Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Подозреваю, что нет. Видимо, неуклонно и с ускорением уменьшающаяся.А ёмкость рынка у вас величина постоянная?
Очень надеюсь, что всё это лишнее перенесут в Российский авиапром (общая ветка) или куда-то еще.Ну и где тут MC-21 - новости проекта ?
Снова тему решили засорять?
#ау
Согласен, слово неудачное.Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.
Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
А на чем туда летать чтобы не арестовали борт?1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100.
Вы точно мне отвечали?И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?
В нашем случае - примерно да. Более того, не исключено сокращение этой ёмкости. S7 передают привет.А ёмкость рынка у вас величина постоянная?
Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
В части "емкости рынка" - да, определенно. Но дальнейшее уже всем, кто считает, что Суперджет и МС-21 будут отбирать рыночный хлеб друг у друга.Вы точно мне отвечали?
Конечно! Сейчас очень многое определяется отнюдь не коммерческими факторами. При этом перспективы возврата к "незамутненной коммерции" призрачны, наверное, даже в перспективе 10 и более лет. И это одна из причин, почему доводы (обоснования, аргументация) рафинированной экономики сейчас оказываются несколько неуместными.Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
Именно в авиации плановая экономика работала много лучше рыночной.А некоторые ещё мечтают о плановой экономике...
Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?S7 передают привет.
Извините, но это не от большого ума.И почему мне его не жаль?
.
#ау
Чем могу.Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.
Я тоже высокого мнения о вас )Извините, но это не от большого ума.
#ау
Сколько авиакомпаний построили вы?Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.