Печальная история. Тогда совсем странно, что Вы не упомянули и остановку всех Як-42, и отказ нашего управления от этого типа.я стоял в этой очереди на прощании с экипажем в ДК Авиаработников
Совершенно согласен. Кстати, после катастрофы в Риме СЛГ "Комет" первой серии было аннулировано. Впрочем, тут Ан-10 ближе.Ту-104 вообще не корректно сравнивать это один из первенцев реактивной пассажирской авиации. Сравните уж тогда с Кометой
В чем была проблема передать Як-3 китайцам и корейцам? Как это было сделано с Як-9
Чем хуже?
А вот основой для Як-15 почему-то взяли Як-3.
Всё решается гораздо проще. Пишется MMEL, позволяющий долететь с существенным перечнем отказов до базы и отрабатывается процедура оперативного получения разрешения у местных авиационных властей (с согласованием КБ) на перелёт неисправных ВС, если дефект выходит за пределы MEL. Таким образом создание глобальной сети центров ТО и склада запчастей на борту ВС становится не нужным.
Да, по части дефектов всё равно придётся лететь на место и везти с собой людей оборудование. Но такие дефекты, к счастью, случаются не часто.
bombdropper, наличие дедушки Маркса на аватарке не делает вас большим экономистом и не отменяет необходимости хоть что-нибудь знать о предмете рассуждений.
Я не упомянул Як-42,потому что он был снят с эксплуатации только на время доработок, а в последствие он достаточно успешно эксплуатировался в других авиаотрядах и летает кое где до сих пор. Это отличный самолет с навигационным комплексом , как на Ил-86 , низкой посадочной скоростью , экономичными двигателями и трехчленным экипажем. По тем временам, достойная машина. Даже на Ту-154М авионика более примитивная , чем на Як-42. Почему наши в дальнейшем отказались от этого самолета, мне не известно, скорей всего тут большую роль сыграл фактор еще не утихшей боли после катастрофы. Тем более , что в 1983 году отряд начал активно получать новенькие Ил-86 и работы хватало.Тогда совсем странно, что Вы не упомянули и остановку всех Як-42, и отказ нашего управления от этого типа.
Я не могу прокомментировать отрыв стоек , это удел не авиатехников по А и РЭО ,а конструкторов прочнистов, но так сажать гражданские авиалайнеры, нельзя. И все что нам последнее время показывают бывшие военлеты из Балашовского ВВАУЛ , а это безграмотное исправление козла на ССЖ в ШРМ, посадка на переднюю стойку на А320 в Анталье и пикирование с замерзшими ППД на Ан-148, называется отсутствием элементарных навыков ручного пилотирования , которые закладываются в летном училище еще до первого самостоятельного полета. Вот о чем надо беспокоиться, а не о стойках.Но у нас и сейчас есть подобный факап, у которого стойки отрываются с разливом топлива... и никто ничего не останавливает.
Напомню вам одну невянущую мудрость: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет".НИ в каких условиях эксплуатация самолета сделанного полностью В СТАНЕ не будет хуже чем эксплуатация импортных самолетов.
Да? А 42, например (полная остановка), 154 в первые годы (остановки парка не было, но во время доводки стоял изрядно - хотя этим и западные грешат) или 104 - убрали из ГА довольно быстро?1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
Скорее по дальности.Ну и видимо во времена Корейской Войны Як-3 уже не особо подходил и по надежности и по вооружению.
Лично мне понравился.Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное... Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...
154й проходил обычный путь сырого самолета и если говорить о замене плоскостей крыла, тот все это делалось на плановых ремонтах на АРЗ. Прозвали его конечно в Питере Авророй, за то что простаивал на устранении многочисленных дефектов , но никто его эксплуатацию не останавливал. От, просто 154, к 154А, потом модификация Б1, затем Б2, я застал две последних модификации, но потом все Б1 переделали в Б2. Зато как потом залетал и стал рабочей лошадкой. Да и 104й, кстати, летал в Пулково до аж до 1979 года , там его уже прогресс смены поколений подпер и катастрофа с адмиралами в Пушкине.Да? А 42, например (полная остановка), 154 в первые годы (остановки парка не было, но во время доводки стоял изрядно - хотя этим и западные грешат) или 104 - убрали из ГА довольно быстро?
Часто читаю этот довод, и не понимаю, что плохого, когда деньги улетают. Они для того и нужны, чтобы их тратить. Торговый профицит так же нежелателен как и дефицит. И зачем иметь что-то хуже, если есть возможность иметь лучше?И пусть даже что-то и хуже, но деньги все остаются в стране а не улетают из нее.
Видите ли, если совсем "на пальцах" то баланс покупка/продажа (импорт/экспорт) определяет в конечном итоге курс валют.Часто читаю этот довод, и не понимаю, что плохого, когда деньги улетают. Они для того и нужны, чтобы их тратить. Торговый профицит так же нежелателен как и дефицит. И зачем иметь что-то хуже, если есть возможность иметь лучше?
Он есть. Причем - вот прямо тут )
Так может проблема не в самолетах, а в вашем личном семейном отношении к отечественным самолетам?Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...
Нет , это обычные пассажиры Пулково, каждый , из шести самолетов, за пять лет налетал по 12 тыс часов, выполняя огромное количество и международных рейсов в том числе, типа Ниццы, Вены, Мюнхена, Гамбурга и Праги. У меня был и личный опыт общения в полете с этими пассажирами, в плане салона, это обычный самолет ничем не отличающийся от А319 этой же авиакомпании, а шаг кресел даже больше, за это он и нравился многим.Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное.
Это где такие ограничения?С другой стороны, ограничения аэропортов на прием иномарок, для создания преференций местной АК, летающей на отечественных самолетах, мы знаем...
Тогда мы отключим газПредполагаю, что даже до этого не дойдет...
Это и означает, что производство неконкурентоспособных товаров не выгодно. Их невозможно продать за рубеж, и рубль падает по отношению к доллару, как и из-за нефти.Видите ли, если совсем "на пальцах" то баланс покупка/продажа (импорт/экспорт) определяет в конечном итоге курс валют.
Ведь рубль совместно с нефтью падает не из за положения Венеры в созвездии Тельца, а как раз по причине необходимости поддержки того самого торгового баланса.
А потому чем больше товаров - импорт, тем больше спрос на валюту для их ввоза, выше курс внешних валют и меньше доступность этих товаров для населения в связи с их высокой ценой.
Я где то сказал про продажу за рубеж?Это и означает, что производство неконкурентоспособных товаров не выгодно. Их невозможно продать за рубеж, и рубль падает по отношению к доллару, как и из-за нефти.
Если страна отстает только по самолетм - это странно. А если отстает по большинству ключевых позиций - это плохо. Мириться с неконкурентоспособными самолетами - это как тот коготок, который увяз, и всей птичке пропасть.….. Переход от импортных самолётов к производству своих ни чем не отличается в плане этого торгового баланса
Комбайны производить началиЕсли страна отстает только по самолетм - это странно. А если отстает по большинству ключевых позиций - это плохо. Мириться с неконкурентоспособными самолетами - это как тот коготок, который увяз, и всей птичке пропасть.
Сторонники производства самолетов для внутреннего рынка не желают считаться с приведенными доводами. Они считают, эти факторы можно игнорировать. Но нет, не стоит. Смотрим на Китай. Экономика поднялась вследствие успешного экспорта.Комбайны производить начали
Жратву уверенно экспортируем
Автомобили стали вполне не плохи
Силовые турбины уверенно поставляем на экспорт
А чем вам самолёты не угодили? С чего такой наезд про "когодки"?