Отечественный авиапром - общая дискуссия


борт инженер, это как сопровождающий Сникерсу
откровенное признание ненадежности
придаток надежности ненадежного
 
Реакции: SDA
Конечно, все решения должны быть обоснованны и обеспечены . И ведь в 1933 году это соблюдали, а вот почему то с 2014 по сей день нет? И ведь тогда и Барсук и Анохин поднимали вопрос об обеспечении проектов ТВС двигателями и обоснование со стороны ученых мужей указаных здесь и не только ведь было!
Или опять шапкозакидательство типа мы все сами щас здесь построим, а лучше купим..... Сколько там хотели дв-лей прикупить с сотни?
Опять же, вернулись к идеи клонированиия Гаррета не от хорошей жизни, видать те кто этот вопрос подымал в 2014 еще живы и в здравом уме. По части закатывания глаз про баслословную сумму озвученную в статье, так оглянитесь и посмотрите на инфляцию и сопутствующие перепитии истории. В 2014 с брызг нефти с лихвой хватило бы на проект и за два года сделали бы, конечно с надлежашими "надсмотрищиками"
Жизнь то продолжается и даже сейчас не поздно это начинать, будет тяжелей и больней для экономики, но лечится надо. Думать надо о будущем своей страны, а не охать и ахать, что мы уже ничего не сможем!
 
Никто не собирается "клонировать Гаррет" кроме Вас и Русавиапрома.
Государство и УЗГА финансируют проект ВК-800СМ, его и будут выпускать.
 
а зачем уметь то-же самое?
Верно! Надо брать и летать. Так вот почему не дают это делать?
Ой как здорово! Что там у нас с 2010 было поназаписанно. Кто-то понес ответственность за эту писанину? А ведь пора бы ответить и головой и нажитым на этом добром! "Вчера он был Премьер, а седня не у удел" А вид с боку, слуга народа ведь..... Вот и весь сказ про выпуск ЛМС-ок, а тут копья ломают про ПОС и Ночные полеты
И все же сколько ЛМС-901 налетал до этого решения в сравнении ТВС-2ДТ? Так сказать в разрезе демонстраций технологий!
 
Последнее редактирование:
Опять смешите про частный бизнес в России Новатека! Может продолжите и про Лукойл, Газпром, Роснефть и далее по списку. Ой забыл упомянуть и S-7 Филева и его завод в Подмосковье, как он там назывался и что он хотел навыпускать?
Если вы не в курсе, а я так краем глаза не припомню чтобы на моторизированные под турбопропы cамолеты DHC-2(Beaver) и DHC-3( Otter) ставили дв-ли первой категории Возможно Уважаемый видел это обеими глазами Тут экономисты с неавиационными образованиями могут разложить по полочкам, а почему это так
Кстати ваше вызсказывание про то, что если бы ТВС-2ДТС стал серийно летать, то "кого то уронил" а вот ЛМС-901 не сможет, очень мягко сказано....виртуально Вы же прекрасно знаете, что от качества железяки не зависит какой "срулик" сидел в кабине Сколько ТВС-2ДТС налетал до того как его спрятали в "клетку" и сколько ЛМС-901 на сегодня? Неужели и не говорят про это, а может уже и произошло, чтобы не было сравнения?
 
Реакции: Vamp
...видать те кто этот вопрос подымал в 2014 еще живы и в здравом уме.
Я вам больше скажу: ещё живы те, кто принимал в 2009-10 году программу импортозамещения. Как пишут в справочниках, "первую с этим названием". Задолго до пресловутого 2014-го кто-то допёр, что это надо делать. И даже сумел пропихнуть соответствующие листики бумаги под соответствующие подписи.
Равно как живы и те, кто эту программу тихо и аккуратно слил в унитаз. Следы её можно найти разве что в "сторонних" документах, откуда упоминания об этой программе по халатности не вычистили.
И, что характерно, все эти сливатели на свободе (ну, разве кто хапнул не по чину и наверх не отстегнул). То есть никому ничего за это не было.

И если когда нынешние программы по импортозамещению сольют по тому же маршруту, тоже никому ничего не будет.
 
Один очень удачный.
А сколько было из серии "появился, угробил кучу народа, канул в лету"?
НЛГ они собственно и писаны дабы иметь четкие критерии позволяющие отличить хороший самолет от банально опасного.
Можно обсуждать актуальность требований тех или иных пунктов указанных правил, но заявлять что все это фуфло - полная глупость.
 
Мне кажется, что надёжность ЛА это всё-таки больше следствие того, насколько удачную и прочную конструкцию смогли создать его разработчики, а также технологических процессов при его постройке.
Непонятно, почему самолёт, создаваемый на замену Ан-2, имеет по ряду значений худшие характеристики. Конструктор вот (я тов. Лапшина имею в виду ) кивает на НЛГ, списанные у американцев. Отсюда и вопросы, на кой хрен они нам сдались.
 
Представим что лично ВЫ председатель комиссии перед которой выкатили 2 самолета.
Вот они стоят все из себя такие блестящие.
Как Вы собираетесь определить какой из них надежнее?
Святой водой окропить? Или Маркса у винта прочитать?
Или все же провести ряд испытаний на соответствие некоторому набору требований?
 
Святой водой окропить? Или Маркса у винта прочитать?
Тоже вариант.
Набором требований может быть ТЗ. И, кстати, описанная вами ситуация неоднократно возникала в нашей авиации в прошлом. Вспомните историю МиГ-9 и Ла-15, Ил-28 и Ту-14, Ту-154 и Ил-72. Давали техзадания разным КБ на разработку одинаковой техники и потом сравнивали по результатам на стадии проекта или испытаний.
 
Худшие, это по чьим оценкам? Официальных не припомню сравнительных оценок. Но если даже в чём-то хуже, это трагедия? Главное, в целом самолет лучше, современнее, технологичнее.
 
Отлично! Вот давайте и проанализируем эти требование по проведению летных испытаний опытного образца ВС типа ЛМС или подобного, для заключения комиссии для выпуска первой, предсерийной партии, как я слышал ПЯТИ штук, на этот год.
Только не надо говорить что это ДСП и прочии секретные штучки Может кто-то из уважаемых спецов сможет здесь их выложить?
 
Какая замена, Уважаемый? Не надо цеплятся к словам пиарщиков, вы еще их слово " кукурузник" проанализируйте!
За 25 лет вставания с колен надо было хоть что кто крякнуть, ну вы поняли, в старость когда с колен встаешь, иногда "всегда-лишняя"( седалишняя ) часть тела производит звуки. Когда замочили проект ТВС-ов (вот только года и средства не вернешь и не нарожаешь), то надо было срочно что-то альтернативное предложить, года то ушли и вставание с колен "загнанной в пике МВЛ" остановилось в интересной позе Тут бы по логике, чтобы время наверстать, необходимо было как минимум в два раза ускорить "вращение маховика" (типа работа в 3 смены, в два раза больше умов, вон 20 конструкторов СИБНИИ сократил, и умных гайковертов ит.п), да и "надсмотрищики с парабелумами" должны были лязгать затворами, для обеспечения графика работ! А вот как узнаем, что даже "Премьеру" процесс соблюдения сроков не интересен, то о чем тогда мы здесь судачим?
А что может тогда "Китайский Кукурузник", на период становления ЛМС-901 в Лебедя, траншем, к примеру привезли 20 шт, и раздали нуждающим регионам? Вон машины с Китая везут и не по двадцать штук и ничего, никто не говорит что они сделаны с китайского металла, а он рисом отдает Ну вы поняли про что это я, на этом форуме обсуждалось, про сертификацию китайских листов алюминиевых сплавов из которых собран Y-5.
 
Последнее редактирование:
Касаясь закупок Китайских модифицированных Ан-2, как тут говорили, мол кто вам не дает, идите и закупайте как тут озвучивали, что-то не вышло. А вот почему?
На параллельной ветки вскольз поговорили, мол поживем, увидим и ... не увидели
Оттуда
Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года международной выставке авиации общего назначения - 2019 подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2.
Во время Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019 российское ПАО Туполев в интересах эксплуатанта авиационной отрасли России из Уральского региона провел плодотворные переговоры о закупке самолетов Y5B и достиг предварительного соглашения поставке 10 самолетов данного типа.
ПАО Туполев - известное в России авиационное проектно-конструкторское предприятие, многократно участвовавшее в авиасалоне в Шицзячжуане в качестве экспонента.
Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.
Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.

Более того это не просто была сделка типа "купи-продам"! Оттуда....это сотрудничество является хорошим началом и новой попыткой независимого экспорта гражданской авиатехники компании. Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в регионе СНГ.
Так в чем же дело?
1.Может быть эта не Боливия?
2. Причем тут ПАО Туполев?
3.Неверно выбранный регион?
10 самолетов по интересной цене это ведь сумма и поговорка "посчитали-прослезились" тут не уместна, не так ли?
Так неужели не позволили, да еще так по рукам надавали, чтоб и другим не повадно было. А ведь после 2019, никак пятый год пошел и ни у кого больше не появилось желание повторить.
Ведь могли бы завозить и по частям, организовав ту же сборку на Арсеневском заводе рядом с границей, так сказать в угоду программы импортозамещения! Да и детальная инспекция узлов и агрегатов тоже бы не помешала до окончательной сборки.
Один вопрос также оставался открытым, ведь самолет на момент подписания соглашения не был сертифицированным в России и как это предполагалось разрулить?
Интересны и технические моменты этого самолета (Y-5BG) это прямая копия ТВС-2МС или все же доработанный с учетом проблем задней центровки, а может доработанный вариант Ан-3?
 
Последнее редактирование:
И хорошо, что не вышло. Припарками из китайских самолётов, тем более с американским двигателем, не решить ни одной проблемы нашей авиации и страны.
 
Целиком статья по подписке
 
Ну вот вы Уважаемый, с обширными образованиями, правда хоть и не авиационными не можете понять, что когда нет ничего и даже альтернативного то это ведь очень плохо.
Я с вами согласен, что 10 "Юнек" картину маслом не испортят. Более того, где эти самолеты хотели использовать?
С той ссылки "Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров."
Какие были пожары в Сибире, Республике Саха и на Дальнем Востоке в те года? А что будет в этом и следущем году, как будем тушуть? Или нихай оно все горит синим пламенем! Дождемся ЛМС-901 и он все разрулит!
Ведь кое-кому, тогда возможно пришлось кивать и на НЕ поставку этих самолетов, с теми противопожарными авиабомбами как ссылался тут один формучанин. RU2073540C1 - Бомба противопожарная - Google Patents
Тогда как быть, или все импортные гаджеты, оборудование, одежду и все остальное т.п. выбросить, снять с себя и ждать когда это все появится свое доморощенное, а если нет?
Вон думали, думали и все же решились заказывать китайские запчасти на Ан-24 и Ан26
А что там с поставками Ил114 сколько их должно уже летать?
Отсуствие хоть какой то алтернативы, и вам как образованному человеку это легко понять, развращает даже тех кто уже что-то начал делать и почти сделал Но как всегда можно сослаться то на одно то на другое.
Более того Китай ведь пошел на встречу, как сообщается с того меморандума соглашений! А что есть теперь альтернатива? Поведайте нам уважаемый что вы знаете?
А что там с "Припарками" из канадских самолётов (DHC-6-400 Twin Otter) сейчас? Сколько на них денюжек потратили? И сколько такой размерности ВС можно было наполучать с Китая. Для чего сертифицировали Y-12E (СТ357-Y12E)? Неужели для галочки и для поддержания долгосрочного, добрососедского сотрудничества?

 
Последнее редактирование модератором: