К Погосяну то какие претензии? Его поставили в условия что все надо делать через тендеры и что конкурировать по ПКИ с западом - он и сделал что те условия подразумевали.
Он был главным идеологом этих условий. "Даже заклёпки российской в этом самолёте быть не должно" - цитата точная и многократная.Все кроме может двигателя надо было делать в стране.
Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.Или просто предлагал реальную работу за реальные деньги? Людям, у которых не было ни работы, ни денег.
При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Зависимо от того, что самолет создали, эффект положительный.Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Те, кого я знал (один экс-туполевец и два экс-ильюшинца), перешли в ИРКУТ на МС-21....люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Деградация нашего авиапрома уже к концу 80-х была более чем заметна.Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Странно, что Вы не замечаете того факта, что все самолетный системы западных фирм были, а без участия поставщиков компонентов процесс проектирования невозможен.При этом самолет кто-то всё же делал. Что как бы намекает на то, что уходили те, кто должен был уйти. Очищение.
Полагаю, поставщики участвовали.Странно, что Вы не замечаете того факта, что все самолетный системы западных фирм были, а без участия поставщиков компонентов процесс проектирования невозможен.
Они и "рулили" процессом опосредовано. В этом и состояло значение: "А через некоторое время многие уходили уже из команды Погосяна из-за весьма своеобразной, скажем так, корпоративной культуры".Полагаю, поставщики участвовали.
Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....Грубо говоря, конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
Он пока единственный кто выпустил гражданский самолет в серию. А грязь на него и его самолет льется до сих пор, что заставляет думать что видимо только так "не одной заклепки отечественной не будет" и можно было привести гражданские КБ хоть в какое то чувство реальности и делало ССЖ военное КБ. Вот обиды и "критика" и прут.Предлагал несколько большую зарплату за не очень внятные условия. И разрыв обещаний с реальностью был одной из причин, почему люди в дальнейшем уходили из его команды и из отрасли вообще.
Поэтому независимо от того, что самолёт создали, для отрасли это имело скорее отрицательный, чем положительный эффект.
Что мы сейчас наблюдаем повсеместно.
Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.Согласитесь , какой то компромисс тоже нужен , а то кострукторам дай волю .....
А уметь учиться новому конструктор не обязан?Тогда нужны не конструкторы, а чертежники, которые только и умеют, что обращаться с программами САПР.
Конструктор сам мыслить обязан иметь, а комп ему только помощник реализации замыслов, а не наоборот.
Справедливости ради, АН-148 тоже в серию выпустили.Он пока единственный кто выпустил гражданский самолет в серию. А грязь на него и его самолет льется до сих пор, что заставляет думать что видимо только так "не одной заклепки отечественной не будет" и можно было привести гражданские КБ хоть в какое то чувство реальности и делало ССЖ военное КБ. Вот обиды и "критика" и прут.
Но помогло МС21-300 уже был бы в серии, но не сложилось ждем 310й.
Никакой грязи никто не льёт на товарища Погосяна, это сухая констатация фактов. Сейчас мы пожинаем плоды недальновидной промышленной политики, которую воплотил в Суперджете Погосян, о чём он прекрасно знал и не противился - доказательством его лояльности к происходившему с проектом Суперджет является его "пересадка" в ректоры МАИ, который был соединён с МАТИ и является одним из крупнейших ВУЗов Москвы по числу студентов и преподавателей.А грязь на него и его самолет льется до сих пор
Ух ты! Не знал.МАИ, который был соединён с МАТИ
странно, что Вы не знали это было в 2015 году Реорганизация МАИ и МАТИУх ты! Не знал.
Хотя зачем нынешнему Туполеву свой институт?
#ау
И особенного никого не интересовало мнение по поводу того, почему был выбран именно такой-то зарубежный поставщик компонентов.конструкторы считали, "что надо делать так", а им говорили: "делать надо так, как скажут поставщики компонентов, а ваше мнение никого не интересует."
Ан-148 нашим не былСправедливости ради, АН-148 тоже в серию выпустили.
Ну да за единственный пошедший в серию гражданский самолет надо было строго наказать, ага. Если бы не было ССЖ, то ничего другого вместо него могло тоже не быть, видимо вам кажется это лучшим вариантом. то что создавать гражданский самолет взялось военное КБ для меня показатель.Никакой грязи никто не льёт на товарища Погосяна, это сухая констатация фактов. Сейчас мы пожинаем плоды недальновидной промышленной политики, которую воплотил в Суперджете Погосян, о чём он прекрасно знал и не противился - доказательством его лояльности к происходившему с проектом Суперджет является его "пересадка" в ректоры МАИ, который был соединён с МАТИ и является одним из крупнейших ВУЗов Москвы по числу студентов и преподавателей.