Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
 
Реклама
Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
 
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
 
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
ну как бы ….
С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.

И он как бы говорит (противореча местным тезисам о зарплатах и ценах) так:

– Молодым специалистам нужна квартира, у них семья, дети маленькие. Зарплаты нужны хотя бы от 150 тысяч, а там обычные зарплаты: 30–40–50 тысяч. Старики сидят, которым уже по 70–80 лет, их всё устраивает. А молодёжь-то надо стимулировать, а деньги-то не выделяются.
 
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Интересно. Выходит уже 4-5 самолётов находится в процессе сборки. Значит, это то, что завод сможет передать заказчику уже в следующем году.
Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?
 
Только непонятно, за счет чего хотят производить Ту десятками в ближайшие годы, если произвели их два борта за последние лет 5, а за последние 2 года вообще ни одного (если я не ошибаюсь). При чем последние 2 года как раз когда пятками себя в грудь били. Уж не просто импортозамещение, как с 2014 года, а прямо таки импортозамещение в 10 кратном размере! Ну там меры какие то, например пту штук 10 открыть ну и так далее..., или пту это лишнее, как нибудь сами собой изготовятся...
 
Последнее редактирование:
сочинять планы до того, как Эмсюк, Супержет, 114ый полетели в конечных версиях - планы сочинять.
 
А я и не знал, что есть какой-то союз пассажиров России.
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.

# автоудаление
 
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.
А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
 
Реклама
А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Обгаживать или лоббировать, без разницы. В любом случае все эти сообщества мутные типы.
#автоудаление
 
А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Ну конечно же. Все это мировой масонский заговор рептилоидов-сионистов. Субъектности не существует, это фантазии либералов.
 
Avit, вам нужно больше отдыхать, гулять на свежем воздухе, слушать классическую музыку...
Всё хорошо! Либералы обязательно победят! :)
#ау
 
А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе.
Собственно, если не считать правительство единым рациональным агентом с абсолютным знанием будущего, то названная вами цель выглядит как всего лишь подцель предыдущего.

Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Если уж мы впадаем в конспирологию, то "давно заметное отсутствие" может быть всего лишь признаком "давно не замечаемого присутствия".
 
А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?
Я приводил эту цитату бывшего управляющего директора "Туполева" Королёва тому же казанскому изданию Бизнес-онлайн чуть более месяца назад в "профильной" ветке по Ту-204/214 - Вы, наверное, пропустили. Речь, конечно, не про возобновление производства, а про два имеющихся борта :
— Что будет с двумя находящимися на хранении Ту-204СМ?
— Они принадлежат Ульяновскому авиазаводу. Есть интересант, который готов их выкупить и восстановить для эксплуатации.
 
ПС-90А отработан, и коллеги-двигателисты пока не видят целесообразности в серьезных усовершенствованиях.

Какие прозорливые нжинеры-двигателисты. ПС-90А само совершенство! Или надо может в цех сбегать спросить у кого?
 
Какие прозорливые нжинеры-двигателисты. ПС-90А само совершенство! Или надо может в цех сбегать спросить у кого?
Подождите, подождите!
Вы же не в том цеху... и даже не на том заводе?
 
Реклама
Назад