул в ней, что Ту-204 , Ил-96 и двигатель ПС-90, в 90 годы были сырым продуктом, как и вся новая авиатехника , требовалась их доводка , которая всегда идет в паре с массовым серийным производством и такой же массовой эксплуатацией , включая лидерные самолеты. Благодаря, упомянутому Вами, предателю Гайдару , всего этого не случилось.
Возможно потому что состояние взятых в лизинг воздушных судов , периодически проверяется лизинговой компанией. Было дело на одном из 767 она выявила порядка 30 дефектов и запретила эксплуатацию самолета. Если бы Вы в 90е годы зашли в салон Пулковского Ту-134 и такого же Ту-134 авиакомпании AZAL ,Вы бы почувствовали разницу отношения авиакомпании к своим самолетам и пассажирам.astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
Это не Антонов доводил, это доводила героическая и массовая эксплуатация в авиакомпании Россия, которая позволила в кратчайшие сроки, обнаружить все слабые места систем самолета и довести эту информацию до разработчиков самолета и его систем, которые после этого смогли сделать необходимые доработки своей продукции.Антонов вон вполне свои изделия до ума доводил за пару-тройку лет даже имея намного более скудные бюджеты.
То есть ил-96 не эксплуатировался в аэрофлоте в тех же количествах, что ослик в пулково? Ред вингз старательно утаивала от туполева информацию? Про ва и красноярские просто молчим - не иначе как враги народа. Массовая эксплуатация со скольких бортов начинается вообще? И что до героизма, то как бы я слышал про геромзм когда вводили 707 и 747, то есть конечно такое бывало не только у нас, но вот о героизме с 727, 737, 757, 767 - не слышал. Это вообще не очень нормально, когда испытанный самолёт приходит настолько сырым, что каждый раз нужен подвиг, чтоб его до ума доводить. Это касается и суперджета - мы сейчас вообще говорим об отечественном авиапроме. Почему вы считаете нерациональным позицию любого менеджмента, который не хочет героизма на перроне, а хочет нормальной работы, при которой все самолёты летают по расписанию, а не давят бетон в ожидании своего героя?Это не Антонов доводил, это доводила героическая и массовая эксплуатация в авиакомпании Россия, которая позволила в кратчайшие сроки, обнаружить все слабые места систем самолета и довести эту информацию до разработчиков самолета и его систем, которые после этого смогли сделать необходимые доработки своей продукции.
Точно так же, на рубеже 90х, можно было довести до ума Ту-204, Ил-96 и Ил-114.
Это не нормально, но этот процесс не обошел ни один новый самолет, ни отечественный , ни зарубежный, но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали, то Вам это неизвестно.Это вообще не очень нормально, когда испытанный самолёт приходит настолько сырым, что каждый раз нужен подвиг, чтоб его до ума доводить.
Вопрос, что считать подвигом. Сколько общался с инженерами и пилотами, которые осваивали новые в эксплуатации типы ВС, никто себя кулаком в грудь не бил, что они якобы подвиги совершали.что каждый раз нужен подвиг, чтоб его до ума довод
Авиация настолько многодисциплинарная отрасль, что поработав в одной её области, нельзя быть экспертом в другой, как бы этого не хотелось, а уж тем более навешивая ярлыки на других.но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали
От "навешивать ярлык" до констатации факта дистанция небольшая. В данном случае 61701 именно факт и констатировал.более навешивая ярлыки на других
Так это вам неизвестно. Потому для вас одно и тоже что стоматолог\окулист, что авиационный инженер\банкир. #АУARNO, кто где работал неизвестно, тут трудовые никто не выкладывает. Нормальный стоматолог не будет ставить диагнозы по зрению, мотивируя это тем, что он тоже медицинский заканчивал и вообще там всё рядом.