Отечественный авиапром - общая дискуссия

И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
Да, я забыл ответить на второй пункт. Тут ,я с Вами , абсолютно согласен!!! Но этот девиз надо понимать не как ,что это отмашка , чтобы напичкать свою железку импортным оборудованием, опыт ГСС , показывает всю бесперспективность этого решения. Авиапром должен двигать за собой и другие отрасли промышленности.
 
Реклама
нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой
Но совершенно нет разницы, какой плиткой выложен этот бассейн - турецкой, испанской или шахтинской... И производитель плавок и очков тоже не особо важен, клавное чтобы пловцу было комфортно.
 
Вы, сделайте продукт , которым будут довольны наши отечественные авиакомпании, сейчас им уже не втюхаешь , что попало, потому что они уже имеют богатый опыт эксплуатации иномарок и им есть с чем сравнивать. Если наши авиакомпании будут довольны самолетами , это и есть сигнал , что он готов , для выхода на мировой рынок.
И все бы хорошо в ваших словах. И все правильно. Только ответьте мне на вопрос: в чем на сегодняшний день мотивация разработчика (Иркут) и производителей (ИАЗ, КнаАПО) выпускать конкурентноспособный самолет?
 
И все бы хорошо в ваших словах. И все правильно. Только ответьте мне на вопрос: в чем на сегодняшний день мотивация разработчика (Иркут) и производителей (ИАЗ, КнаАПО) выпускать конкурентноспособный самолет?
Получив столько бабла от государство и если мотивацией не является здравый смысл произвести качественный продукт, единственной мотивацией должна быть уголовная ответственность с реальными большими сроками. Или просто оторвать руки.
Но время показывает, что это проблема не только у наших самолетостроителей, сейчас вот сам ,знаменитый Боинг, не знает как отмыться.
 
Я обеими руками за то, чтобы и самолеты над Россией летали отечественные. Вот только хорошие самолеты, мирового уровня. Иначе сейчас нельзя. А нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой, хоть это проще и безопасней. Не продавая самолеты за рубеж невозможно научиться делать самолеты мирового уровня. И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"

Если некоему челу и его жене в ТЗ впишут "родить ребенка через три месяца", и дадут много денег, этот некто согласится?

Импортозамещение это самое и есть. И всё говорят что легко сделают. Могут и за два месяца, но дороже... говорят что в любой сделке всегда один идиот и один жулик. Сейчас жулики в почете.
 
И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
Это уже проходили - RRJ изначально был ориентирован на тот самый мировой рынок.
И что даст, если в ТЗ на двегатель записано "наработка на отказ - 20 тыс. часов"? Он ведь всё равно будет выдавать две тысячи.
 
Получив столько бабла от государство и если мотивацией не является здравый смысл произвести качественный продукт, единственной мотивацией должна быть уголовная ответственность с реальными большими сроками. Или просто оторвать руки.
Но время показывает, что это проблема не только у наших самолетостроителей, сейчас вот сам ,знаменитый Боинг, не знает как отмыться.
Давайте оставим Боинг в покое. Они разберутся сами, тем более что 737 далеко не единственный их продукт.

Здравый смысл не может являться мотивацией, потому что на любой мой или Ваш аргумент что КБ сваяло г-но генеральный конструктор ответит, что на это была масса объективных и не очень причин. Уголовная ответственность ну ок, а кого сажать: генерального конструктора, главного технолога, директора завода? Самолет - продукт работы десятков тысяч людей и сотен больших начальников. Кого считать крайним?
 
Это уже проходили - RRJ изначально был ориентирован на тот самый мировой рынок.
И что даст, если в ТЗ на двегатель записано "наработка на отказ - 20 тыс. часов"? Он ведь всё равно будет выдавать две тысячи.
Не смогли, это одно. А вот не смогли и не надо, вот за это обидно. Из-за этого и пошла дискуссия. Может ли Россия позволить себе выпускать самолет, годный только для внутреннего потребления.
 
Но совершенно нет разницы, какой плиткой выложен этот бассейн - турецкой, испанской или шахтинской... И производитель плавок и очков тоже не особо важен, клавное чтобы пловцу было комфортно.
Это очень узкий и потребительский подход к вопросу , который касается всей страны. Допустим , Вы , продаете гамбургеры или торгуете айфонами , а может содержите отель и никоим образом не касаетесь промышленности страны. Вы пловец, которому хочется плыть в бассейне с испанской плиткой, то есть лететь в Испанию на самолете фирмы Эрбас. Но огромное число наших граждан не продает айфоны и не содержит отели, этим невозможно загрузить всю страну, эти люди работают в промышленности , они производят продукцию и чем выше сложность этой продукции ,тем больше у них зарплата. Они произвели самолет , получили деньги и купили на эти деньги билеты в Сочи. И когда они сядут в продукт своего коллективного труда,то будут безмерно счастливы плыть в бассейне с плиткой произведенной где нибудь под Вологдой.
Мы крутые, мы продаем китайские трусы в контакте и хотим летать на Боингах, но все дело в том, что подавляющая часть работающего населения нашей страны напрямую заинтересовано в развитии нашей промышленности, начиная от авиазавода и заканчивая производством авиашин и заклепок
 
Кого считать крайним?
Найти крайнего в провале выхода на международный рынок самолета , не проблема, это один человек , тот кто за все отвечает, подписывает все документы - генеральный конструктор.
 
Реклама
Найти крайнего в провале выхода на международный рынок самолета , не проблема, это один человек , тот кто за все отвечает, подписывает все документы - генеральный конструктор.
Хотел бы я так же легко и быстро решать сложные вопросы.

А генеральный конструктор на суде будет доказывать, что его просто загнали в невыполнимые условия. И денег было недостаточно, и квалификация конструкторов ниже плинтуса, и качество комплектующих - швах, а других ему взять неоткуда, и качество сборки на заводе чудовищное. И самое интересное, что если он где и соврет или приукрасит, то в основном останется прав. Но ГК мы посадим, а директора завода у которого ОТК воздух пинает оставим на должности?
 
..., эти люди работают в промышленности , они производят продукцию и чем выше сложность этой продукции ,тем больше у них зарплата. Они произвели самолет , получили деньги и купили на эти деньги билеты в Сочи. И когда они сядут в продукт своего коллективного труда,то будут безмерно счастливы плыть в бассейне с плиткой произведенной где нибудь под ....

все бы рады выпускать сложную, дорогую, популярную продукцию. Проблема в том что этого нельзя добиться одноразовым впрыском денег, приказом (импортозамещение) итд. Если кто-то производит д...мо, то с деньгами это будет ну очень дорогое д...мо. Деньги надо кидать в образование, науку, а там глядишь лет через чать и результат будет

Одна крупная европейская фирма решила войти на рынок FMSов. Прошло уже 20 лет, много денег потрачено, а ее там пока не видно. Но уже близко:) Эт так, для примера
 
Еще момент в том что если устройства управления цифровые, то при их замене нафиг не нужно еще раз прогонять зачем то двигатели и тратить керосин. Ну кроме замены датчиков. Оно на то и цифра что результат от замены блока не меняется в принципе. Просто не может поменяться.
А проверку работоспособности этого устройства вы как намерены провести? Ни один ВСК не обеспечивает 100% гарантии отсутствия отказа. Поэтому ваше утверждение тоже из мира розовых пони.
 
Новый самолет , категорически нельзя продавать за рубеж, особенно если ты только выходишь на этот рынок. Практика мировой авиации показывает , что почти все новые самолеты рождаются сырыми и необкатанными.
Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...
все бяки которые выползают в начальной эксплуатации , остаются достоянием только нашей страны и не выползают в мировое информационное поле
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.
Кстати, обе страшные катастрофы с обоими самолетами, произошли, по иронии судьбы, именно когда пытались продать за рубеж абсолютно сырой продукт.
Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты.
Зачем, скажите, зачем продают сырой самолет за границу?
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
 
Хотел бы я так же легко и быстро решать сложные вопросы.

А генеральный конструктор на суде будет доказывать, что его просто загнали в невыполнимые условия. И денег было недостаточно, и квалификация конструкторов ниже плинтуса, и качество комплектующих - швах, а других ему взять неоткуда, и качество сборки на заводе чудовищное. И самое интересное, что если он где и соврет или приукрасит, то в основном останется прав. Но ГК мы посадим, а директора завода у которого ОТК воздух пинает оставим на должности?
Когда авиатехник забывает закрыть крышку масляного бака, то после посадки самолета на вынужденную, головы летят у всех, начиная от самого исполнителя и далее, инженер, нач смены, нач цеха , нач АТБ. У каждого из них ,есть своя доля вины в этом событии, один не закрыл, другой не проконтролировал, а должен был, третий не организовал работу в смене, четвертый не соответствует занимаемой должности, кто то недосчитается премии , а кто то получит выговор.
 
Когда авиатехник забывает закрыть крышку масляного бака, то после посадки самолета на вынужденную, головы летят у всех, начиная от самого исполнителя и далее, инженер, нач смены, нач цеха , нач АТБ. У каждого из них ,есть своя доля вины в этом событии, один не закрыл, другой не проконтролировал, а должен был, третий не организовал работу в смене, четвертый не соответствует занимаемой должности, кто то недосчитается премии , а кто то получит выговор.
Тогда выходит, что ГК посадить, начальников отделов лишить премий, а рядовым конструкторам выговор?
 
может содержите отель и никоим образом не касаетесь промышленности страны
У Вас примитивные знания об отелях. Или Вы считаете, что потребитель "не касается промышленности"? Как раз очень даже "касается", платит деньги, на которые эта самая промышленность существует и развивается.
Любой бизнес, который не производит физически осязаемого продукта, как минимум генерирует спрос как на товары, уж электричество то точно потребляет, так и на услуги - логистические, IT, рекламные, etc.
 
Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...
Вы сравниваете фирму Боинг имеющую высочайшую репутацию по всему миру , огромнейший опыт гражанского самолетостроения, заводы , которой, на протяжении многих лет выпускают самолеты тысячами , с никому неизвестной в мире , да и в нашей стране, фирмой ГСС , которая в первый раз и спустя 20 лет дна российского авиапрома, вдруг решила создать прорывной продукт. Если вы имеете репутацию и хорошо зарекомендовали себя на рынке, то вас поймут и простят, это говоря об аккумуляторах, а если вы только выходите на рынок с первенцем, то вы никто и сбоку бантик, хоть три раза напиши слово "супер" на борту. А если все это еще не летает , а стоит на земле, то примера лучшей антирекламы своего продукта, просто не придумаешь.
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
Вы не имеете опыта ввода в строй ни одного нового самолета, поэтому и не понимаете, что абсолютно любой самолет не выходит идеальным с завода и это касается любой самолетостроительной фирмы. Везде есть свои болячки , которые приведут к простоям , задержкам и отменам рейсов, но ДОМА , отечественным компаниям , эти издержки частично покроет государство которое заинтересовано в своей авиапромышленности, а если такой вот СЫРОЙ самолет за валюту продать за рубеж , то в лучшем случае это попадание завода на бабки при оплате простоев заграничного перевозчика, в худшем , это отказ от продукции этой фирмы. Это никак не может быть хорошей рекламой. Это все равно , что положить свои яйца на рельсы перед идущим поездом в надежде ,что из уважения к такой дерзости он нажмет на аварийные тормоза.
И да, если есть выбор кого бомбить, то лучше бомбить Воронеж, а не Берлин, именно по той причине которая описана выше.
 
Тогда выходит, что ГК посадить, начальников отделов лишить премий, а рядовым конструкторам выговор?
Я же не в курсе какие там у них в авиапроме иерархии , но ответственный всегда есть.
На соселней ветке уже все сабли сточили в споре, кто виноват в гибели пассажиров в ШРМ, самолет или экипаж, а человеку светит реальный срок, на всякий случай.
"У каждой ошибки , есть имя и фамилия" тов. Сталин 1940.
 
Реклама
Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты
Виноват подход эффективных менеджеров от авиации, я нисколько не сомневаюсь, что именно их идея продавать за границу абсолютно сырые новенькие самолеты , потому ,что они думают , так же как Вы и получается , как всегда, советы дают грамотные в авиации специалисты, а решение принимают безграмотные в этом вопросе менеджеры. Сейчас это бренд современной авиации.
Даже в случае успешной продажи, оба эти самолета, на тот момент, принесли бы своим зарубежным эксплуатантам массу неприятностей и одни разочарования.
 
Назад