А мы сейчас во многих узлах проходим этот этап, не только кресла. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт. И многое, что летало на каком-нибудь ту154 сейчас оказывается неведомой зверушкой. Конечно , это решится со временем, не такие уж косяки, чтоб прям совсем труба, но тем не менее испытания "порвем не вставая с дивана" не получились. 3 месяца и 10 полетов ещё нет.С чего-то и когда-то надо начинать...
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт.
судя по гуглу официально ликвидировано в 2015, реально завершили деятельность за несколько лет до этогоГде это НПО сейчас?
Я вообще не уверен, что некоторые появившиеся ОКБ могут не только на бумаге быть разработчиком и потреблять денежные средства, но фактически уметь что-то разработатьПросто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
Я не специалист в "пенделях", но есть пара соображений - еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт, а МС-21 никому не был нужен, как и Ту-204/214. Салоны под ССЖ делали кажется итальянцы? Кто-то мог представить, что нужно будет массово делать кресла в РФ? Думаю нет. А чтобы делать кресла -надо вложиться в разработку, опытную партию, испытания, а за чей счет? Гос-во не чешется и отменяет пошлины на иномарки, кредиты по запредельным процентам, вывод капитала триллионами и оставлять тут почти никто не хочет... И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным. А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ - в мире полно мест, где рабсила дешевле, а климат не требует отопления цехов 4-9 месяцев в году.Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
И заключенные в наручниках. Нерасчётный случай.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
А это контора, которую кто-то очень сильно пропихивает во все работы.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма, изначально специализировалась на поставках комплектухи для бортовых кабельных сетей (провода, разъемы и прочая коммутация), также сами еще проектировали и собирали жгуты и распредкоробки.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Есть мнение, что проблема в стенде:
Здесь разве мешает?При испытаниях, установленных в пунктах (b)(1) и (b)(2) данного параграфа, кресла не должны деформироваться в такой степени, чтобы создавать помехи быстрой эвакуации людей из самолета.
там наверняка требования заказчика массу блока ограничиваютМясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.
Это были не мысли, а декларации....еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным.
Фигню не городите, плиз.А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ...
Конечно нет.Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..