Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Есть мнение, что проблема в стенде:
Здесь разве мешает?При испытаниях, установленных в пунктах (b)(1) и (b)(2) данного параграфа, кресла не должны деформироваться в такой степени, чтобы создавать помехи быстрой эвакуации людей из самолета.
там наверняка требования заказчика массу блока ограничиваютМясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.
Это были не мысли, а декларации....еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным.
Фигню не городите, плиз.А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ...
Конечно нет.Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..
Сложно) Без реверс-инженерии редко когда можно обойтись....как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами..?
Всё идёт от задач.Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
А смысл комментировать сказочкиЧто, никто даже не напишет про «свыше 1000» собственных самолётов к 2030 году? ))
Смысл все же есть. Поскольку сказочки рассказывают и сегодня.А смысл комментировать сказочки
ЕМНИП, на 2024 обещали сотню гражданских самолетов года полтора назад. Ну и на этот год заметно больше десятка.Что, никто даже не напишет про «свыше 1000» собственных самолётов к 2030 году? ))
Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увыЯ тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...