...люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Те, кого я знал (один экс-туполевец и два экс-ильюшинца), перешли в ИРКУТ на МС-21.
Но это, конечно, не показатель - у вас ведь наверняка есть хотя бы примерная статистика?
Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Деградация нашего авиапрома уже к концу 80-х была более чем заметна.
"Я вам не скажу за всю Одессу", но за КБ, занимавшимися тактической авиацией, скажу.
На приличном уровне держалось только КБ Сухого (в чём заслуга Павла Осиповича - созданный им коллектив даже Симонов, с его энергией, не смог развалить). КБ Микояна было намного слабее (в чём несомненная заслуга Белякова, который, как всякая посредственность, талантливых людей рядом не терпел). КБ Яковлева просто "лежало в руинах".
Так что про
"развалины часовни", на которых резвился Погосян, говорят только те, кто реальной ситуации в отрасли не знал.
Часовню задолго до Миши развалили.
Более того, если бы он не выдавил с поста Генерального Симонова, у нас бы и КБ Сухого сейчас не было.