Отечественный авиапром - общая дискуссия

а вот это ОКБ «Аэрокосмические системы» - это единственная компания в рф, кто салонные кресла пытается сделать?

в ту214 например кто делал тройные блоки? почему их нельзя перенести на ссж? или там есть какие-то типо-специфичные тонкости?
 
tLS, вроде была такая компания - НПО АвиаБлок. Писали что они на Ил-96 и на 204-й поставляли. Где это НПО сейчас?
 
Реакции: tLS
С чего-то и когда-то надо начинать...
А мы сейчас во многих узлах проходим этот этап, не только кресла. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт. И многое, что летало на каком-нибудь ту154 сейчас оказывается неведомой зверушкой. Конечно , это решится со временем, не такие уж косяки, чтоб прям совсем труба, но тем не менее испытания "порвем не вставая с дивана" не получились. 3 месяца и 10 полетов ещё нет.
Самое интересное и самое неизвестное - это ещё впереди и это двигатель.
 
Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт.
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
 
Где это НПО сейчас?
судя по гуглу официально ликвидировано в 2015, реально завершили деятельность за несколько лет до этого

кресла от них действительно были

 
Я вообще не уверен, что некоторые появившиеся ОКБ могут не только на бумаге быть разработчиком и потреблять денежные средства, но фактически уметь что-то разработать
 
Я не специалист в "пенделях", но есть пара соображений - еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт, а МС-21 никому не был нужен, как и Ту-204/214. Салоны под ССЖ делали кажется итальянцы? Кто-то мог представить, что нужно будет массово делать кресла в РФ? Думаю нет. А чтобы делать кресла -надо вложиться в разработку, опытную партию, испытания, а за чей счет? Гос-во не чешется и отменяет пошлины на иномарки, кредиты по запредельным процентам, вывод капитала триллионами и оставлять тут почти никто не хочет... И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным. А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ - в мире полно мест, где рабсила дешевле, а климат не требует отопления цехов 4-9 месяцев в году.
 
А это контора, которую кто-то очень сильно пропихивает во все работы.
#автоудаление
 
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма, изначально специализировалась на поставках комплектухи для бортовых кабельных сетей (провода, разъемы и прочая коммутация), также сами еще проектировали и собирали жгуты и распредкоробки.
 
Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).
Нужны не картинки а цифры. типа _кресла должны выдерживать столько то. А при испытаниях выдержали столько то._. Да и то, там похоже отвалилось крепление к стенду а не сами кресла.
 
Есть мнение, что проблема в стенде:


t.me/vertolyotiki/2285


На Ка-62 ведь прошли как то испытания. Да и что там сложного в стенде? Разогнал объект испытания и резко ударил. Множество датчиков измеряют параметры
Мясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.

Выдержка из АП-25
Здесь разве мешает?
 
На фото видно - КМК, что основание кресел осталось на месте, а вот собственно сами сидения с манекенами отделились, но при этом сами сиденья остались в "едином ряду" Т.е основание крепкое - там наверно фрезерованные элементики какие-то, да и сиденья очень крепкие - еше надо суметь отвалиться от основания "строем"! Это что же - где-то между ними вкрались китайские винтики-болтики с рынка? А вообще - ничего конкретного по этим двум фото сказать нельзя, мало данных. Даже диаграмму роста перегрузки никто не показывает. Хоть бы видео выложили - наверняка ведь есть
 
...еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Это были не мысли, а декларации.
Под внутренние поставки родное государство кредиты ГСС не дало бы - "наверху" нужны были эпические обещания об успешном вторжении на мировой рынок в рамках "вставания с колен".
Погосян эти обещания дал. Вынужденно. Пришлось выполнять. С известным результатом.

Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.
Во-вторых, эпичным этот пендель вышел только на словах (и в фантазиях ряда форумчан ). Результатов как-то не наблюдается. Разве что объём осваиваемых средств вырос.

Фигню не городите, плиз.
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
 
Конечно нет.
Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
Вот как-то "мистически" оказалось связанным гражданское и военное в этой отрасли.
Вроде военное и не должно было прекращаться... и экспотр имеющегося был востребован, в вот забуксовало все (ИМХО).
 
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".
"Чудес не бывает".