Или намекают "давайте клепать Ил-96"так тут же как раз ругают!
и Байкал! (старый)Или намекают "давайте клепать Ил-96"
ну мы ж не знаем, кто этот "интересант")) Может, это вовсе и не эксплуатант, а, скажем, та же ИФК, которая в принципе готова выкупить эти два борта у завода и в принципе готова восстановить их для эксплуатации, но при одном важном условии - если на них найдется заказчик (и, соответственно, деньги). Фразу тов. Королёва ведь можно по-разному трактовать))Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Я помню, лет 10-15 назад читал похожие новости про Ту-334, не помню только в чьём исполнении. Там тоже зуб давали, что есть люди, готовые купить те самые два опытных самолёта и даже достроить третий, и что "стоять у забора они точно не будут".Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами..
Движки можно и поменять на А или А3.Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
Всё просто замечательно, если не надевать очки и не читать текст мелким шрифтом.Подробная статья про наши углепластики и работу Аэрокомпозита:
Интересно про особенности отечественных волокон и непрямую зависимость прочности ПКМ от модуля прочности собственно волокна.Росатом в два раза увеличил объём поставок углеволокна для производства композитных конструкций МС-21 » Авиация России
В 2023 году предприятия госкорпорации «Росатом» вдвое нарастили объём поставок углеродного волокна для российской авиационной промышленности, в том числе дляaviation21.ru
В итоге при почти на 20% меньшей прочности отечественного волокна (4,9 ГПа против 6) прочность изделия из отечественной системы на 15% выше, чем из системы Toho-Tenax или Cytec.
Секрет в аппретах и особенностях волокна, улучшающих его взаимодействие с матрицей.
А3 разве выпускаются? НЯП, только А, А1 и А-76. Специально для этих двух бортов будут заказывать изготовление новых двигателей, не выпускаемых серийно? Дороговато будет, по-моему...Движки можно и поменять на А или А3.
На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.Движки можно и поменять на А или А3.
Думаю, всё-таки это не такая невыполнимая задача, если уж Ил-76 с его совершенно другими Д-30 ремоторизировали.На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.
Согласен.не ради двух бортов же!
Странное для эксплуатанта решение: взять два борта с уникальными двигателями и уникальными бортовыми системами...
Даже если этот интересант аффилирован с Туполевым, остаётся вопрос двигателя. И наоборот.
На А их поменять на так-то просто — у них разная система управления. А3 же пока не существует.
Насколько я знаю, А3 это смесь А1 и А2, именно для классических Ту-204 и Ил-96, с бортинженером.
Конечно, все решения должны быть обоснованны и обеспечены . И ведь в 1933 году это соблюдали, а вот почему то с 2014 по сей день нет? И ведь тогда и Барсук и Анохин поднимали вопрос об обеспечении проектов ТВС двигателями и обоснование со стороны ученых мужей указаных здесь и не только ведь было!На решениях, знаете ли, особо не полетаешь.
У нас вон приняли решение клонировать "частично французский" двигатель, но как-то не очень получилось.
Никто не собирается "клонировать Гаррет" кроме Вас и Русавиапрома.Опять же, вернулись к идеи клонированиия Гаррета не от хорошей жизни, видать те кто этот вопрос подымал в 2014 еще живы и в здравом уме.
Верно! Надо брать и летать. Так вот почему не дают это делать?а зачем уметь то-же самое?
Ой как здорово! Что там у нас с 2010 было поназаписанно. Кто-то понес ответственность за эту писанину? А ведь пора бы ответить и головой и нажитым на этом добром! "Вчера он был Премьер, а седня не у удел" А вид с боку, слуга народа ведь.....Есть Госпрограмма, в которой записано пять бортов на этот год и 15 - на следующий.
Однако премьер всю "легкомоторную" часть оной программы "по умолчанию" отменил, так что старшие товарищи от разработчиков явно не ждут ничего. От слова "вообще".
Опять смешите про частный бизнес в России Новатека! Может продолжите и про Лукойл, Газпром, Роснефть и далее по списку. Ой забыл упомянуть и S-7 Филева и его завод в Подмосковье, как он там назывался и что он хотел навыпускать?Это частный проект, Ан-2МС, который финансировался частной газовой компанией Новатек, кто же мешает Новатеку вложится в амеровский двигатель и продолжить выпускать Ан2МС в качестве конкурента ЛМС-901?, правильно, никто не мешает, но никто не желает вкладываться. Государство тут вообще ни при чём, это была частная инициатива: "заработать на амеровском б/у движке, который собирались покупать "ну очень не дорого", как и планеры Ан-2 "по цене металлолома".
Я вам больше скажу: ещё живы те, кто принимал в 2009-10 году программу импортозамещения. Как пишут в справочниках, "первую с этим названием". Задолго до пресловутого 2014-го кто-то допёр, что это надо делать. И даже сумел пропихнуть соответствующие листики бумаги под соответствующие подписи....видать те кто этот вопрос подымал в 2014 еще живы и в здравом уме.
больше я Вас "смешить" не будуОпять смешите про частный бизнес в России
Один очень удачный.Все эти нормы лётной годности, по-моему, это просто лишняя бумажная волокита, и наше неистребимое, нездоровое влечение к обезьянничанью под Запод, ради чьих-то больных, глупых и заведомо несбыточных хотелок продавать самолёты на американском рынке, что только затрудняет процессы создания и массового выпуска русских самолётов. Во времена разработки Ан-2 никаких НЛГ не было, и это не помешало появлению очень хорошей машины, которая востребована и сегодня, 75 лет спустя. А всё потому, что создавали его не под НЛГ, которые сегодня одни, а завтра совсем другие, а под конкретные требования по ТТХ конкретного заказчика в лице государства. И именно так и должна создаваться любая техника, не только авиационная. Иначе творческий процесс превратится в тупое втискивание новой техники под вековой давности правила, которые, вполне вероятно, сегодня уже устарели и неприемлемы. Это противоречит всем принципам инновационности и убивает технический прогресс.