Отечественный авиапром - общая дискуссия

Есть интересант, который готов их выкупить и восстановить для эксплуатации.
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
 
Реклама
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
если дадут бесплатно и ещё доплатят за каждый выполненный рейс, то решение вполне логичное
 
Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора
А как вы думаете, руководство МинФина и ЦБ (вы же о них?) - они просто бездари или сознательно сдерживают развитие промышленного сектора?
 
А чего же наши спецслужбы их никак не вычислят и не вычистят? Особенно тех, которые “сознательно” ?
Обратитесь в спецслужбы.
Стучать можно не только в дверь и по телефону, но теперь и в интернете. ;)
 
А как вы думаете, руководство МинФина и ЦБ (вы же о них?) - они просто бездари или сознательно сдерживают развитие промышленного сектора?
У них свои задачи, и они сознательно их выполняют. Им никуда не сдался "промышленный сектор"
А чего же наши спецслужбы их никак не вычислят и не вычистят? Особенно тех, которые “сознательно” ?
Службы занимаются своим делом, ловят шпионов и террористов. Бездарей ловить - не было такого уговора.
 
Обратитесь в спецслужбы.
Мне-то зачем? Я думаю полностью противоположно вам, что руководство Минфина и ЦБ - вполне профессиональные люди, во многом благодаря которым пока всё держится в России.
Службы занимаются своим делом, ловят шпионов и террористов. Бездарей ловить - не было такого уговора.
Но ув. Посторонним В утверждает, что там есть и бездари и вполне себе сознательные саботажники.
 
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.

# автоудаление
так тут же как раз ругают!
предлагаю организовать союз участников авиафорумов и с умным видом толкать тезисы, что плашек на 3/8" нет, а собрались самолеты строить!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
ну мы ж не знаем, кто этот "интересант")) Может, это вовсе и не эксплуатант, а, скажем, та же ИФК, которая в принципе готова выкупить эти два борта у завода и в принципе готова восстановить их для эксплуатации, но при одном важном условии - если на них найдется заказчик (и, соответственно, деньги). Фразу тов. Королёва ведь можно по-разному трактовать))
 
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами..
Я помню, лет 10-15 назад читал похожие новости про Ту-334, не помню только в чьём исполнении. Там тоже зуб давали, что есть люди, готовые купить те самые два опытных самолёта и даже достроить третий, и что "стоять у забора они точно не будут".
Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
Движки можно и поменять на А или А3.
 
Движки можно и поменять на А или А3.
А3 разве выпускаются? НЯП, только А, А1 и А-76. Специально для этих двух бортов будут заказывать изготовление новых двигателей, не выпускаемых серийно? Дороговато будет, по-моему...
 
Последнее редактирование:
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.

Можно пофантазировать?

В интервью, приведенном чуть Выше, сказано, что через пару лет, должен взлететь Ту-214 с 2-мя членами летного экипажа. Насколько я знаю, ПС-90А2, помимо чего то по корпусу, основное отличие имел в системе управления, именно под Ту-204СМ, якобы, только с такой системой управления можно было сделать самолет под 2-х членный экипаж, а с обычными ПС-90А1 невозможно. Тогда, некий интересант, поднимая за государственный счет Ту-204СМ, получает борта, сильно отличающиеся от Ту-214, но максимально близко схожие с Ту-214 под 2-х членный экипаж. Исходя из того, что эти борта стоят давно, поднимать их долго.

И да, есть и второй вариант. Что их хочет забрать КАПО, что бы быстро провести до сертификацию под некий Ту-214СМ.

Но это все мои фантазии ))))
 
Реклама
Назад