Отечественный авиапром - общая дискуссия

Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
 
Реклама
Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Простой документ. В котором написано что ресурс свечи 100 циклов. И еще хоть что-то откуда следует что эти 100 это не на первой партии а так и будет.
PS. На данный момент нашлось ОДНО (ОДНО!) неофициальное заявление кого то из АК России. И ничего более. Все остальное раздуто из этого заявления всякими там форбсами. Так что пожалуйста, дайте документ в котором указано что свеча должна меняться после 100 циклов, и аналогичный по оригинальным свечам где сказано что после 1000 циклов. ИЛи же статистику, где в АК заменили столько то таких свечей и столько то таких, по таким то причинам.
В общем проблема на данный момент высосана из пальца. Подтвердить ее не удалось.
Некоторые из них, включая «Россию», «Аэрофлот», «Азимут», «Ямал», «Ираэро», «Якутия», Red Wings, «Северсталь» и «Алроса», отказались комментировать ситуацию или не ответили на запросы «Ведомостей».
Подробнее: «Ведомости»: авиакомпании заявили о сниженном ресурсе свечей от УАПО для Superjet
 
Последнее редактирование:
Avit, ни у кого нет никаких шансов конкурировать с теми, кто деньги просто печатает и у кого денег неограниченно много. В 90-м лично наблюдал, как приехавший Джеймс В. мог спокойно вытащить из кармана $10K и купить Як-50 - а мои деньги пригодные к такой покупке, заработанные за Х лет, к тому моменту обнулились полностью :) Ну как туn конкурировать-то? Никак...

#del
 
Avit, ни у кого нет никаких шансов конкурировать с теми, кто деньги просто печатает и у кого денег неограниченно много. В 90-м лично наблюдал, как приехавший Джеймс В. мог спокойно вытащить из кармана $10K и купить Як-50 - а мои деньги пригодные к такой покупке, заработанные за Х лет, к тому моменту обнулились полностью :) Ну как туn конкурировать-то? Никак...

#del
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз. И совсем не условный Джеймс.
#Автоудаление
 
Против дальних БЛА, лучше всего подошёл-бы СР-10 с обратной стреловидностью крыла, великолепной манёвренностью, широким диапазоном скоростей (где-то 200-800км/ч) и очень экономичный в эксплуатации.
Самолёт мог-бы быстро нагнать цель, идущую 150-400км/ч . А без переднего винта, у пилота отличный обзор и очень удобно устанавливать вооружение.




Но проект заморозили ( хотя демонстраторы летают на разных шоу) и двигатель АЛ-55 тоже заморожен.
С учетом того, что военные действия затихнут не скоро, проект стоило-бы реанимировать и ещё развивать в направлении БЛА.
 
Ну так будут факты про свечи? Вместо _непонятно кто непонятно что ляпнул, все и подхватили любители западного_?

И как КРЭТ мог конкурировать с Хонивеллом - Погосян вкладываться в его развитие отказался, откуда КРЭТ взял бы средства для доведения авионики до уровня _лучших мировых фирм_? С Марса?
Для того и придуманы пошлины чтобы средства появлялись. Типа _40 процентов в этом году, и каждый следующий год на 5 процентов больше, и они инвестируются в свои аналоги_. Ничего иного нет, кроме как все просрать.
 
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз.
При Брежневе - нет, не грабили, лишь небольшая инфляция. При Горбачеве - да, на все 100% - один раз, но зато КАК :)
И совсем не условный Джеймс.
Соглашусь, что Джеймс В. был бы дураком если бы не использовал ситуацию. В 90-е я его осуждал за "рвачество", спустя 30 лет - пришел в готовность действовать также :( Но я абсолютно не рад этой "трансформации"

@del
 
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
вы занимаетесь подменой понятий .
бобик ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ , он становился лучше и приобретал новые качества с развитием науки и техники
ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ) просто из отечественных компонентов
 
Погосян вкладываться в его развитие отказался,
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.
 
Реклама
Ну так будут факты про свечи? Вместо _непонятно кто непонятно что ляпнул, все и подхватили любители западного_?
Чего вам надо? Чтобы я тут служебную почту выложил? Кажется, вы несколько потеряли берега.
 
Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
 
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать

ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
Ой-ли! :rolleyes: :unsure:(n)
 
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
 
Vamp, про СР-10 оставим на вашей совести, но с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен? Он на минуточку вовсе не для СР-10 делался, чтобы его как-то волвовала судьба этой самоделки.
 
Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам

Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.

Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.

Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.

Как вам такая разработка?
Никак.Никому не пришло бы в голову создавать самолёт, двигатель для которого перестали выпускать десятки лет, как.
А другого, пардон, нету.
Это такой же бред, как сообщение о завершении испытаний Як152, двигателя на который не будет никогда . Т,е. завершение, следует понимать, как закрытие
 
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
На сколько я понимаю, это не шапкозакидательство, а уверенность, что проблемы со свечами решаемы, что сегодняшнее их несовершенство - не фатально и поправимо, что нет обречённости на несовершенство, на отсталость. А труду тех, кто решает эти проблемы, глубокое уважение и пожелание больших успехов.
 
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Но вы то факты не приводите. Ни единого. А тогда, откуда мы знаем что это реальная проблема а не высосанная из пальца? От того что ФОРБС написал? Четко сказано что журналисты никаких данных не получили. То есть все это спекуляции.

Не то чтобы я сомневался что могут быть какие то проблемы, особенно с первыми партиями. так обычно и бывает. И все это решабельно. А ваш подход и привел к тому тчто свечи только сейчас сделали а не сразу (и тогда они давно бы уже имели ресурс в 3000 запусков). Кстати а с чего это ресурс свечей измеряется в часах работы двигателя, а не в циклах?

PS, Весь этот базар нужно бы перенести в соседнюю ветку, про авиапром.
 
Реклама
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.
Погосян самолет делал НЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это БОЛЬШАЯ разница.
 
Назад