Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.
И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?
 
Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?
Стесняюсь спросить.
 
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
 
А на чем туда летать чтобы не арестовали борт?
В Казахстан тоже почему-то суперджеты летают.
Если бы были сейчас МС-21 - летали бы они по таким маршрутам.

Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
 
Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.
 
Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
Конечно! Сейчас очень многое определяется отнюдь не коммерческими факторами. При этом перспективы возврата к "незамутненной коммерции" призрачны, наверное, даже в перспективе 10 и более лет. И это одна из причин, почему доводы (обоснования, аргументация) рафинированной экономики сейчас оказываются несколько неуместными.
 
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
 
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.

Смешат меня диванные войска, для которых двигатель под крылом, значит современный самолет, в другом месте, значит фигня. Импорт стоит, значит хорошо, не импорт, значит устаревшее. Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...