Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.
 
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
 
Последнее редактирование:

Может 60, мне можно забыть, я старый А про проект Мясищева, не знал. Но было бы интересно, как минимум не обычно, и в такую модель рампа просится, сразу. Ну или, чем Вам крылатые ракеты не нравятся? Разве не интересно в ней прокатиться
 
Реакции: ogle
Обслуживать его было бы одно удовольствие...
 
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономики
Однако при таком сценарии и потребность в бортах будет кратно большей чем имеем сегодня, соответственно и всяческие "конкуренции между типами" окажутся полной глупостью
Так может хватит уже "полоскать стюардессу"?
 
Это не ПАК ДА часом?
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60

Вот что писали про эту модельку в прессе:
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Это в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек и шлю?
 
Скорее указанное описание относится вот к этому концепту
 
Ну, почему же, у него много и других "достижений" — и авиационных, и космических. Больше, правда, как бы это помягче — юридических, что ли...
Но перечислять их здесь неформат.
Желающий может легко найти в сети.
Ваш хамский выпад про самолёт и SSJ оставлю без комментариев. Но о вашем мировоззрении он говорит многое.
#ау
 
Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.
 
Да в общем то всегда имеет смысл 1 - 2 таких проекта иметь. Так как ну вот все зациклились на нынешнем _труба с крыльями и хвостом_. Был бы СССР то скорее всего сляпал бы один из концептов. И раза за 3 всегда есть шанс наскочить на решение много лучше принятых сегодня.

Вариант с несущим фюзеляжем очень неплох. Вариант Боинга с подкосами все видели? так и тут. Очень жалко что глобализация убивает диверсити. Вот кенгуру мы охраняем, так как это _диверсити_. А в авиации допустили исчезновение оных диверситы полностью. ЧТо убило наповал развитие.