Отечественный авиапром - общая дискуссия

Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
 
Реклама
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать

ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
Ой-ли! :rolleyes: :unsure:(n)
 
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
 
Vamp, про СР-10 оставим на вашей совести, но с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен? Он на минуточку вовсе не для СР-10 делался, чтобы его как-то волвовала судьба этой самоделки.
 
Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам

Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.

Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.

Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.

Как вам такая разработка?
Никак.Никому не пришло бы в голову создавать самолёт, двигатель для которого перестали выпускать десятки лет, как.
А другого, пардон, нету.
Это такой же бред, как сообщение о завершении испытаний Як152, двигателя на который не будет никогда . Т,е. завершение, следует понимать, как закрытие
 
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
На сколько я понимаю, это не шапкозакидательство, а уверенность, что проблемы со свечами решаемы, что сегодняшнее их несовершенство - не фатально и поправимо, что нет обречённости на несовершенство, на отсталость. А труду тех, кто решает эти проблемы, глубокое уважение и пожелание больших успехов.
 
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Но вы то факты не приводите. Ни единого. А тогда, откуда мы знаем что это реальная проблема а не высосанная из пальца? От того что ФОРБС написал? Четко сказано что журналисты никаких данных не получили. То есть все это спекуляции.

Не то чтобы я сомневался что могут быть какие то проблемы, особенно с первыми партиями. так обычно и бывает. И все это решабельно. А ваш подход и привел к тому тчто свечи только сейчас сделали а не сразу (и тогда они давно бы уже имели ресурс в 3000 запусков). Кстати а с чего это ресурс свечей измеряется в часах работы двигателя, а не в циклах?

PS, Весь этот базар нужно бы перенести в соседнюю ветку, про авиапром.
 
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.
Погосян самолет делал НЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это БОЛЬШАЯ разница.
 
...бобик ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ , он становился лучше и приобретал новые качества с развитием науки и техники
ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ) просто из отечественных компонентов
64-й, у 727-100 первый полет аж в 1967, а длина фюзеляжа была 29 м? Прошло 57 лет и 737-900 имеет уже 42 м длины. При этом дальность выросла с жалких 2500км аж до 6000км, а расход снизился с 2600кг у 737-300 до 2500кг у 737-800. Пассажиров правда возим теперь свыше 200, а не 120-150 как на сериях с -100 по -300. Жаль нет цифр по реальным эксплуатационным расходам и прочему. Мощная ЭВОЛЮЦИЯ, впрочем как и во всей ГА по всему миру - паксы щасливы и плотют все больше за неоткидываемые кресла :)
 
Реклама
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы
В недвижимость в Лондоне.

Ненаучная фантастика.

Во-первых, невозможно чужую валюту вложить в собственную экономику...
 
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.


А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?

Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.

Кстати.
А где все эти 60 лет были великие советские авиаконструкторы? Твин - вещь простенькая, в отличие от Ту-204. Может быть, никаких авиаконструкторов и нету?

Так сильно вчера, еще в советскую бытность, аэроклубовские на аэрофлотовских свалках запчасти собирали. А свалки были богатые, запчасти на них в заводской смазке валялись. Аэроклубам и не снилось, как и заводская перетяжка перкаля.

Новый Ан-2 измеряется в тысячах, а не в миллионах вечнозелёных.
А те, что подзаборные, все равно, что новые - не имеет Ан-2 ресурса по календарю. Он вечен.

А вы не в курсе? Ан-14, Ан-28- уж точно не хуже твин остеров и в разы дешевле. И Бе-30, который в жертву советско-чехословацкой дружбе принесли.
 
Последнее редактирование:
с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен?
Я был-бы очень рад, если ошибся. Но серийное производство предполагает серийное изделие, в которое и будет установлено. Я такого не знаю. Ранее использовался его украинский аналог Аи-25 .....
 
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.
Чему Вы радуетесь: "не похоже, что Ан-2 завтра исчезнет"?, следуя Вашей логике надо сейчас вытащить с помойки Ил-14 и Ли-2 и поставить их на регулярку, они ведь летали на регулярке по всему Союзу в те же годы, когда Ан-2 рассекал по деревням и колхозам. Нафига Вам на регулярке В-737 и А-320? - летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
Ничего не надо вытаскивать с помойки. Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию, по типу советского Аэрофлота. Это вопрос державный, государственной безопасности, при наших-то просторах.
А В-737 и А-320 на "регулярке" нам тоже не нужны.
 
Новый Ан-2 измеряется в тысячах, а не в миллионах вечнозелёных.
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).

А те, что подзаборные, все равно, что новые - не имеет Ан-2 ресурса по календарю. Он вечен.
Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.

Ан-14, Ан-28- уж точно не хуже твин остеров и в разы дешевле.
Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.

Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.
 
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).


Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.


Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.


Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.

Вообще-то, лицензию на ДС-3 покупали, когда своего подобного не было. Ни самолета, ни авиапрома. И оглянуться было не на что. А у нас, в активе недавнего прошлого - эффективная государственная авиакомпания, обеспеченная полным ассортиментом авиатехники отечественного производства, вполне себе, мирового уровня.
И эта авиакомпания обеспечивала регулярные полёты в медвежьи углы.
А перкаль и Ан-28 не надо было перетягивать. И успехом он пользовался. Но сильно нужно было чехам помочь...
 
В недвижимость в Лондоне.


Ненаучная фантастика.

Во-первых, невозможно чужую валюту вложить в собственную экономику...
Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ. Ну или например можно купить гидро насосы. А можно купить центр по обработке оных. Именно за ту самую валюту.

И деньги бы вложили именно в КРЭТ - они бы ушли своим инженерам рабочим секретаршам. Может что и залетело бы в недвигу в ЛОндоне но это О малое от общих вложений. И деньги бы работали в стране РФ а не в стране США.
 
Реклама
Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ.
Это не вкладывание денег в свою экономику. Это вкладывание денег в экономику производителей линий для сборки "гарминов".
А вот для того, чтобы эта линия заработала, а не сгнила на складе, надо где-то изыскать дополнительные средства на тех, кто эту линию установит и будет обслуживать.

Можно, например, эти средства отобрать у авиапассажиров. Правда, в результате они станут меньше летать.

И деньги бы вложили именно в КРЭТ - они бы ушли своим инженерам рабочим секретаршам
Вот-вот, как раз деньги "инженерам рабочим секретаршам" придётся где-то дополнительно изыскивать. Как, впрочем, и самих этих "инженеров рабочих секретарш", отвлекая их от их предыдущих рабочих мест, и лишая тем самым уже существовавшие рабочие места персонала.
 
Назад