Отечественный авиапром - общая дискуссия

К Погосяну то какие претензии? Его поставили в условия что все надо делать через тендеры и что конкурировать по ПКИ с западом - он и сделал что те условия подразумевали.
Все кроме может двигателя надо было делать в стране.
Он был главным идеологом этих условий. "Даже заклёпки российской в этом самолёте быть не должно" - цитата точная и многократная.
 
Реклама
Или просто предлагал реальную работу за реальные деньги? Людям, у которых не было ни работы, ни денег.
Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.

Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
 
Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.
Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Зависимо от того, что самолет создали, эффект положительный.
 
...люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Те, кого я знал (один экс-туполевец и два экс-ильюшинца), перешли в ИРКУТ на МС-21.
Но это, конечно, не показатель - у вас ведь наверняка есть хотя бы примерная статистика?

Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Деградация нашего авиапрома уже к концу 80-х была более чем заметна.
"Я вам не скажу за всю Одессу", но за КБ, занимавшимися тактической авиацией, скажу.
На приличном уровне держалось только КБ Сухого (в чём заслуга Павла Осиповича - созданный им коллектив даже Симонов, с его энергией, не смог развалить). КБ Микояна было намного слабее (в чём несомненная заслуга Белякова, который, как всякая посредственность, талантливых людей рядом не терпел). КБ Яковлева просто "лежало в руинах".

Так что про "развалины часовни", на которых резвился Погосян, говорят только те, кто реальной ситуации в отрасли не знал.
Часовню задолго до Миши развалили.
Более того, если бы он не выдавил с поста Генерального Симонова, у нас бы и КБ Сухого сейчас не было.
 
При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.
Странно, что Вы не замечаете того факта, что все самолетный системы западных фирм были, а без участия поставщиков компонентов процесс проектирования невозможен.
 
Полагаю, поставщики участвовали.
Они и "рулили" процессом опосредовано. В этом и состояло значение: "А через некоторое время многие уходили уже из команды Погосяна из-за весьма своеобразной, скажем так, корпоративной культуры".
Грубо говоря, конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
Во всяком случае, примерно, так мне объяснял знакомый конструктор, работавший у Погосяна по Суперджету.
 
Последнее редактирование:
Грубо говоря, конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....
 
Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.

Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Он пока единственный кто выпустил гражданский самолет в серию. А грязь на него и его самолет льется до сих пор, что заставляет думать что видимо только так "не одной заклепки отечественной не будет" и можно было привести гражданские КБ хоть в какое то чувство реальности и делало ССЖ военное КБ. Вот обиды и "критика" и прут.
Но помогло МС21-300 уже был бы в серии, но не сложилось ждем 310й.
 
Реклама
Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....
Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.
Конструктор сам мыслить обязан иметь, а комп ему только помощник реализации замыслов, а не наоборот.
 
Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.
Конструктор сам мыслить обязан иметь, а комп ему только помощник реализации замыслов, а не наоборот.
А уметь учиться новому конструктор не обязан?
 
Он пока единственный кто выпустил гражданский самолет в серию. А грязь на него и его самолет льется до сих пор, что заставляет думать что видимо только так "не одной заклепки отечественной не будет" и можно было привести гражданские КБ хоть в какое то чувство реальности и делало ССЖ военное КБ. Вот обиды и "критика" и прут.
Но помогло МС21-300 уже был бы в серии, но не сложилось ждем 310й.
Справедливости ради, АН-148 тоже в серию выпустили.
 
А грязь на него и его самолет льется до сих пор
Никакой грязи никто не льёт на товарища Погосяна, это сухая констатация фактов. Сейчас мы пожинаем плоды недальновидной промышленной политики, которую воплотил в Суперджете Погосян, о чём он прекрасно знал и не противился - доказательством его лояльности к происходившему с проектом Суперджет является его "пересадка" в ректоры МАИ, который был соединён с МАТИ и является одним из крупнейших ВУЗов Москвы по числу студентов и преподавателей.
 
конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
И особенного никого не интересовало мнение по поводу того, почему был выбран именно такой-то зарубежный поставщик компонентов.
15-20 лет назад многие отечественные поставщики были ещё живы.

Сейчас так много приходится восстанавливать с нуля. И то, даже на верху мало кто верит, что получится. И скорее ждут, что "падишах первее ишака".
 
Никакой грязи никто не льёт на товарища Погосяна, это сухая констатация фактов. Сейчас мы пожинаем плоды недальновидной промышленной политики, которую воплотил в Суперджете Погосян, о чём он прекрасно знал и не противился - доказательством его лояльности к происходившему с проектом Суперджет является его "пересадка" в ректоры МАИ, который был соединён с МАТИ и является одним из крупнейших ВУЗов Москвы по числу студентов и преподавателей.
Ну да за единственный пошедший в серию гражданский самолет надо было строго наказать, ага. Если бы не было ССЖ, то ничего другого вместо него могло тоже не быть, видимо вам кажется это лучшим вариантом. то что создавать гражданский самолет взялось военное КБ для меня показатель.
 
Реклама
Назад