Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалиться
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалитьсяwww.gazetametro.ru
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?