Отечественный авиапром - общая дискуссия

Прочитал, удивился. Особенно последняя строчка поразила. Никогда бы не подумал.
 
Последнее редактирование:
Нет, выше вы предложили, что специалист вообще не должен испытывать никаких трудностей, при любой постановке задачи.

На что я вас попросил уточнить, должен ли специалист при постановке задачи учитывать доступность ресурсов. На что ваш ответ я не понял. Точнее, я понял его как демагогию, но, может, вы имели в виду что-то другое?
 
Ну не знаю, как написал, так написал:
И вроде ничего там принципиально не отрицал, но раз Вы спросили:
То ответил честно, как думаю:
То есть считаю, что все всё могли сказать и сказали и про ресурсы и про свои возможности высокому начальству ещё до того как начальство свой план озвучило публично.
Демагогией заниматься не хочу). Но тут начнёшь вот так вокруг какой-то одной фразы круги наматывать с ответами, уточнениями и пояснениями - очень даже запросто можно случайно скатиться).
 
 
...и как только у них клавиатура повернулась такое напечатать?!
 
Я с вами согласен. Не счтаете ли вы ошибкой что проект не остановили уже в 2014 году когда вышел Collins, и уж тем более в 2022м. Вмнсто этого нужно было полностью перенести финасирование на увеличение производства Ту204? 50-70 самолётов в год, 150 двигателей в год. Количественное производство это сама по себе характеристика развитости индустрии. Может оказаться что АиБ уже встанут лет через 5 а МС-21 так и не полетит. Единственное что может спасти это программа Ту204.
 
Полностью согласен. Жаль только, что у нашего правительства веки поднялись, только когда петух жареный клюнул, и пришло осознание, что Ту-204 был нужен ещё в 90-е, максимум в 00-е.
 
Наткнулся на годичной давности новость: Росавиация одобрила установку дополнительных топливных баков в спецверсии SSJ100
Интересно, сколько таких машин сделали?
А зацепило то, что в заметке упоминается тот же чиновник, что предвосхищал 20% мирового рынка. Sukhoi Superjet может получить 20-25% мирового рынка за 10 лет
 
Начнём с того, что г/насосы для Су-30/35 несколько отличаются от насосов для МС и ССЖ. "Идеологически". Они имеют более высокую удельную производительность в ущерб надёжности / ресурсу.
Конечно, можно объявить это "экономической задачей" - подумаешь, всего то количество досрочных съёмов "с крыла" будет достаточно большим.
Но когда все (или большинство) систем меняются с импортных на "отечественные военные", это может дать значимый суммарный эффект в части поддержания лётной годности.
Его, опять же, можно решить дотированием эксплуатантов - но это мы уже в СССР проходили.
 
И, к сожалению, условный гидронасос для условного Су-** нельзя просто масшабировать в два(двадцать два) раза для установки в МС-**.
 
Последнее редактирование:
Ну, с планами на 2024 определились. В 2025 будем новую ливрею рисовать, а в 2026 самолёты перекрашивать.
 

Теперь до первого полета %единый бренд% с пассажирами всегда ровно год!