А Вы на образование директоров
В чем я с Вами абсолютно солидарен - это в том, что подготовка управленческих кадров в РФ в принципе ниже плинтуса. Точнее, совершенно не адекватны принципы назначения ркуоводителей.
вон тут на медне один зам министра устроил скадал в аэропорту
Я уже комментировал в соответствующей ветке - вероятно у человека аллергия на идиотизм.
что он со своими академиями менеджемента понимает в этих двигателях
Время инженеров давно кануло в лету. Разработка, испытания, доводка, продажа - это все бизнес-процессы. Если Вы видите что их результат не удовлетворяет, это еще не доказывает что сама схема плоха.
серийные изделия в авиации для любого эксплуатанта это очень большой гемор
Зачеркните слова "в авиации". Любой технически сложный объект требует доводки. Это норма. И гемор, это всего лишь некие цифры в табличке рисков. Все имеет свою цену. Конечно, если dispatch reliability у вас до 50% не дотягивает... тады ой... Но такой продукт в принципе нельзя выпускать на рынок, ни на внутренний, ни на внешний.
для авикомпании было бы приятней если бы мы сломались хотя бы в той же Тюмени
В Тюмени у "Пулково" была своя база техобслуживания и склад запчастей? Или тупо дешевле в Тюмени паксов в терминале подержать, или, на крайняк, по общагам спать положить, чем в Вене по отелям расселять?
То есть продать за валюту сырой самолет, а потом тратить эту валюту на компенсацию убытков
Единственная разница, какую я вижу - это добавляются валютные риски. Как покупатель, "Аэрофлот" ничем не должен отличаться от Lufthnsa или "Нижнетиморских авиалиний". Более того, "Аэрофлот" обеспечивает транспортную связность
нашей страны, значит о нем государство (уже если оно главный игрок в самолетики) должно заботится с двойной энергией. Это иностранцам, в некой патриотичной теории, можно сказать "сами дураки что не прописали это в контракте".
Ни Суперджет, ни Ан-148 не являются жидкими или газообразными, это обычный новый сырой самолет, такой же как и все
Так в чем тогда проблема географии продаж? Я согласен с тем, что техподдержку и гарантию регионалов и среднемагистральников проще выполнять на своем континенте. В идеале, если базироваться лидерные борта будут или рядом с заводом, или с другой производственной площадкой производителя. Тупо логистически проще. Но если такого клиента нет, то уже что Тюмень, что Тимбукту...
Если Вы будете намекать, "а ведь еще же границы есть". Ну ОК, значит государству надо позаботиться о смягчении этого фактора.