Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нет, сопромат и теория прочности авиационных конструкций это не тот предмет, который Вы знаете. Если бы я рассказывал своим преподавателям то, что Вы мне написали, то никогда бы не сдал эти предметы, а я их сдал и закончил учебные заведения системы ГА.
"Аэродинамически чистое крыло" - работает вся его площадь, возрастает качество К=Су/Сх.
Расположение на крыле каких либо конструкций (двигатель, гондола шасси и т.п.) неизменно влечет за собой ухудшение качества за счет интерференции и сил сопротивления, - площадь крыла создающая Су уменьшается.
Аэродинамически чистое крыло дает более высокую весовую отдачу конструкции, что в авиации является определяющим фактором. Стремление сделать крыло наиболее чистым аэродинамически оправдано при любой схеме расположения силовой установки, это приоритетная задача аэродинамиков для любого самолета.
 
Последнее редактирование:
Это спросили Вы.
Я ответил:
Думаю, что Вы понимаете связь, что менее нагруженную конструкцию можно сделать легче, а более нагруженную приходится делать тяжелее?
Удивительно, что Вы сдали предмет.
А при чем тут аэродинамика? Речь была о нагрузках и массе изделия.
Вот первая попавшаяся иллюстрация на эту тему:

Если бы мотор не висел на крыле, то изгибающий момент у корня был бы значительно выше и центроплан пришлось бы делать более прочным, т.е. более тяжелым.
 
Вы путает "прочнее" с "тяжелее", прочность зависит от материалов и силовой схемы и более прочная конструкция не означает "более тяжелая".
А при чем тут аэродинамика?
При том, что речь идет о "чистое крыло".
Удивительно, что Вы сдали предмет.
А вот это уже хамство и насмешки надо мной лично.
 
Реакции: Vamp

а они всегда есть. У немцев это называется Bürgergesellschaft. По-русски - объеденились на задачу.
То есть в банальном смысле - на троих сообразили. Получается объединение граждан, и их финансов, для получения результата.
Сидя в самолете, в поезде, даже гуляя по той же улице вы непрерывно объединаетесь, как бы вам этого не хотелось.
Ну то есть хотелось поезд, самолет, улицу, пассажиром хотелось, а объединяться не хотелось. Ну то есть парцайку в рупь с мелочью - вложу, а за последствия - чужие.
Нет.
Открыв кран на кухне, ну или "в Кухне", как щас уже скучно, ты присоединился а к обществу товарищей, который тоже открывают кран.
 
Я правильно понял, что новый кукурузник будет с реактивными двигами под крылом?
 
Не надо менять правила по ходу игры. Так я и чистое крыло могут сделать разной массы.
 

наверное надо добавить, что вместимость Ту-334 была, изначально, в проекте, несколько другой, и в 102 пассажира, он превратился только под необходимостью поднять его, на Д-436, при чем на том что был
С дуру можно и х... сломать. Насколько я понял, один человек говорит о чистоте крыла с позиции аэродинамики, а другой с позиции нагрузок. Для меня что одно, что другое, дремучий лес. Но, насколько я понял из обсуждения, и чистым крылом, можно уменьшить общую площадь, тем самым уменьшив вес, и далее. А в итоге, насколько я понимаю ,где то лучше одно, где то другое. Например, я не помню маленьких бизнес джетов с двигателем под крылом.
 
Например, я не помню маленьких бизнес джетов с двигателем под крылом.
А больших? Хотя бы средних

Avro Business Jet​



Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть. Да и выигрыш в весе будет мизерный.
 
Реакции: 2014

А чего мелочиться то? Давайте сразу BBJ сюда, SSJ, да и Ту-204-300А. Только вот напомните, ABJ это самостоятельная модель, или бизнес-джет на базе того пассажирского самолета, что был?
 

А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего, даже мне, минус инженеру понятно Только вот и от Сухих, ни 75, ни 50 мест, не видно и не слышно. Кстати, насколько я помню, Туполевцы предлагали два самолета, Ту-324/414, в разной вместимости, и наверное не просто так.
 
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.
 
С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)

Вы же старательно тянете "старую манишку", считая что дальнейшее развитие даже планировать нельзя.
 
Календарь смотрели? Там уже давно другие числа. А сравнение с 2019 - дёшевая манипуляция.
 

Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
 
А как клепать квадратный подкилевой отсек к круглому гермошпангоуту?
 
Реакции: SDA