Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
"Так лучше, чем от водки и от простуд"?Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
...глубокая и неоднократная...очень глубокая модернизация Б-707...
В смысле? Только потому, что Боинг и с двигателями под крылом?Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего
А что он еще и Строймех где-то изучал?Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?
Стесняюсь спросить.
В чём, по вашему мнению, это выражается? Просто искренний интерес, не более - поскольку впервые сталкиваюсь с негативным мнением об этом человекеДовы... делывался Филёв.
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Обслуживать его было бы одно удовольствие...Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономикиНу, вообще, тезис был не "ССЖ будет мешать МС-21", а "72 МС-21 в год, вероятно, избыточны".
Далее объяснение почему избыточны: потому что с таким темпом производства все потребности в УФ СМ самолётах будут закрыты за 10 лет, если исходить и того, что потребности примерно равны текущему объёму парка таких самолётов в стране.
И дополнительная оговорка, что учитывая планы производства ССЖ, часть пассажиропотоков, обслуживаемых сейчас 737/320 неизбежно возьмут на себя ССЖ, т.е. потребность в УФ СМ станет, ещё меньше.
Вот тут начало дискуссии.
Это не ПАК ДА часом?
Два двигателя неудобно. Тем более, если ТВД немаленьких размеров. Надо туда один двигатель. И ещё два под крылом.Обслуживать его было бы одно удовольствие...
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))Это не ПАК ДА часом?
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017- Проект концептуального пассажирского самолёта М-60 разрабатывается совместно Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) и ЭМЗ им. Мясищева. Эта разработка предлагает множество потенциальных преимуществ по сравнению с обычными конфигурациями самолётов, в том числе - улучшенную безопасность и высокие аэродинамические характеристики. Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами и дальность до 4800 км, - рассказал представитель ОАК.
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60
Посмотреть вложение 833793
Вот что писали про эту модельку в прессе:
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
Это в "последний привет"Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами
Скорее указанное описание относится вот к этому концептуЭто в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек ишлю?
Ну, почему же, у него много и других "достижений" — и авиационных, и космических. Больше, правда, как бы это помягче — юридических, что ли...Павлентий, диванные форумчане очень обижены за то, что он взял самолёты вместо SSJ
Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.Это в "последний привет"
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек ишлю?
В 2014 году инженеры «Мясищева» проработали ещё одну версию — М-60ВТМ. Здесь планировалось использовать два двигателя ПД-30 тягой 32560 кгс в верхней хвостовой части фюзеляжа. Взлётный вес воздушного судна — 230 тонн, максимальная полезная нагрузка — 80 тонн, максимальная дальность полёта — 4000 км.
Так себе дипломный проектик.Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.