Отечественный авиапром - общая дискуссия

Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).
Нужны не картинки а цифры. типа _кресла должны выдерживать столько то. А при испытаниях выдержали столько то._. Да и то, там похоже отвалилось крепление к стенду а не сами кресла.
 
Есть мнение, что проблема в стенде:


t.me/vertolyotiki/2285


На Ка-62 ведь прошли как то испытания. Да и что там сложного в стенде? Разогнал объект испытания и резко ударил. Множество датчиков измеряют параметры
Мясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.

Выдержка из АП-25
Здесь разве мешает?
 
На фото видно - КМК, что основание кресел осталось на месте, а вот собственно сами сидения с манекенами отделились, но при этом сами сиденья остались в "едином ряду" Т.е основание крепкое - там наверно фрезерованные элементики какие-то, да и сиденья очень крепкие - еше надо суметь отвалиться от основания "строем"! Это что же - где-то между ними вкрались китайские винтики-болтики с рынка? А вообще - ничего конкретного по этим двум фото сказать нельзя, мало данных. Даже диаграмму роста перегрузки никто не показывает. Хоть бы видео выложили - наверняка ведь есть
 
...еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Это были не мысли, а декларации.
Под внутренние поставки родное государство кредиты ГСС не дало бы - "наверху" нужны были эпические обещания об успешном вторжении на мировой рынок в рамках "вставания с колен".
Погосян эти обещания дал. Вынужденно. Пришлось выполнять. С известным результатом.

Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.
Во-вторых, эпичным этот пендель вышел только на словах (и в фантазиях ряда форумчан ). Результатов как-то не наблюдается. Разве что объём осваиваемых средств вырос.

Фигню не городите, плиз.
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
 
Конечно нет.
Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
Вот как-то "мистически" оказалось связанным гражданское и военное в этой отрасли.
Вроде военное и не должно было прекращаться... и экспотр имеющегося был востребован, в вот забуксовало все (ИМХО).
 
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".
"Чудес не бывает".
 
...как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами..?
Сложно) Без реверс-инженерии редко когда можно обойтись.
Сложно и с китайскими, и с "фирменными".
Сейчас, вот, занят своим домашним оборудованием: осцилографом etc Суть в том, что оно разработано для использования с ОС Windows.
 
Всё идёт от задач.
Задача состояла в освоении бюджетных средств - её и решали. "Разработка новых проектов" играла роль фигового листочка.
Разве что Иноземцев из профессиональной порядочности честно пытался что-то сделать. Ну, и на "Кузнецове" как-то шевелились - но там было не до новых проектов, восстановить бы старое.
Сейчас задача изменилась - но в большей степени на словах. Инерция мышления имеет место быть как у "разработчиков", так и у тех, кто ставит задачи. Опупея с ПД-8 это продемонстрировала в полный рост.
Возможно, со временем что-то изменится - хотя бы в части постановки задач. Но тогда реально - а не на словах - вылезет проблема "А делать-то кто будет?".
 
Fencer, грустная статья - по факту второй половины текста - у нас всё реально плохо и в лучшем случае к 2025-26 году у нас что-то выпустят. Тогда заявления о планах выпуска самолетов, которые мы горячо тут обсуждали не просто вранье, а хуже.
 
Stalevar, а зачем "просто врать"? Это случается не так уж часто...
Обычно врут "не просто".
 
Я тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...
 
Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увы