Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это не ПАК ДА часом?
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60

Вот что писали про эту модельку в прессе:
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Это в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек и шлю?
 
Скорее указанное описание относится вот к этому концепту
 
Ну, почему же, у него много и других "достижений" — и авиационных, и космических. Больше, правда, как бы это помягче — юридических, что ли...
Но перечислять их здесь неформат.
Желающий может легко найти в сети.
Ваш хамский выпад про самолёт и SSJ оставлю без комментариев. Но о вашем мировоззрении он говорит многое.
#ау
 
Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.
 
Да в общем то всегда имеет смысл 1 - 2 таких проекта иметь. Так как ну вот все зациклились на нынешнем _труба с крыльями и хвостом_. Был бы СССР то скорее всего сляпал бы один из концептов. И раза за 3 всегда есть шанс наскочить на решение много лучше принятых сегодня.

Вариант с несущим фюзеляжем очень неплох. Вариант Боинга с подкосами все видели? так и тут. Очень жалко что глобализация убивает диверсити. Вот кенгуру мы охраняем, так как это _диверсити_. А в авиации допустили исчезновение оных диверситы полностью. ЧТо убило наповал развитие.
 
развитие убивает отсутствие реальной конкуренции
В автопроме пяток концернов, которые старательно передирают друг у друга. Правда тут появились Маск и Китай - пришлось слегка зашевелиться...
В авиации по сути осталось две фирмы, работающие в режиме договорняка.
в 50-х - 80-х гонка вооружений заставляла вкладывать бабло в науку, следом те разработки перетекали в гражданскую авиацию. С крахом СССР и этот стимул кончился. Так зачем кому то развивать рискованные проекты?
 
По-русски же написано.
"Развитие убивает отсутствие"
Ясно. Если есть развитие, то конкуренция убита.
Или убито отсутствие конкуренции - хотя, отсутствие чего-либо убить нельзя: это выстрел в пустоту.
Спасибо, очень доходчиво разъяснили. Вы большой знаток русского языка.
 
Последнее редактирование:
Так есть же естественные принципы роста. Например паровозы развивались сперва стремительно, а теперь это стабильный формат. Танкеры-грузовозы то же самое. Последни крупный скачек в авиации - большие двигатели, которые проспонсировало минобороны штатов для Гэлэкси всяких. В общем дрон-доставка пиццы сейчас наиболее актуальная авиационная задача.
 
Для тех кто считает, что планы на производство самолетов огромные:
1. В ветке правильно подчеркнули, что в правительстве перестраховались по МС-21 и запускают в параллели производство Ту-214, чтобы какие то самолеты через 2 года точно начали выпускаться.
2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Как раз году к 2028 уже появится налет новых самолетов и можно будет корректировать их ресурс в сторону увеличения. Ну и до 2028 на какой то массовый экспорт рассчитывать не приходится ибо огромный внутренний дефицит.
Америка в перспективе будет деградировать, качество Boeing ввзывает у многих вопросы, особенно когда отваливается обшивка с люком.
У Франции тоже проблем хватает, а скоро может еще и титан подорожать. В той же Африке есть страны, которые Францию на дух не переносят. Некоторым странам интересны хорошие самолеты без санкций и навязывании каких то условий.
 
Последнее редактирование:
бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)
 
Такого уровня анализ не каждый день тут встречается.
 
Уже обсуждали это на данном форуме: вопрос к тому, кто увел фокус на импортные самолеты.
 
А поконкретнее? К рептилоидам? К невидимой руке рынка? К плохим боярам при хорошем царе?

К кому конкретно вопрос, что 214 не продавался за рубежом, и что даже SSJ продавался со скрипом?
 
И откуда вы такие берётесь то! Уровень анализа - ниже плинтуса