Как будто здесь Боинг/Аэробус/Европу/США не обсуждают, а только российский авиапром. Да на каждом шагу. Да вот только что.Kit., мне не нужны самооправдания для того, чтобы жить в стране, в которой хочу жить. Поэтому я, живя в России, участвую в беседах на российском форуме. Не на американском, не на английском, французском, немецком или тайском!
Меня интересует моя страна, с её успехами и неудачами, проблемами и достижениями.
А у вас, вижу, цели другие. Что ж, "каждому по делом его"...
Стиль — штука индивидуальная. "Низачот". Специально поставил в кавычки.Правильно, только не очень понятно, зачем так мелко на предложения «нарезаете».
Есть.Есть какая-то другая интерпретация этой истории?
Да, верно, "на вкус и цвет товарищей нет" - много разных вин пивал, когда то и "Бычья кровь" как вино уважалась, но это было давно. С тех пор их сотни и сотни видов были, многие были неплохи, но запомнилось одно - "Негру-де-Пуркарь". В советское кстати время. Потом, уже в российское время, пробовал найти - марка такая сохранилась, но не оно. А сейчас конечно, американское калифорнийское вино до сих пор в России. Но наличие американского или еще какого - не приблизит нас и ОАК к 600 самолетам за 10 лет - скорее отдалитНа свете много разных вкусных вин. Из разных стран.
Kit., То есть бобры и театры. Понятно.Снято на днях на выходе из дома, формально ещё в центре Мюнхена,
Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?Что Сарапул может предложить вместо этого?
Гу в Вольфсбурге шикарный музей VW рядом с заводом. Громадный по территории, интересный и взрослым и детям. Про Ингольштадт не знаю, ге довелось, только полездом мимоKit., То есть бобры и театры. Понятно.
Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
Ну как , я ж в Вольсбург часто мотаюсь в ветку зайдите и увидитеЧто вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
Снимать. Покупать было бы стрёмно, не имея гражданства, а закон, допускающий второе (не-ЕС) гражданство Бундестаг принял только сегодня.Kit., если не секрет, купить или снимать?
Фотоаппарат забыли.Kit., То есть бобры и театры. Понятно.
Про Вольфсбург не знаю, а Ингольштадт может предложить довольно много. Там штаб-квартира одного из наших клиентов, у нас народ туда часто мотается.Что вольфсбург и ингольштадт может предложить вместо этого? Не спрашивали на немецких форумах? Или там так не принято?
Зачем начинать с новой строки то же самое предложение? Впрочем, какой смысл спрашивать, ты ведь и сам не знаешь.Новая строка начинается с заглавной буквы.
Вот именно, "а". А где противопоставление в этом предложении:Можно слиться изящно, а можно слиться не изящно.
?? Таки кол тебе, дядя. Иди обратно в свой интернат, учи правописание наречий.Не изящно ты слился, двоечник.
А вакансии точно одинаковые, вы можете это доказать? И чё не сравнить с аналогичной вакансией в аналогичной американской дыре? Американец сколько платит налогов, есть у него своя крыша над головой, сколько платит за съём жилья, сколько детей на попечении, жена работает, сколько платит кредит за свой дроволёт и ипотеку? А стиральная машина у него дома есть? Сколько за интернет и телефон платит? Я плачу 1200 р. за себя и за жену и имею за эти деньги 50+25 Гб интернета, безлимит+500 минут на все звонки, 100+100 СМС. Ещё 500 р. плачу за безлимитный домашний интернет+ТВ 100+ кабельных каналов. В Америке 5 Гб мобильного интернета+дохлый пакет минут сколько стоит? Правильно, тыщ 16 р. Много вопросов.вакансия инженера в Сарапуле - 35-50 тысяч,
Ну выбрали. А чё обратно тянете на русский форум? Общайтесь с новыми согражданами. Если речь о Заподе, то думаю, что вы для них не тухлятина, конечно, вроде араба, но всё ж таки человек второго сорта.С чего бы это? Я как раз могу выбирать, где мне жить.
Мне одному кажется, что Прокуратор и Виссарионыч имеют два разных мнения?есть у него своя крыша над головой, сколько платит за съём жилья, сколько детей на попечении, жена работает, сколько платит кредит за свой дроволёт и ипотеку?
Nymphenburg-Biedersteiner Kanal.
Понял. Бывал там пару раз, когда дочка в том районе жила.Nymphenburg-Biedersteiner Kanal.
Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалиться
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалитьсяwww.gazetametro.ru
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
ну как бы ….Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
Интересно. Выходит уже 4-5 самолётов находится в процессе сборки. Значит, это то, что завод сможет передать заказчику уже в следующем году.конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Королев рассказал, чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214
Авиакомпания «Аэрофлот» выдала 99 пунктов замечаний относительно того, что надо изменить в пассажирском салоне Ту-214, — это нормальный рабочий процесс. Сейчас интерьер согласован.www.business-gazeta.ru
А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.А я и не знал, что есть какой-то союз пассажиров России.
«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
Разбираемся с авиаэкспертами, на чём будем летать через несколько лет76.ru