Нет, сопромат и теория прочности авиационных конструкций это не тот предмет, который Вы знаете. Если бы я рассказывал своим преподавателям то, что Вы мне написали, то никогда бы не сдал эти предметы, а я их сдал и закончил учебные заведения системы ГА.Можно и совсем на пальцах. В случае чистого крыла оно несет на себе всё: и фюзеляж с оперением, и двигатели. Если двигатели на крыле, то нагрузка на крыло получается более распределенной, и самое нагруженное место - стык с фюзеляжем - несет только фюзеляж с оперением.
"Аэродинамически чистое крыло" - работает вся его площадь, возрастает качество К=Су/Сх.
Расположение на крыле каких либо конструкций (двигатель, гондола шасси и т.п.) неизменно влечет за собой ухудшение качества за счет интерференции и сил сопротивления, - площадь крыла создающая Су уменьшается.
Аэродинамически чистое крыло дает более высокую весовую отдачу конструкции, что в авиации является определяющим фактором. Стремление сделать крыло наиболее чистым аэродинамически оправдано при любой схеме расположения силовой установки, это приоритетная задача аэродинамиков для любого самолета.
Последнее редактирование: