На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Ой-ли!только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать
ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
Никак.Никому не пришло бы в голову создавать самолёт, двигатель для которого перестали выпускать десятки лет, как.Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам
Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.
Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.
Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.
Как вам такая разработка?
На сколько я понимаю, это не шапкозакидательство, а уверенность, что проблемы со свечами решаемы, что сегодняшнее их несовершенство - не фатально и поправимо, что нет обречённости на несовершенство, на отсталость. А труду тех, кто решает эти проблемы, глубокое уважение и пожелание больших успехов.Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Но вы то факты не приводите. Ни единого. А тогда, откуда мы знаем что это реальная проблема а не высосанная из пальца? От того что ФОРБС написал? Четко сказано что журналисты никаких данных не получили. То есть все это спекуляции.Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Погосян самолет делал НЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это БОЛЬШАЯ разница.Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.
64-й, у 727-100 первый полет аж в 1967, а длина фюзеляжа была 29 м? Прошло 57 лет и 737-900 имеет уже 42 м длины. При этом дальность выросла с жалких 2500км аж до 6000км, а расход снизился с 2600кг у 737-300 до 2500кг у 737-800. Пассажиров правда возим теперь свыше 200, а не 120-150 как на сериях с -100 по -300. Жаль нет цифр по реальным эксплуатационным расходам и прочему. Мощная ЭВОЛЮЦИЯ, впрочем как и во всей ГА по всему миру - паксы щасливы и плотют все больше за неоткидываемые кресла...бобик ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ , он становился лучше и приобретал новые качества с развитием науки и техники
ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ) просто из отечественных компонентов
нет ну есть конечно вероятность что наши сделают лучше либхера талеса хамильтона и прочих ...О. Откуда дровишки? Вы уже эксплуатировали и сравнивали?
В недвижимость в Лондоне.Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы
Ненаучная фантастика.в КРЭТ.
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.
А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?
Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.
Кстати.
А где все эти 60 лет были великие советские авиаконструкторы? Твин - вещь простенькая, в отличие от Ту-204. Может быть, никаких авиаконструкторов и нету?
Я был-бы очень рад, если ошибся. Но серийное производство предполагает серийное изделие, в которое и будет установлено. Я такого не знаю. Ранее использовался его украинский аналог Аи-25 .....с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен?
Ничего не надо вытаскивать с помойки. Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию, по типу советского Аэрофлота. Это вопрос державный, государственной безопасности, при наших-то просторах.То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.
Чему Вы радуетесь: "не похоже, что Ан-2 завтра исчезнет"?, следуя Вашей логике надо сейчас вытащить с помойки Ил-14 и Ли-2 и поставить их на регулярку, они ведь летали на регулярке по всему Союзу в те же годы, когда Ан-2 рассекал по деревням и колхозам. Нафига Вам на регулярке В-737 и А-320? - летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).Новый Ан-2 измеряется в тысячах, а не в миллионах вечнозелёных.
Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.А те, что подзаборные, все равно, что новые - не имеет Ан-2 ресурса по календарю. Он вечен.
Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.Ан-14, Ан-28- уж точно не хуже твин остеров и в разы дешевле.
Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
Старые дроваПосле чего купить лицензию на 737-800 с
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).
Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.
Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.
Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.
Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ. Ну или например можно купить гидро насосы. А можно купить центр по обработке оных. Именно за ту самую валюту.В недвижимость в Лондоне.
Ненаучная фантастика.
Во-первых, невозможно чужую валюту вложить в собственную экономику...
Это не вкладывание денег в свою экономику. Это вкладывание денег в экономику производителей линий для сборки "гарминов".Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ.
Вот-вот, как раз деньги "инженерам рабочим секретаршам" придётся где-то дополнительно изыскивать. Как, впрочем, и самих этих "инженеров рабочих секретарш", отвлекая их от их предыдущих рабочих мест, и лишая тем самым уже существовавшие рабочие места персонала.И деньги бы вложили именно в КРЭТ - они бы ушли своим инженерам рабочим секретаршам