Отечественный авиапром - общая дискуссия

Например, я не помню маленьких бизнес джетов с двигателем под крылом.
А больших? Хотя бы средних

Avro Business Jet​



Маленькие бизнесджеты - низкопланы, некуда двигатель впихнуть. Да и выигрыш в весе будет мизерный.
 
Реакции: 2014

А чего мелочиться то? Давайте сразу BBJ сюда, SSJ, да и Ту-204-300А. Только вот напомните, ABJ это самостоятельная модель, или бизнес-джет на базе того пассажирского самолета, что был?
 

А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего, даже мне, минус инженеру понятно Только вот и от Сухих, ни 75, ни 50 мест, не видно и не слышно. Кстати, насколько я помню, Туполевцы предлагали два самолета, Ту-324/414, в разной вместимости, и наверное не просто так.
 
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.
 
С 2004 по 2019 год объем авиаперевозок России вырос в 4 раза. (За 15 лет, ага)

Вы же старательно тянете "старую манишку", считая что дальнейшее развитие даже планировать нельзя.
 
Календарь смотрели? Там уже давно другие числа. А сравнение с 2019 - дёшевая манипуляция.
 

Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
 
А как клепать квадратный подкилевой отсек к круглому гермошпангоуту?
 
Реакции: SDA
Каким образом, если это совершенно разные самолёты?

1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100. Хотя ещё 2 года назад никому и в голову не пришло бы на этом маршруте летать на 100-местном типа региональнике.
2. Субсидированные маршруты на ССЖ между регионами тоже оттягивают на себя пассажиров, которые раньше летели через Москву с пересадкой. Пассажир, который раньше летел НН-Москва-Екатеринбург на A320 теперь может лететь напрямую на ССЖ.
 
Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?
Снова тему решили засорять?
#ау
 
Авиакомпании берут разные самолёты, а потом используют их кто на разных, а кто на одних и тех же маршрутах. Эрбас выпускает ШФ А330 и А380, УФ А320, и свой аналог суперджета А220. То же самое Боинг. Или это вас тоже удивляет? Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.
 
Никто не жалуется, что они отбирают друг у друга рынок.

Разве я жалуюсь? Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Ну, не забывайте, что у нас немного другая ситуация. У нас, вероятно, компании будут брать не то, что им нужно, а то, что требуют взять или то, что можно взять.
 
Суперджет выпускается уже 16 лет, когда ни о каких санкциях и речи не было. Разве кто-то говорил, что Суперджет будет конкурентом боингам и эрбасам? Не будет он конкурентом и МС-21. ФИАТ, к примеру, выпускает и легковушки, и грузовики, никого это не напрягает, что они будут отбирать рынок друг у друга. Вы вообще это серьёзно? На троллинг смахивает.
 
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.