Нет, сопромат и теория прочности авиационных конструкций это не тот предмет, который Вы знаете. Если бы я рассказывал своим преподавателям то, что Вы мне написали, то никогда бы не сдал эти предметы, а я их сдал и закончил учебные заведения системы ГА.Можно и совсем на пальцах. В случае чистого крыла оно несет на себе всё: и фюзеляж с оперением, и двигатели. Если двигатели на крыле, то нагрузка на крыло получается более распределенной, и самое нагруженное место - стык с фюзеляжем - несет только фюзеляж с оперением.
Это спросили Вы.я догадываюсь, что речь идёт о перерезывающей силе в точке установки двигателя, но почему чистое крыло тяжелее?
Думаю, что Вы понимаете связь, что менее нагруженную конструкцию можно сделать легче, а более нагруженную приходится делать тяжелее?Если крыло с двигателями, то моторы создают момент на изгиб в противоположную сторону (плоскость тянет вверх, моторы тянут вниз) и разгружают центроплан.
Удивительно, что Вы сдали предмет.Если бы я рассказывал своим преподавателям то, что Вы мне написали, то никогда бы не сдал эти предметы, а я их сдал и закончил учебные заведения системы ГА.
А при чем тут аэродинамика? Речь была о нагрузках и массе изделия."Аэродинамически чистое крыло" - работает вся его площадь, возрастает качество К=Су/Сх.
Вы путает "прочнее" с "тяжелее", прочность зависит от материалов и силовой схемы и более прочная конструкция не означает "более тяжелая".Думаю, что Вы понимаете связь, что менее нагруженную конструкцию можно сделать легче, а более нагруженную приходится делать тяжелее?
При том, что речь идет о "чистое крыло".А при чем тут аэродинамика?
А вот это уже хамство и насмешки надо мной лично.Удивительно, что Вы сдали предмет.
А я и не знал, что есть какой-то союз пассажиров России.
«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
Разбираемся с авиаэкспертами, на чём будем летать через несколько лет76.ru
Як-110 погуглите на досуге!Я правильно понял, что новый кукурузник будет с реактивными двигами под крылом?
Не надо менять правила по ходу игры. Так я и чистое крыло могут сделать разной массы.Вы путает "прочнее" с "тяжелее", прочность зависит от материалов и силовой схемы и более прочная конструкция не означает "более тяжелая".
Хоть и тут совершенно не место, но тут столько всего "легендарного" на Ту-334 наросло...
С дуру можно и х... сломать. Насколько я понял, один человек говорит о чистоте крыла с позиции аэродинамики, а другой с позиции нагрузок. Для меня что одно, что другое, дремучий лес. Но, насколько я понял из обсуждения, и чистым крылом, можно уменьшить общую площадь, тем самым уменьшив вес, и далее. А в итоге, насколько я понимаю ,где то лучше одно, где то другое. Например, я не помню маленьких бизнес джетов с двигателем под крылом.Не надо менять правила по ходу игры. Так я и чистое крыло могут сделать разной массы.
Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть.
Этот "погосяновский франкенштейн" - единственная причина того, что мы сейчас в принципе говорим о российском авиапроме в настоящем времени, хоть и упоминая кучу тяжёлых проблем. Потому что это первый созданный в России самолёт, который можно в принципе эксплуатировать не по постановлению ЦК КПСС, а в авиакомпаниях современного образца. А "неимеющийаналогов" Ту-334 в принципе было невозможно довести до ума. Его безблагодатность признал даже его генеральный конструктор Калыгин, а само КБ Туполева не стало представлять его на конкурс "Российский региональный самолёт", выставив там проект Ту-414. Он не был таким техническим убожеством, но он по сравнению с Суперджетом был ещё более бумажным и импортным. Например, движки там были британские, фирмы RR.
Ну а в Ту-334 плохо было абсолютно всё. Вишенка на тортике - украинские двигатели и половина интеллектуальной собственности у Украины (там за кабиной, помимо российского флага, был ещё и украинский, а проект был совместный). В итоге, даже если допустить невозможное, что этот обрубок как-то довели до ума, после 2014 года ему пришёл бы кирдык.
В общем, в 2024 году размахивание мумифицированным трупиком Ту-334 - это уже далеко за гранью здравого смысла.
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.А чего мелочиться то? Давайте сразу BBJ сюда, SSJ, да и Ту-204-300А. Только вот напомните, ABJ это самостоятельная модель, или бизнес-джет на базе того пассажирского самолета, что был?
С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Сейчас весь парк 737/32x в РФ - менее 1000 машин:
Т.е. с мощностями 72 борта в год можно полностью обновлять парк СМ УФ самолётов за 10 лет только МС-21.
А ведь ещё и SSJ-NEW планируется строить десятками (директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21), и под Ту-2x4 новые цеха строить собрались.
Явно, планы слишком амбициозные.
Это вообще не план. Это прожект, в худшем смысле словаЯвно, планы слишком амбициозные.
Календарь смотрели? Там уже давно другие числа. А сравнение с 2019 - дёшевая манипуляция.С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)
Вы же старательно тянете "старую манишку", считая что дальнейшее развитие даже планировать нельзя.
На Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» создается дублирующее производство подкилевого отсека (ПКО) самолета МС-21.
А как клепать квадратный подкилевой отсек к круглому гермошпангоуту?Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
К тому же это заметно увеличит вес конструкции при сохранении той же прочности что у отсека на фотке.Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей.
Вот прямо с плеча рубите.А как клепать квадратный подкилевой отсек к круглому гермошпангоуту?