Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Каким образом, если это совершенно разные самолёты?

1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
 
Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?
Снова тему решили засорять?
#ау
 
1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет? Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.
 
Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.

Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет?
Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
 
Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.

Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
Суперджет выпускается уже 16 лет, когда ни о каких санкциях и речи не было. Разве кто-то говорил, что Суперджет будет конкурентом боингам и эрбасам? Не будет он конкурентом и МС-21. ФИАТ, к примеру, выпускает и легковушки, и грузовики, никого это не напрягает, что они будут отбирать рынок друг у друга. Вы вообще это серьёзно? На троллинг смахивает.
 
А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.

Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
 
Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?
 
Реклама
Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?
Стесняюсь спросить.
 
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
 
1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100.
А на чем туда летать чтобы не арестовали борт?
В Казахстан тоже почему-то суперджеты летают.
Если бы были сейчас МС-21 - летали бы они по таким маршрутам.

Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
 
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.
 
Реклама
Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
Конечно! Сейчас очень многое определяется отнюдь не коммерческими факторами. При этом перспективы возврата к "незамутненной коммерции" призрачны, наверное, даже в перспективе 10 и более лет. И это одна из причин, почему доводы (обоснования, аргументация) рафинированной экономики сейчас оказываются несколько неуместными.
 
Назад