Каким образом, если это совершенно разные самолёты?директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каким образом, если это совершенно разные самолёты?директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21
Каким образом, если это совершенно разные самолёты?
Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет? Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.
Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет?
Суперджет выпускается уже 16 лет, когда ни о каких санкциях и речи не было. Разве кто-то говорил, что Суперджет будет конкурентом боингам и эрбасам? Не будет он конкурентом и МС-21. ФИАТ, к примеру, выпускает и легковушки, и грузовики, никого это не напрягает, что они будут отбирать рынок друг у друга. Вы вообще это серьёзно? На троллинг смахивает.Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.
Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?
А ёмкость рынка у вас величина постоянная?Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно.
Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Подозреваю, что нет. Видимо, неуклонно и с ускорением уменьшающаяся.А ёмкость рынка у вас величина постоянная?
Очень надеюсь, что всё это лишнее перенесут в Российский авиапром (общая ветка) или куда-то еще.Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?
Снова тему решили засорять?
#ау
Согласен, слово неудачное.Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.
Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
А на чем туда летать чтобы не арестовали борт?1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100.
Вы точно мне отвечали?И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?
В нашем случае - примерно да. Более того, не исключено сокращение этой ёмкости. S7 передают привет.А ёмкость рынка у вас величина постоянная?
Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
В части "емкости рынка" - да, определенно. Но дальнейшее уже всем, кто считает, что Суперджет и МС-21 будут отбирать рыночный хлеб друг у друга.Вы точно мне отвечали?
Конечно! Сейчас очень многое определяется отнюдь не коммерческими факторами. При этом перспективы возврата к "незамутненной коммерции" призрачны, наверное, даже в перспективе 10 и более лет. И это одна из причин, почему доводы (обоснования, аргументация) рафинированной экономики сейчас оказываются несколько неуместными.Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.