Отечественный авиапром - общая дискуссия

Некоторые до сих пор считают украинское отечественным. Даже несмотря на 1991 год, на 2014 и даже на 2022 год. Бредовая картина мира не поддаётся коррекции доводами и фактами из реальности.
Ну, считают же на Украине самолеты Антонова украинскими, а Олега Константиновича - украинским конструктором. Мир, вообще, явление бредовое.
 
Реклама
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.
Господи! Ну откуда же такой... простой подход? Между людьми спектр отношений гораздо шире: от нематериальной любви до нематериальной ненависти, а еще есть бескорыстная дружба и множество других вариантов. Вам они не знакомы? Между государствами тоже множество вариантов. Даже в торговле есть свои войны. И войны ведутся самыми разными способами. В межгосударственных отношениях обман нередок. "Западная цивилизация", кстати, в этом обмане даже доблесть свою видит. Но, похоже, Вы сами обманываться рады. Не допускаете, что всё сложнее, что выбор войны нам, нашей стране навязан, причем навязан с невинной улыбкой и взаимовыгодной торговлей. Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца". Верьте, что ж. Флаг Вам в руки. Разубедить верующего невозможно.
 
....летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку :) Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
 
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку :) Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
Зато я захватил те ещё времена, когда Ил-14 и Ли-2 летали с пассажирами, на Ил-14 я пару раз паксом перемещался на Северах в начале 80-х годов.
 
Последнее редактирование:
nozzle, мой первый полет на Ил-14 - 1962 год, крайний - в будущем надеюсь. Видали мы все эти По-2/Ли-2/Ил-14 и даже PBY - и на регулярке, и для души

#del
 
...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?
 
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?

...осколки пропавшей цивилизации... видимо, ее именуют в легендах "гипербореей"...
...только ей всепроникающая авиация была нужна...
 
Реклама
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.
А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
 
Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.
Как вам такая разработка?
Разработка нужная и своевременная, я не так давно где-то здесь писал про возможность того же, только на базе Як-152. Но и на безрыбье поршневой Як-52 тоже вполне себе сойдёт, тем более, что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки - всего-то переоборудовать часть уже имеющегося парка. В качестве пилотов можно привлечь действующих патриотично настроенных лётчиков ДОСААФа и аэроклубов, с выплатой, естественно, достойной такой работы зп и прочих плюшек.
Одно но. Без сплошной системы слежения за ВП, наподобие ВНОС в годы войны, толку от них будет мало.
 
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.
а сейчас в итоге занимаются тем чем надо было заниматься с самого начала . а весь первозданный ссж теперь просто хлам ... эдакий очень дорогой эксперимент.
но охранители продолжают бухтеть что "всё было сделано правильно!"
если правильно то зачем теперь переделывать ?))
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
 
что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.
 
А что, взамен на производство волокна у вас требовали закрыть остальные работы и разогнать институты, занимающиеся разработкой полимерных волокон? Взамен на производство SAMов требовали разогнать ОДК? Взамен на поставку оборудования для ССЖ разогнали УКБП или КРЭТ?
Никто вам не мешал. Вы сами все профукали, а теперь ищете крайних.

Ну вы же такой специалист широкого профиля в узких направлениях. Вас же не затруднит привести хотя-бы 3 минуса, от строительства заводов иностранных компаний, подрывающих экономику.
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
 
Реклама
Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
 
Назад