Отечественный авиапром - общая дискуссия

От "навешивать ярлык" до констатации факта дистанция небольшая. В данном случае 61701 именно факт и констатировал.
Факт - это не чьё-то мнение.

707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Вот это - факт, характеризующий уровень доведённости машин при передаче в эксплуатацию.
 
Реклама
ARNO,
Авиация настолько многодисциплинарная отрасль, что поработав в одной её области, нельзя быть экспертом в другой, как бы этого не хотелось,
Мнение авиационного инженер проработавшего только на отечественной технике и только в эксплуатации (с процессами разработки, испытаний и сертификации очевидно не знакомого (а там тоже авиационные инженеры работают) не сильно весомее, когда речь заходит об успешности того или иного самолета как продукта.
 
ARNO,

Мнение авиационного инженер проработавшего только на отечественной технике и только в эксплуатации (с процессами разработки, испытаний и сертификации очевидно не знакомого (а там тоже авиационные инженеры работают) не сильно весомее, когда речь заходит об успешности того или иного самолета как продукта.
Я полагаю что много весомее мнения банкира, знающего авиацию как пассажир и по книгам. Во всяком случае для меня.
 
Это не нормально, но этот процесс не обошел ни один новый самолет, ни отечественный , ни зарубежный, но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали, то Вам это неизвестно.
Процесс процессу рознь и хватит уже рассказов гуру. И отношение кб к своему продукту бывает разное. Отношение туполевцев к ту-204 такое, что гайдары ваши нервно курят в сторонке.
 
Вопрос, что считать подвигом. Сколько общался с инженерами и пилотами, которые осваивали новые в эксплуатации типы ВС, никто себя кулаком в грудь не бил, что они якобы подвиги совершали.
Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом. И кулаком себя вполне били (справедливо). Но это скорее исключения, чем правило. Да, на первых реактивных это было нормально, дальше а и б приучили народ, что подвигов не нужно
 
Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом. И кулаком себя вполне били (справедливо). Но это скорее исключения, чем правило. Да, на первых реактивных это было нормально, дальше а и б приучили народ, что подвигов не нужно
Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
 
А что там было, что это потянуло на подвиг? И где почитать можно?
Ну вот прям по этой теме - я выкладывал в «библиотеке» воспоминания главного по технике в панаме. Потянули в первую очередь движки, но ломалось всё постоянно. Начиная с первого полёта через океан с журналистами, под которыми 747 сломался уже на рулении. Другое дело, что в подвиге усилия Боинга были тоже героическими и самолёт доводили совместно, но общий итог в том, что если бы Трипп изначально представлял с чем столкнётся - 747 он бы не купил
 
Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
Был. 787 имел больше проблем, чем 767 или чем а330/340. Никто при этом не говорит, что это было нормально. А380 в части двигателей тоже имел проблемы, которые чудом не угробили самолёт и это тоже не есть «подумаешь, детская болезнь». И да, канадцы со своими болячками вон обанкротились - а их сырой продукт был как раз по сырости на уровне суперджета и ту-204
 
Реклама
Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
Справедливости ради, в 787 процент нововведений значительно выше, поэтому и проблем ожидаемо больше.
 
Ред вингз старательно утаивала от туполева информацию?

РВ, главные враги Ту-204. С того как момента, как из под Лебедева "ушли". И больше чем РВ, ни кто не сделал плохого, для этого типа.


Про ва и красноярские просто молчим - не иначе как враги народа.

А что про нас помолчим? То что мы, в летний сезон, обеспечивали больше 2500 часов налета в месяц на наш отряд, это враги народа? Наверное потому что показали что можно работать? Или потому что наши шэфы совместно с ещё парой эксплуатантов, ИФК и Туполевым, создали систему поддержки которая устраивала всех? И которую похерили, сознательно, господа чуть выше.
 
отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.
Напоминаю, что массовая отмена таможенных платежей на машины размерности Ту-154/B737 случилась только концу 2010-х годов.
 
Реклама
Назад