Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет. Чтобы сейчас спроектировать ему замену
Заменой Ан-2 в значительной части его области применения является не другой самолёт, а коптер.
Собственно, достаточно посмотреть на реестр АР, чтобы увидеть, как быстро эта ниша меняется.
 
Реклама
Да, мы профукали - когда верили, что заграница нам поможет войти в число равных партнеров.
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
 
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрство - это равные права и равная прибыль
 
Последнее редактирование:
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимость
Вы кривляетесь и зубоскалите? Или ТАК действительно понимаете - тогда вас просто жалко.
Так, для просвещения: не приведете ли примера такого взаимовыгодного сотрудничества - типа США с Европой (Сев. потоки взорвали), или с Китаем, на который смотрят, как на врага чуть ли не больше, чем на нас.
 
Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимость
Вы кривляетесь и зубоскалите? Или ТАК действительно понимаете - тогда вас просто жалко.
Так, для просвещения: не приведете ли примера такого взаимовыгодного сотрудничества - типа США с Европой (Сев. потоки взорвали), или с Китаем, на который смотрят, как на врага чуть ли не больше, чем на нас.
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.
 
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.
а сейчас в итоге занимаются тем чем надо было заниматься с самого начала . а весь первозданный ссж теперь просто хлам ... эдакий очень дорогой эксперимент.
но охранители продолжают бухтеть что "всё было сделано правильно!"
если правильно то зачем теперь переделывать ?))
 
весь первозданный ссж теперь просто хлам
Почему так. ССЖ первозданный вполне ещё летает. И вполне возможно, что уже окупился или в процессе, по крайней мере. Отслужит положенное время и тогда да, на металлолом. А трудности с запчастями - это трудности.
 
Но переселить всех с российских северов на материк, едва ли дешевле, чем дотировать авиаперевозки еще лет 100
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать

ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
 
ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
Верней, минус...
...с сопутствующей деавиацизацией.

#ау
 
Реклама
Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам

Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.

Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.

Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.

Как вам такая разработка?
 
@nozzle, ну как так-то? С интервалом в пару часов даете самолету Ан-2 противоположные аттестации!? То Ан-2 очень средний, то вдруг Яковлев неплохой конструктор и разглядел?
это Вы так читать умудряетесь, я уже с десяток раз написал: "для своего времени Ан-2 соответствовал требованиям", по современным АП-23 и НЛГ-23 Ан-2 летать не может с пассажирами, тем более перевозить 12 человек...
К тому же ЛТХ оказались столь "передовыми", что Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет.
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.
Чему Вы радуетесь: "не похоже, что Ан-2 завтра исчезнет"?, следуя Вашей логике надо сейчас вытащить с помойки Ил-14 и Ли-2 и поставить их на регулярку, они ведь летали на регулярке по всему Союзу в те же годы, когда Ан-2 рассекал по деревням и колхозам. Нафига Вам на регулярке В-737 и А-320? - летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
 
Последнее редактирование:
Некоторые до сих пор считают украинское отечественным. Даже несмотря на 1991 год, на 2014 и даже на 2022 год. Бредовая картина мира не поддаётся коррекции доводами и фактами из реальности.
Ну, считают же на Украине самолеты Антонова украинскими, а Олега Константиновича - украинским конструктором. Мир, вообще, явление бредовое.
 
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.
Господи! Ну откуда же такой... простой подход? Между людьми спектр отношений гораздо шире: от нематериальной любви до нематериальной ненависти, а еще есть бескорыстная дружба и множество других вариантов. Вам они не знакомы? Между государствами тоже множество вариантов. Даже в торговле есть свои войны. И войны ведутся самыми разными способами. В межгосударственных отношениях обман нередок. "Западная цивилизация", кстати, в этом обмане даже доблесть свою видит. Но, похоже, Вы сами обманываться рады. Не допускаете, что всё сложнее, что выбор войны нам, нашей стране навязан, причем навязан с невинной улыбкой и взаимовыгодной торговлей. Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца". Верьте, что ж. Флаг Вам в руки. Разубедить верующего невозможно.
 
....летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку :) Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
 
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку :) Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
Зато я захватил те ещё времена, когда Ил-14 и Ли-2 летали с пассажирами, на Ил-14 я пару раз паксом перемещался на Северах в начале 80-х годов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, мой первый полет на Ил-14 - 1962 год, крайний - в будущем надеюсь. Видали мы все эти По-2/Ли-2/Ил-14 и даже PBY - и на регулярке, и для души

#del
 
Назад