Отечественный авиапром - общая дискуссия

Kit., мне не нужны самооправдания для того, чтобы жить в стране, в которой хочу жить. Поэтому я, живя в России, участвую в беседах на российском форуме. Не на американском, не на английском, французском, немецком или тайском!
Меня интересует моя страна, с её успехами и неудачами, проблемами и достижениями.
А у вас, вижу, цели другие. Что ж, "каждому по делом его"...
Как будто здесь Боинг/Аэробус/Европу/США не обсуждают, а только российский авиапром. Да на каждом шагу. Да вот только что.
И потом почему это вы думаете, что уехавшим из России Россия больше не интересна? Вот вы же обсуждаете другие страны, хотя там даже не живёте, а тем, кто жил в России, значит, нельзя о России говорить? С чего вдруг-то?
 
Реклама
Правильно, только не очень понятно, зачем так мелко на предложения «нарезаете».
Стиль — штука индивидуальная. "Низачот". Специально поставил в кавычки. ;)

Есть какая-то другая интерпретация этой истории?
Есть.
 
И чего господам участвующим было бы просто не устроить пари?
"Самолёт "N" повезёт пассажиров в год "m" от Р. Х."
Проигравшие угощают выигравших.
И всё.
На интерес-то оно всегда интереснее спорить.
 
На свете много разных вкусных вин. Из разных стран.
Да, верно, "на вкус и цвет товарищей нет" - много разных вин пивал, когда то и "Бычья кровь" как вино уважалась, но это было давно. С тех пор их сотни и сотни видов были, многие были неплохи, но запомнилось одно - "Негру-де-Пуркарь". В советское кстати время. Потом, уже в российское время, пробовал найти - марка такая сохранилась, но не оно. А сейчас конечно, американское калифорнийское вино до сих пор в России. Но наличие американского или еще какого - не приблизит нас и ОАК к 600 самолетам за 10 лет - скорее отдалит :)
 
Снято на днях на выходе из дома, формально ещё в центре Мюнхена,
Kit., То есть бобры и театры. Понятно.
Что Сарапул может предложить вместо этого?
Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
 
Kit., То есть бобры и театры. Понятно.

Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
Гу в Вольфсбурге шикарный музей VW рядом с заводом. Громадный по территории, интересный и взрослым и детям. Про Ингольштадт не знаю, ге довелось, только полездом мимо
 
Последнее редактирование:
Kit., если не секрет, купить или снимать?
Снимать. Покупать было бы стрёмно, не имея гражданства, а закон, допускающий второе (не-ЕС) гражданство Бундестаг принял только сегодня.

Kit., То есть бобры и театры. Понятно.
Фотоаппарат забыли.

Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
Про Вольфсбург не знаю, а Ингольштадт может предложить довольно много. Там штаб-квартира одного из наших клиентов, у нас народ туда часто мотается.
 
Новая строка начинается с заглавной буквы.
Зачем начинать с новой строки то же самое предложение? Впрочем, какой смысл спрашивать, ты ведь и сам не знаешь.
Можно слиться изящно, а можно слиться не изящно.
Вот именно, "а". А где противопоставление в этом предложении:
Не изящно ты слился, двоечник.
?? Таки кол тебе, дядя. Иди обратно в свой интернат, учи правописание наречий.
вакансия инженера в Сарапуле - 35-50 тысяч,
А вакансии точно одинаковые, вы можете это доказать? И чё не сравнить с аналогичной вакансией в аналогичной американской дыре? Американец сколько платит налогов, есть у него своя крыша над головой, сколько платит за съём жилья, сколько детей на попечении, жена работает, сколько платит кредит за свой дроволёт и ипотеку? А стиральная машина у него дома есть? Сколько за интернет и телефон платит? Я плачу 1200 р. за себя и за жену и имею за эти деньги 50+25 Гб интернета, безлимит+500 минут на все звонки, 100+100 СМС. Ещё 500 р. плачу за безлимитный домашний интернет+ТВ 100+ кабельных каналов. В Америке 5 Гб мобильного интернета+дохлый пакет минут сколько стоит? Правильно, тыщ 16 р. Много вопросов.
С чего бы это? Я как раз могу выбирать, где мне жить.
Ну выбрали. А чё обратно тянете на русский форум? Общайтесь с новыми согражданами. Если речь о Заподе, то думаю, что вы для них не тухлятина, конечно, вроде араба, но всё ж таки человек второго сорта.
 
Последнее редактирование:
есть у него своя крыша над головой, сколько платит за съём жилья, сколько детей на попечении, жена работает, сколько платит кредит за свой дроволёт и ипотеку?
Мне одному кажется, что Прокуратор и Виссарионыч имеют два разных мнения?
 
Реклама
Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
 
Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
 
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
 
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
ну как бы ….
С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.

И он как бы говорит (противореча местным тезисам о зарплатах и ценах) так:

– Молодым специалистам нужна квартира, у них семья, дети маленькие. Зарплаты нужны хотя бы от 150 тысяч, а там обычные зарплаты: 30–40–50 тысяч. Старики сидят, которым уже по 70–80 лет, их всё устраивает. А молодёжь-то надо стимулировать, а деньги-то не выделяются.
 
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Интересно. Выходит уже 4-5 самолётов находится в процессе сборки. Значит, это то, что завод сможет передать заказчику уже в следующем году.
Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?
 
Только непонятно, за счет чего хотят производить Ту десятками в ближайшие годы, если произвели их два борта за последние лет 5, а за последние 2 года вообще ни одного (если я не ошибаюсь). При чем последние 2 года как раз когда пятками себя в грудь били. Уж не просто импортозамещение, как с 2014 года, а прямо таки импортозамещение в 10 кратном размере! Ну там меры какие то, например пту штук 10 открыть ну и так далее..., или пту это лишнее, как нибудь сами собой изготовятся...
 
Последнее редактирование:
сочинять планы до того, как Эмсюк, Супержет, 114ый полетели в конечных версиях - планы сочинять.
 
Реклама
А я и не знал, что есть какой-то союз пассажиров России.
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.

# автоудаление
 
Назад