Отечественный авиапром - общая дискуссия

Например, я не помню маленьких бизнес джетов с двигателем под крылом. :)
А больших? Хотя бы средних

Avro Business Jet​

самолет Avro Business Jet

Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть. Да и выигрыш в весе будет мизерный.
 
Реклама
Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть.
41375675_1678134866235.png

Сдуру можно и было бы желание…
 
А больших? Хотя бы средних

Avro Business Jet​

самолет Avro Business Jet

Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть. Да и выигрыш в весе будет мизерный.

А чего мелочиться то? Давайте сразу BBJ сюда, SSJ, да и Ту-204-300А. Только вот напомните, ABJ это самостоятельная модель, или бизнес-джет на базе того пассажирского самолета, что был?
 
Этот "погосяновский франкенштейн" - единственная причина того, что мы сейчас в принципе говорим о российском авиапроме в настоящем времени, хоть и упоминая кучу тяжёлых проблем. Потому что это первый созданный в России самолёт, который можно в принципе эксплуатировать не по постановлению ЦК КПСС, а в авиакомпаниях современного образца. А "неимеющийаналогов" Ту-334 в принципе было невозможно довести до ума. Его безблагодатность признал даже его генеральный конструктор Калыгин, а само КБ Туполева не стало представлять его на конкурс "Российский региональный самолёт", выставив там проект Ту-414. Он не был таким техническим убожеством, но он по сравнению с Суперджетом был ещё более бумажным и импортным. Например, движки там были британские, фирмы RR.
Ну а в Ту-334 плохо было абсолютно всё. Вишенка на тортике - украинские двигатели и половина интеллектуальной собственности у Украины (там за кабиной, помимо российского флага, был ещё и украинский, а проект был совместный). В итоге, даже если допустить невозможное, что этот обрубок как-то довели до ума, после 2014 года ему пришёл бы кирдык.
В общем, в 2024 году размахивание мумифицированным трупиком Ту-334 - это уже далеко за гранью здравого смысла.

А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего, даже мне, минус инженеру понятно :) Только вот и от Сухих, ни 75, ни 50 мест, не видно и не слышно. Кстати, насколько я помню, Туполевцы предлагали два самолета, Ту-324/414, в разной вместимости, и наверное не просто так.
 
А чего мелочиться то? Давайте сразу BBJ сюда, SSJ, да и Ту-204-300А. Только вот напомните, ABJ это самостоятельная модель, или бизнес-джет на базе того пассажирского самолета, что был?
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.
 
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Сейчас весь парк 737/32x в РФ - менее 1000 машин:




Т.е. с мощностями 72 борта в год можно полностью обновлять парк СМ УФ самолётов за 10 лет только МС-21.
А ведь ещё и SSJ-NEW планируется строить десятками (директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21), и под Ту-2x4 новые цеха строить собрались.

Явно, планы слишком амбициозные.
С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)
1253691_original.png

Вы же старательно тянете "старую манишку", считая что дальнейшее развитие даже планировать нельзя.
 
С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)
1253691_original.png

Вы же старательно тянете "старую манишку", считая что дальнейшее развитие даже планировать нельзя.
Календарь смотрели? Там уже давно другие числа. А сравнение с 2019 - дёшевая манипуляция.
 
На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» создается дублирующее производство подкилевого отсека (ПКО) самолета МС-21.


t.me/uac_ru/2012


Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
 
Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
А как клепать квадратный подкилевой отсек к круглому гермошпангоуту?
 
Реклама
Каким образом, если это совершенно разные самолёты?

1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
 
Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?
Снова тему решили засорять?
#ау
 
1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет? Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.
 
Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.

Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет?
Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
 
Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.

Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
Суперджет выпускается уже 16 лет, когда ни о каких санкциях и речи не было. Разве кто-то говорил, что Суперджет будет конкурентом боингам и эрбасам? Не будет он конкурентом и МС-21. ФИАТ, к примеру, выпускает и легковушки, и грузовики, никого это не напрягает, что они будут отбирать рынок друг у друга. Вы вообще это серьёзно? На троллинг смахивает.
 
А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.

Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
 
Реклама
Назад