Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...Есть интересант, который готов их выкупить и восстановить для эксплуатации.
если дадут бесплатно и ещё доплатят за каждый выполненный рейс, то решение вполне логичноеСтранное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
А как вы думаете, руководство МинФина и ЦБ (вы же о них?) - они просто бездари или сознательно сдерживают развитие промышленного сектора?Так как давно заметно, что он у нас живёт своей собственной жизнью и активно сопротивляется всем решениям по развитию промышленного сектора
Думаю, там есть и те, и другие.А как вы думаете, руководство МинФина и ЦБ (вы же о них?) - они просто бездари или сознательно сдерживают развитие промышленного сектора?
А чего же наши спецслужбы их никак не вычислят и не вычистят? Особенно тех, которые “сознательно” ?Думаю, там есть и те, и другие.
Обратитесь в спецслужбы.А чего же наши спецслужбы их никак не вычислят и не вычистят? Особенно тех, которые “сознательно” ?
У них свои задачи, и они сознательно их выполняют. Им никуда не сдался "промышленный сектор"А как вы думаете, руководство МинФина и ЦБ (вы же о них?) - они просто бездари или сознательно сдерживают развитие промышленного сектора?
Службы занимаются своим делом, ловят шпионов и террористов. Бездарей ловить - не было такого уговора.А чего же наши спецслужбы их никак не вычислят и не вычистят? Особенно тех, которые “сознательно” ?
Мне-то зачем? Я думаю полностью противоположно вам, что руководство Минфина и ЦБ - вполне профессиональные люди, во многом благодаря которым пока всё держится в России.Обратитесь в спецслужбы.
Но ув. Посторонним В утверждает, что там есть и бездари и вполне себе сознательные саботажники.Службы занимаются своим делом, ловят шпионов и террористов. Бездарей ловить - не было такого уговора.
так тут же как раз ругают!Все эти "союзы", "общественные советы", "институты изучения" и просто проходимцы, именующих себя "эксперт", расплодили у нас с единственной целью: в нужно время доставать из чулана, чтобы продемонстрировать "поддержку экспертным сообществом решения правительства", либо пролоббировать чьи-то интересы в правительстве.
# автоудаление
Или намекают "давайте клепать Ил-96"так тут же как раз ругают!
и Байкал! (старый)Или намекают "давайте клепать Ил-96"
ну мы ж не знаем, кто этот "интересант")) Может, это вовсе и не эксплуатант, а, скажем, та же ИФК, которая в принципе готова выкупить эти два борта у завода и в принципе готова восстановить их для эксплуатации, но при одном важном условии - если на них найдется заказчик (и, соответственно, деньги). Фразу тов. Королёва ведь можно по-разному трактовать))Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Я помню, лет 10-15 назад читал похожие новости про Ту-334, не помню только в чьём исполнении. Там тоже зуб давали, что есть люди, готовые купить те самые два опытных самолёта и даже достроить третий, и что "стоять у забора они точно не будут".Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами..
Движки можно и поменять на А или А3.Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
А3 разве выпускаются? НЯП, только А, А1 и А-76. Специально для этих двух бортов будут заказывать изготовление новых двигателей, не выпускаемых серийно? Дороговато будет, по-моему...Движки можно и поменять на А или А3.
На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.Движки можно и поменять на А или А3.
Думаю, всё-таки это не такая невыполнимая задача, если уж Ил-76 с его совершенно другими Д-30 ремоторизировали.На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.
Согласен.не ради двух бортов же!
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.