Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
 
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.

Смешат меня диванные войска, для которых двигатель под крылом, значит современный самолет, в другом месте, значит фигня. Импорт стоит, значит хорошо, не импорт, значит устаревшее. Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...
 
Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.
 
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
 
Последнее редактирование:

Может 60, мне можно забыть, я старый А про проект Мясищева, не знал. Но было бы интересно, как минимум не обычно, и в такую модель рампа просится, сразу. Ну или, чем Вам крылатые ракеты не нравятся? Разве не интересно в ней прокатиться
 
Реакции: ogle
Обслуживать его было бы одно удовольствие...
 
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономики
Однако при таком сценарии и потребность в бортах будет кратно большей чем имеем сегодня, соответственно и всяческие "конкуренции между типами" окажутся полной глупостью
Так может хватит уже "полоскать стюардессу"?