RusoTuristo,
RusoTuristo,
Вы, точно, знакомы с конструкцией Ан-2 - навряд ли: иначе, не гнали бы столь откровенную пургу.
- Фюзеляж склепан ровно из тех же сплавов, что и куда более современные лайнеры, разсерами большие хоть на порядок. Более того, все панели фюзеляжа имеют двойную кривизну, тогда, как большая часть поверхности других фюзеляжей - регулярная цилиндрическая труба.
- Крыло, имеющее тканевую обшивку, можно было бы назвать более простым, если бы оно не включало бы в себя дюралевый каркас, точно так же, состоящий из нервюр и лонжеронов. Наличие ленточных расчалок отнюдь не упростило конструкцию, а лишь добавило трудоемкости по ее регулировке. То же можно сказать об оперении.
- Шасси конструктивно отличается лишь тем, что не убирается - но в условияъ эксплуатации Ан-2 в уборке и нет потребности: даже только что спроектированный Sky Courier не убирает ног.
Остается двигатель и оборудование, которые и меняют на ТВС-2МС и других, сделанных из агрегатов Ан-2, клонов и модификаций.