Два двигателя неудобно. Тем более, если ТВД немаленьких размеров. Надо туда один двигатель. И ещё два под крылом.Обслуживать его было бы одно удовольствие...
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))Это не ПАК ДА часом?
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017- Проект концептуального пассажирского самолёта М-60 разрабатывается совместно Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) и ЭМЗ им. Мясищева. Эта разработка предлагает множество потенциальных преимуществ по сравнению с обычными конфигурациями самолётов, в том числе - улучшенную безопасность и высокие аэродинамические характеристики. Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами и дальность до 4800 км, - рассказал представитель ОАК.
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60
Посмотреть вложение 833793
Вот что писали про эту модельку в прессе:
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
Это в "последний привет"Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами
Скорее указанное описание относится вот к этому концептуЭто в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек ишлю?
Ну, почему же, у него много и других "достижений" — и авиационных, и космических. Больше, правда, как бы это помягче — юридических, что ли...Павлентий, диванные форумчане очень обижены за то, что он взял самолёты вместо SSJ
Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.Это в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек ишлю?
В 2014 году инженеры «Мясищева» проработали ещё одну версию — М-60ВТМ. Здесь планировалось использовать два двигателя ПД-30 тягой 32560 кгс в верхней хвостовой части фюзеляжа. Взлётный вес воздушного судна — 230 тонн, максимальная полезная нагрузка — 80 тонн, максимальная дальность полёта — 4000 км.
Так себе дипломный проектик.Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.
развитие убивает отсутствие реальной конкуренцииДа в общем то всегда имеет смысл 1 - 2 таких проекта иметь. Так как ну вот все зациклились на нынешнем _труба с крыльями и хвостом_. Был бы СССР то скорее всего сляпал бы один из концептов. И раза за 3 всегда есть шанс наскочить на решение много лучше принятых сегодня.
Вариант с несущим фюзеляжем очень неплох. Вариант Боинга с подкосами все видели? так и тут. Очень жалко что глобализация убивает диверсити. Вот кенгуру мы охраняем, так как это _диверсити_. А в авиации допустили исчезновение оных диверситы полностью. ЧТо убило наповал развитие.
Не понял, кто кого "убивает"?развитие убивает отсутствие реальной конкуренции
По-русски же написано.Не понял, кто кого "убивает"?
Ясно. Если есть развитие, то конкуренция убита.По-русски же написано.
"Развитие убивает отсутствие"
Так есть же естественные принципы роста. Например паровозы развивались сперва стремительно, а теперь это стабильный формат. Танкеры-грузовозы то же самое. Последни крупный скачек в авиации - большие двигатели, которые проспонсировало минобороны штатов для Гэлэкси всяких. В общем дрон-доставка пиццы сейчас наиболее актуальная авиационная задача.в 50-х - 80-х гонка вооружений заставляла вкладывать бабло в науку, следом те разработки перетекали в гражданскую авиацию. С крахом СССР и этот стимул кончился. Так зачем кому то развивать рискованные проекты?
бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Такого уровня анализ не каждый день тут встречается.Для тех кто считает, что планы на производство самолетов огромные:
1. В ветке правильно подчеркнули, что в правительстве перестраховались по МС-21 и запускают в параллели производство Ту-214, чтобы какие то самолеты через 2 года точно начали выпускаться.
2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Как раз году к 2028 уже появится налет новых самолетов и можно будет корректировать их ресурс в сторону увеличения. Ну и до 2028 на какой то массовый экспорт рассчитывать не приходится ибо огромный внутренний дефицит.
Америка в перспективе будет деградировать, качество Boeing ввзывает у многих вопросы, особенно когда отваливается обшивка с люком.
У Франции тоже проблем хватает, а скоро может еще и титан подорожать. В той же Африке есть страны, которые Францию на дух не переносят. Некоторым странам интересны хорошие самолеты без санкций и навязывании каких то условий.
Уже обсуждали это на данном форуме: вопрос к тому, кто увел фокус на импортные самолеты.бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)
пеши исчоТакого уровня анализ не каждый день тут встречается.
А поконкретнее? К рептилоидам? К невидимой руке рынка? К плохим боярам при хорошем царе?Уже обсуждали это на данном форуме: вопрос к тому, кто увел фокус на импортные самолеты.
И откуда вы такие берётесь то! Уровень анализа - ниже плинтусаДля тех кто считает, что планы на производство самолетов огромные:
1. В ветке правильно подчеркнули, что в правительстве перестраховались по МС-21 и запускают в параллели производство Ту-214, чтобы какие то самолеты через 2 года точно начали выпускаться.
2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Как раз году к 2028 уже появится налет новых самолетов и можно будет корректировать их ресурс в сторону увеличения. Ну и до 2028 на какой то массовый экспорт рассчитывать не приходится ибо огромный внутренний дефицит.
Америка в перспективе будет деградировать, качество Boeing ввзывает у многих вопросы, особенно когда отваливается обшивка с люком.
У Франции тоже проблем хватает, а скоро может еще и титан подорожать. В той же Африке есть страны, которые Францию на дух не переносят. Некоторым странам интересны хорошие самолеты без санкций и навязывании каких то условий.