Абаждите. Так теперь в России и с колбасой всё плохо?Честно говоря не интересуюсь такими вопросами... забавляет то, что колбасная эмиграция проводит параллели со страной, в которой они не бы лет *****цать.
Двоечник хотя бы пишет без орфографических ошибок. "Не изящно" слитно пишется в твоём случае, дядя. Далее, после двоеточия заглавная буква не нужна.Не изящно ты слился, двоечник. Прицел у тебя не отрос.
Ты в школе плохо учился, вот и весь твой сорказм.
Наблюдение:
Чем ниже у человека грамотность, тем больше его патриотизм.
Или в "патриоты" специально набирают безграмотных, чтобы им платить меньше?
Еще раз могу повторить только, что подходить с линейкой, разлинованной в долларах, к экономике с другой валютой, которая к тому же имеет высокую степень автономии от мировой экономики, грубая ошибка.Вы это так говорите, словно в этом есть что-то хорошее.
По крайней мере, он был "русской валютой", когда я в России получал обсуждаемую зарплату в долларах в 1998 году.
С тех пор моя зарплата в России в пересчёте на доллары только росла... за исключением 2014 года, конечно.
У наших заводов накладные 1000+%.Смешно, что при такой дешёвой рабочей силе (интересно, какая зп у инженеров на заводе боинга?) российские самолёты не сильно дешевле зарубежных выходят ))
Так и вижу, что условный Вася с зарплатой 30к в месяц поднимает авиапром с колен, ага...
на заводе в Южной Каролине такие специалисты около $100К год.
Напомню, что вакансия инженера в Сарапуле - 35-50 тысяч, т.е. 390-550 вилка, среднее - 470. В год $5640, что в 18 раз меньше 100К.У кого разница в 20 раз?
А Вы считаете, что нет никакой связи с технологическим патриотизмом и отечественным авиапромом, с названием ветки?Ветка плавно сместилась к вопросом "технологического патриотизма"...
Все как всегда...
Давно но бы пора понять, что это неконструктивно, граждане!
Я считаю, что отечественный авиапром заслуживает самого высшего космополитического уровня.А Вы считаете, что нет никакой связи с технологическим патриотизмом и отечественным авиапромом, с названием ветки?
А я о технологическом патриотизме. Ничего ругательного в этом термине нет, это нормальное явление. Всего лишь надо не доводить его до абсурда и здраво с ним обращаться.Видите ли, я не спорю, я не спорю, что эмиграция из России выше, чем обратно... хотя уже стал заметен и обратный процесс...
Я о ценностях.
...и они не обязательно "колбасные", как тут многие настаивают...
...а высокодуховные ценности не ограничиваются показательной памфарной безусловной приверженностью собственному околотку, как те же многие настаивают...
...есть еще кучи разных ценностей, за которые люди готовы на многое...
Я бы сказал несколько иначе: сегодня я это могу сделать, а это не могу, и не смогу еще долго. Это я могу сделать на уровне а это точно будет уровнем ниже. Возможно тогда исчезли бы директивы типа увеличения мощности компов к 20... году.Я считаю, что отечественный авиапром заслуживает самого высшего космополитического уровня.
Считаю принцип "...я босяк, но зато я русак..." категорически неприемлемым и предельно вредным.
Это называется реализмом.Я бы сказал несколько иначе: сегодня я это могу сделать, а это не могу, и не смогу еще долго. Это я могу сделать на уровне а это точно будет уровнем ниже. Возможно тогда исчезли бы директивы типа увеличения мощности компов к 20... году.
Попробовать прибегнуть к реализму...А в текущей ситуации вы можете предложить альтернативу?
Например, тех, кто мешает реальному, не показушному, технологическому патриотизму.А кого опаснее? Назовите.
"Ходить бывает склизко по камешкам иным..."Пообсуждаем.
#ау
Не удивлён, что название штата вы запомнили, а название российского города исковеркали.В таких дискуссиях, где дороже-хуже\дешевле-лучше жить, можно смело не смотреть на цифры, а просто глянуть соотношение откуда и куда больше народу стремятся. В данном случае сколько жителей Ю. Каролины желают в Саранск, и наоборот. И все станет ясно без цифр.
Может "не может не"?Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалиться
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалитьсяwww.gazetametro.ru
Надеюсь невыполнение этого плана не повлияет на производство других 1000 самолётов.Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалиться
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалитьсяwww.gazetametro.ru
А что, все должны стремится именно в исконный Сарапул?Не удивлён, что название штата вы запомнили, а название российского города исковеркали.
А причём здесь Мордовия вообще? Если речь шла о конкретном предприятии Удмуртии.А вы точно знаете правильное название столицы Мордовии?
Мне угодил, можете найти что там авиационного делают или начали делать и запостить. Топик же об этом.А что, все должны стремится именно в исконный Сарапул?
Чем Вам Саранск не угодил...
Там тоже масса оборонки жило...