Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.Вроде не было? Кстати, тоже про зарплаты.
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалиться
Почему российский план по производству 600 самолётов за шесть лет может провалитьсяwww.gazetametro.ru
Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214Ну, положа руку на сердце, я тоже не особо верю в заявленные цифры к заявленному сроку, тем паче, планы уже и так ушли вправо и подвинуть их назад вряд ли возможно. А вот прогноз Сытника на 40-50 машин за 3-5 лет мне кажется более реалистичным, правда, я не понял, какие именно самолёты он имеет в виду - только магистральные или вообще все, т. е. ту самую изначальную 1000. Мне кажется, за 5 лет, начиная с этого года, реально выпустить 65-70 МС-21, Су-100 и Ту-214. Всё-таки, производство ещё не только не отлажено, но и ещё даже не начато, 5 лет - минимальный срок, дабы наладить работу основных предприятий и субподрядчиков, а также стабильную систему поставок и выйти на какую-то более-менее приличную серию по всем этим проектам.
Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):Я, кстати, не понял вот этого высказывания Сытника: "Аэрофлот" специально написал 99 замечаний по поводу самолёта Ту-204СМ, – уверен Сытник, – чтобы эта машина никогда не вышла и не начала перевозить пассажиров. Они до сих пор отыгрывают деньги на Boeing и Airbus." О каком таком Ту-204СМ речь, да ещё для "Аэрофлота"? Опечаткой это быть не может, вряд ли журналист такого издания, как "Метро", вообще слышал об этом самолёте. Сытник оговорился, или он не знает разницы между Ту-204СМ и Ту-214?
ну как бы ….Видать, такой мощный эксперт, что не знает разницы между 204СМ и 214
Интересно. Выходит уже 4-5 самолётов находится в процессе сборки. Значит, это то, что завод сможет передать заказчику уже в следующем году.конечно речь про Ту-214. См., например, тут (где есть про эти пресловутые 99 замечаний):
Королев рассказал, чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214
Авиакомпания «Аэрофлот» выдала 99 пунктов замечаний относительно того, что надо изменить в пассажирском салоне Ту-214, — это нормальный рабочий процесс. Сейчас интерьер согласован.www.business-gazeta.ru
А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?Программа Ту-204СМ давно закрыта, выпускаться он не будет, осталось только 2 опытных самолета, про которые недавно была информация, что к ним проявляет гипотетический интерес некий потенциальный заказчик, но не более того
Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.А я и не знал, что есть какой-то союз пассажиров России.
«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
Разбираемся с авиаэкспертами, на чём будем летать через несколько лет76.ru
А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.
Обгаживать или лоббировать, без разницы. В любом случае все эти сообщества мутные типы.А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Ну конечно же. Все это мировой масонский заговор рептилоидов-сионистов. Субъектности не существует, это фантазии либералов.А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе. Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Собственно, если не считать правительство единым рациональным агентом с абсолютным знанием будущего, то названная вами цель выглядит как всего лишь подцель предыдущего.А я думаю, что их расплодили для другой цели: обгаживать решения правительства и лоббировать чьи-то интересы в финансовом секторе.
Если уж мы впадаем в конспирологию, то "давно заметное отсутствие" может быть всего лишь признаком "давно не замечаемого присутствия".Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора.
Я приводил эту цитату бывшего управляющего директора "Туполева" Королёва тому же казанскому изданию Бизнес-онлайн чуть более месяца назад в "профильной" ветке по Ту-204/214 - Вы, наверное, пропустили. Речь, конечно, не про возобновление производства, а про два имеющихся борта :А ссылку можете дать? И я не понял, "потенциальный заказчик" проявляет интерес именно к 2 выпущенным Ту-204СМ или к возобновлению программы?
— Что будет с двумя находящимися на хранении Ту-204СМ?
— Они принадлежат Ульяновскому авиазаводу. Есть интересант, который готов их выкупить и восстановить для эксплуатации.
Прям напомнило:Речь, конечно, не про возобновление производства, а про два имеющихся борта :
Какие прозорливые нжинеры-двигателисты. ПС-90А само совершенство! Или надо может в цех сбегать спросить у кого?ПС-90А отработан, и коллеги-двигателисты пока не видят целесообразности в серьезных усовершенствованиях.
Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»
Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочихwww.business-gazeta.ru
Подождите, подождите!Какие прозорливые нжинеры-двигателисты. ПС-90А само совершенство! Или надо может в цех сбегать спросить у кого?
Никто не может вам запретить.Какие прозорливые нжинеры-двигателисты. ПС-90А само совершенство! Или надо может в цех сбегать спросить у кого?
В цех, где собирают черное крыло для какого-то Бомбардира??Никто не может вам запретить.
Сбегайте, спросите.