Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...
Вы сравниваете фирму Боинг имеющую высочайшую репутацию по всему миру , огромнейший опыт гражанского самолетостроения, заводы , которой, на протяжении многих лет выпускают самолеты тысячами , с никому неизвестной в мире , да и в нашей стране, фирмой ГСС , которая в первый раз и спустя 20 лет дна российского авиапрома, вдруг решила создать прорывной продукт. Если вы имеете репутацию и хорошо зарекомендовали себя на рынке, то вас поймут и простят, это говоря об аккумуляторах, а если вы только выходите на рынок с первенцем, то вы никто и сбоку бантик, хоть три раза напиши слово "супер" на борту. А если все это еще не летает , а стоит на земле, то примера лучшей антирекламы своего продукта, просто не придумаешь.
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
Вы не имеете опыта ввода в строй ни одного нового самолета, поэтому и не понимаете, что абсолютно любой самолет не выходит идеальным с завода и это касается любой самолетостроительной фирмы. Везде есть свои болячки , которые приведут к простоям , задержкам и отменам рейсов, но ДОМА , отечественным компаниям , эти издержки частично покроет государство которое заинтересовано в своей авиапромышленности, а если такой вот СЫРОЙ самолет за валюту продать за рубеж , то в лучшем случае это попадание завода на бабки при оплате простоев заграничного перевозчика, в худшем , это отказ от продукции этой фирмы. Это никак не может быть хорошей рекламой. Это все равно , что положить свои яйца на рельсы перед идущим поездом в надежде ,что из уважения к такой дерзости он нажмет на аварийные тормоза.
И да, если есть выбор кого бомбить, то лучше бомбить Воронеж, а не Берлин, именно по той причине которая описана выше.