В общем, то, что было французским. Это понятно, что скопировать один-в-один такое сложное изделие вряд ли выйдет.это не так. КВД, камера сгорания и ТВД другие, не имеющие ничего общего с теми, что были на SaM146
Пардон, перепутал с ПД-7. Но суть примерно такая. Для создания ПД-8 компоненты от ПД-14 не годились, поскольку там количество ступеней в турбине совсем разное. И пришлось воспроизвести если не всю конструкцию, то схему ступеней.и это не так. Не было никогда ПД-8, "основывавшегося" на ПД-14. Возможно, путаете с прожектами ПД-7 и ПД-10
Правительство может постановить всё, что угодно. Например, что вы можете перевозить груз до 200 кг в руках и до 500 - на спине. Но от такого постановления у вас сверхсила не появится. Как и не появился у Ту-334 нормальный сертификат, как ни старались его получить.В 2005 г. было распоряжение правительства о запуске серийного производства, что уже само по себе опровергает все ваши утверждения о непригодности самолёта к эксплуатации
Этими персонажами были физика и экономика. Потому даже КБ Туполева поставило на этом самолёте крест.Но нашлись два всем известных персонажа, которые это дело тихо слили.
Крыло делал Авиант, а всю мелочь упомнить не могу. Но таковая нашлась даже в Ту-204 и 214.Кто на Украине делал крыло для Ту-334? И какая это такая мелочь, поконкретнее.
Да, я видел. Снимков полно - и в мотогондоле, и голым. В мотогондоле отличить можно только по разным реверсным устройствам - у SaM-146 видны ковши, а у ПД-8 - сдвижная задняя часть для решётчатого реверса. В голом виде отличий ещё меньше, в основном в навесных агрегатах.Вы хоть видели эти двиги? Они совершенно разные внешне. И ПД-8 это развитие ПД-14, а не СаМа, во всяком случае именно так его описывают везде, где я видел.
А авиакомпаниям что делать?Всем прекрасно известно, что там все ЛА эксплуатируются в таком режиме. Это же не коммерсы какие.
Ещё раз: флаг за кабиной просто так, для красоты не пририсуют. А если сравнивать Ан-148 и Ту-334, то преимуществом у Ту-334 по локализации было только то, что конструкторская документация на него была в России, в отличие от. Но и у Суперджета тоже всё это находится в России. Только он в принципе способен летать и возить пассажиров.А при чём тут вообще Ан-148? Речь, если вы не забыли, о Ту-334, у которого кроме двига и флажка за кабиной больше ничего украинского не было.
В том постановлении говорилось, что он будет возить 200 кг груза на спине? Процитируйте.Правительство может постановить всё, что угодно. Например, что вы можете перевозить груз до 200 кг в руках и до 500 - на спине. Но от такого постановления у вас сверхсила не появится. Как и не появился у Ту-334 нормальный сертификат, как ни старались его получить.
Нет. Это были Греф и Христенко. А КБ естественно поставило крест. Вы же не станете ходить на работу, если вас уволят и работать за спасибо.Этими персонажами были физика и экономика. Потому даже КБ Туполева поставило на этом самолёте крест.
Авиант должен был участвовать в строительстве, но до этого дело не дошло. Так уточните, какая украинская "мелочёвка" есть в Ту-334 и даже в Ту-204?Крыло делал Авиант, а всю мелочь упомнить не могу. Но таковая нашлась даже в Ту-204 и 214.
Так двиги украинские были, имели полное право.Ещё раз: флаг за кабиной просто так, для красоты не пририсуют
хоть это радует.у Суперджета тоже всё это находится в России. Только он в принципе способен летать и возить пассажиров.
В этом месте стоит вспомнить, как Погосян пылесосил спецов из всех КБ, сманивая лучших, на которых часто часто всё держалось, и после чьего ухода у коллег закрывалиись целые отделы, потому что работать некому.Этот "погосяновский франкенштейн" - единственная причина того, что мы сейчас в принципе говорим о российском авиапроме в насстоящем времени
414-й появился в конкурсе после того, как были изменены условия в части размерности. И "на первую позицию" поставили вариант на 75 мест....само КБ Туполева не стало представлять его на конкурс "Российский региональный самолёт", выставив там проект Ту-414.
См. пред. абзац. То, с чем ГСС выиграли конкурс, было не то, что бумажным - это было невозможно реализовать в принципе....он по сравнению с Суперджетом был ещё более бумажным...
Ой, а сейчас вот у нас полуроссийские двигатели ка-а-ак станут полностью российскими!..Например, движки там были британские, фирмы RR.
Враньё.Проект разрабатывался как совместный.
Тоже враньё.Первоначально сборка планировалась на заводе "Авиант" в Киеве.
Плиз, перечислите хотя бы часть этой самой "кучи систем"....куча систем остались украинскими, включая двигатели.
И снова враньё. Готовилось производство 436--х у нас, "Салют" + УМПО, документация была.Д-436 - полностью украинское изделие, конструкторская документация и интеллектуальные права находятся вна.
Он спецов засовывал в мешок и тащил в ГСС силой?В этом месте стоит вспомнить, как Погосян пылесосил спецов из всех КБ, сманивая лучших, на которых часто часто всё держалось,..
К Погосяну то какие претензии? Его поставили в условия что все надо делать через тендеры и что конкурировать по ПКИ с западом - он и сделал что те условия подразумевали.
Он был главным идеологом этих условий. "Даже заклёпки российской в этом самолёте быть не должно" - цитата точная и многократная.Все кроме может двигателя надо было делать в стране.
Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.Или просто предлагал реальную работу за реальные деньги? Людям, у которых не было ни работы, ни денег.
При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Зависимо от того, что самолет создали, эффект положительный.Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Те, кого я знал (один экс-туполевец и два экс-ильюшинца), перешли в ИРКУТ на МС-21....люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Деградация нашего авиапрома уже к концу 80-х была более чем заметна.Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Странно, что Вы не замечаете того факта, что все самолетный системы западных фирм были, а без участия поставщиков компонентов процесс проектирования невозможен.При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.
Полагаю, поставщики участвовали.Странно, что Вы не замечаете того факта, что все самолетный системы западных фирм были, а без участия поставщиков компонентов процесс проектирования невозможен.
Они и "рулили" процессом опосредовано. В этом и состояло значение: "А через некоторое время многие уходили уже из команды Погосяна из-за весьма своеобразной, скажем так, корпоративной культуры".Полагаю, поставщики участвовали.
Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....Грубо говоря, конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
Он пока единственный кто выпустил гражданский самолет в серию. А грязь на него и его самолет льется до сих пор, что заставляет думать что видимо только так "не одной заклепки отечественной не будет" и можно было привести гражданские КБ хоть в какое то чувство реальности и делало ССЖ военное КБ. Вот обиды и "критика" и прут.Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....
А уметь учиться новому конструктор не обязан?Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.
Конструктор сам мыслить обязан иметь, а комп ему только помощник реализации замыслов, а не наоборот.