Отечественный авиапром - общая дискуссия

В самом начале беседы интервьюер заявляет, что ЛМС «Байкал» спроектирован под двигатель... Pratt&Whitney. При этом интервьюируемый ему не возражает.
Имеет ли смысл дальше слушать этот диалог?..
 
Реакции: SDA
«Ответный удар»(с) Иркута:
"Империя нанесла ответный удар"
Особенно порадовал абзац про тот несчастный РМИ-3, с которым Ростех носится уже месяц как.

Из познавательного в статье вот это:
"Кроме того, БРЭО самолёта Ту-214 включает в себя некоторое количество импортных изделий. На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства. Т.е., самолёту требуется пусть и небольшое, но импортозамещение. Срок дан жёсткий – до конца 2024 года КАЗ и «Туполев» должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские – это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа"

Выделенный перечень оборудования никак не тянет на 13% от ПКИ.
 
Последнее редактирование:

Не будьте так категоричны! Перед вами обычная картина в "салоне" публичного медийного пространства. Один хочет, чтобы гость был не абы кто.
А гость, как бывший начальник разных уровней, хочет высказаться "на людях", ибо привык к наличию слушающих и слушающихся.
Как летчик - вполне хороший (не раз приходилось летать с ним в одной кабине, где он был в качестве проверяющего). Имеет свое мнение и привык доводить его до других. Зачастую знает, как должно быть, но не знает, как это обеспечить. Отсюда и желание человека в возрасте поговорить о действиях других. Авось, кого-то надоумит: куда идти и что делать. Словом, каждый слушающий найдет (или нет) для себя что-то в обширном перечне затронутых им вопросов и тем. Не он первый, ИМХО.
 
Выделенный перечень оборудования никак не тянет на 13% от ПКИ.
Значит, там ещё что-то. Вот, что говорили летом:
Как раз искомые 13% и получаются. И насколько я помню, с салонами тоже пока непонятно.
 
Реакции: SDA
Как летчик - вполне хороший
Очень хорошо помню, какую дичь несли в своё время о "Суперджете" очень хорошие лётчики, при этом ни разу на нём не летав.
Слушать рассуждения лётчика, даже самолучшего, об авиапроме — это всё-равно что слушать откровения таксиста об автопроме...
Простите, если кого задел. К лётчикам отношусь с огромным уважением. Но это совсем другая профессия. Буквально вчера знакомый техник сказал: "лётчики — они же как дети!.."
 

Ну, в данном случае рассуждает зам. министра об отрасли того периода, когда он ею уже не руководил. Вот если бы... Но история про сослагательное наклонение хорошо известна. Сейчас появилось много "археологов", докапывающихся до причин и следствий. Как профи, так и блогеров-любителей. И даже действующие руководители не против того, чтобы при каждом удобном случае копнуть историю. Вчерашнюю. Ну, понятно, что сегодняшней истории как бы еще нет. И говорить, вроде как, пока не о чем. Зато можно делать прогнозы. А вот какой историей они обернутся?... Поживем, услышим.
 
Мне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд
 
И как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?
Что сложнее двигатель или FMS ?
 
Оно вроде и так определяется в %% по ценнику.
Зачем еще что то придумывать?
 
уже хорошо, что не в процентах от взлетной массы измеряют. Такая методика тоже может быть
 
Не согласен!
Ведь пилот самолет должен чувствовать задницей!
Поэтому это кресло - очень важный интерфейс!
...иначе будут кричать - "Да они в директ моде не умеют! Да они сажаться не могут!!"
 
А Вы знаете, сколько компаний в мире делают кресло пилота? Гораздо меньше, чем пальцев на руках.
А привязную систему для них ещё меньше (по секрету - 4).
И почему так?
Это не кресла эконом-класса, которых сейчас в РФ пытаются сертифицировать компаний, наверное, пять-шесть.
 
Ладно , оставим кресло пилота , пусть будут "элементы интерьера пассажирской кабины" трап и плот спасательные...
 
Надо полагать, кресла пилотов для одного из самых безопасных самолётов в мире Ил-86 делали тоже те самые несколько компаний?
 
Реакции: YB
Ещё более проблемные позиции. Какие сейчас идут сертификационные "бои" по трапам - песня!
 
Но кто-то же делает кресла, к примеру, для того самолёта, что на вашей аватарке? И они явно не за бугром находятся.
 
Это называется "давайте поиграем в крутую сертификацию, что бы за самолет можно было взять побольше бабла".
Если же не выёживаться, туда можно привинтить хоть кресло от Су-57, хоть кухонную табуретку.
На безопасности полетов это не скажется от слова совсем
 
Странно, что ни один авиаконструктор никак не дошел до такой простой истины: Ставят что-то дико дорогое, но никому не нужное, забыв, что еще на Фармане кресло доведено до совершенства.
 
Последнее редактирование модератором: