Да нет. Глобализация убивает диверсити. Что дает небольшие выигрышы _прямо счас_ и огромные проигрыши на длинных интервалах времени. Ну и конкуренция _за единственный показатель_ туда же.Ясно. Если есть развитие, то конкуренция убита.
Или убито отсутствие конкуренции - хотя, отсутствие чего-либо убить нельзя: это выстрел в пустоту.
Спасибо, очень доходчиво разъяснили. Вы большой знаток русского языка.
Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются. Единственное, в 70-е была например диверсити в пассажирских катерах - суда на подводных крыльев СССР, катамараны США. Сейчас эта диверсити исчезла (ну почти). А суда такие же как и были, разницы практически никакой. Ну кроме оборудования в рулевой рубке.Танкеры и грузовые суда вы просто великолепно упомянули!
Сколько лет назад человечество занялось мореплаванием? Не напомните? 5000 или 15000?
Однако суда 2020 г это сильно не то же самое что 1970.
Так с чего же Вы нам втираете, что авиация которой едва 100 лет закономерно вышла на некий "установившийся этап"?
Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.
Сейчас напишу непопулярную вещь возможно из области фантастики: есть ненулевая вероятность что в штатах страна может свалиться в гражданскую войну, или они решать "простить всем свои долги. Да вероятность тут не более 10-20%, но она есть. Что будет с производством внутри, я думаю оно точно в таких условиях расти не будет, скорее будет падать.Вы напрасно обижаетесь. Чтобы было понятно, все, без исключения, участники этой и других дискуссий не менее вашего хотели бы, чтобы российская техника для ГА на равных конкурировала с лучшими образцами, чтобы крупнейшие АК Европы и остального мира летали и на российских самолетах. Водораздел проходит там, где одни реально оценивают ситуацию, не по лозунгам и планам, а по реальным делам, а другие, внимая бравурным лозунгам и сомнительным планам, строят некие розовые мечты, что вот-вот все полетит в России и загнется в Европе и США. Поэтому те, кого вы называете всепропальщиками это не пессимисты, а скорее реалисты.
Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.На этом наверное можно и остановиться
Зачем выдавать свои мысли за чужие.Куда же оптимизм исчез?
Не спорьте с авиафорумом! У вас всё прекрасно!Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.
(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Смотря на состояние экономики и фондового рынка США я никакой особой деградации не вижу. Понятно, что проблем куча, но они не выглядят нерешаемыми. Вероятно, что степень лидерства штатов будет снижаться - но с какой скоростью совсем не ясно.Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается. (И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)
Вам виднее сколько собрали и летает.А МС-21 и SSJ прям сейчас собирают, ОАК еще в прошлом году приводил цифры по реальному количеству собираемых машин. Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.
(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Я эту песню уже больше полувека слышу.Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.
Зеленая энергетика и электрокары разваливают и общую энергетику(ибо сокращаются вложения в традицонную энергетику, она тупо деградирует как ЖД и мосты) и снижается реальная транспортная доступность(замерзают электрички зимой).
Тема с ЛГБТ в целом разваливает государство.
Внутренних финансовых проблем с кредитами и ипотекой тоже хватает.
И там куча всего другого.
Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.Я эту песню уже больше полувека слышу.
Но развалилась при этом совсем другая страна.
Описанные процессы идут сколько помню себя: на западе кризис, доллар рушится (во времена 60 копеечного и во времена 6 рублевого) все время рушится и рушится. А внешний долг США видели? И что?Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.
Вас похоже заклинило на СССР, сейчас за окном 2024 год. Вы еще Аляску вспомните, что была нашей.
Да ладно. Я жил в США четверть века назад, и там "описанные процессы" тогда уже "шли".Описанные процессы идут последние лет 10.
"Знамя Труда" и КуАПО радуются вашему анализу.Заводы чудом дотянули до текущего времени окончательно не развалив площадки.
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются.
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.Да ладно. Я жил в США четверть века назад, и там "описанные процессы" тогда уже "шли".
Где и зачем вы ищете такие "откровения"?Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США