Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я и сам уволился в это смутное время. И лично у меня тоже были трудности. А какие варианты, как надо было делать?
Вариантов была масса. Но этим нужно было плотно заниматься. Но бездарю Ельцину и Гайдару с и компанией проще было все похерить.
 
Реклама
Не забывайте, что принципом социализма был равный доступ к всяким там "услугам-благам",
Это вы про очереди? Ну как, чтобы встать в очередь, тоже нужно было выполнить ряд условий. Поэтому ни о каком "равном доступе" и речи быть не может.
 
Comet,

Сколько годиков при СССР удалось пожить, чтобы рассуждать, как прекрасен этот мир?

#автоудаление
Я 1970 года рождения. Город Рубцовск знаете? Там в свое время были Алтайский Тракторный, Сибсельмаш, Завод Тракторного электрооборудования, Алтайвагон, РМЗ и т.д. Я прожил разорение производства в городе. Посмотрите, что из этого осталось.
Вы кстати сколько годиков прожили при СССР ?
 
Это вы про очереди? Ну как, чтобы встать в очередь, тоже нужно было выполнить ряд условий. Поэтому ни о каком "равном доступе" и речи быть не может.
"ряд условий" это как раз про "отсекание" тех кто стремился "нахаляву урвать пожирнее".
 
Эти заводы давали работу миллионам граждан. Потом этих граждан оставили без работы. Думаете сразу счастье наступило?
А давайте строить пирамиды? Ну просто чтобы обеспечивать народ работой. Результат вам все равно, очевидно, не важен.
 
А давайте строить пирамиды? Ну просто чтобы обеспечивать народ работой. Результат вам все равно, очевидно, не важен.
Avit, а ведь не худший вариант - эти ваши пирамиды, отличный туристический обьект приносящий миллиарды Египту. Проблема в другом Avit, что современные средства строительные для постройки пирамиды Хеопса, в наше время - дадут работу всего паре тысяч народу :)
 
Результат вам все равно, очевидно, не важен.
А давайте не будем фантазировать и приписывать свои мысли другим людям. Если вы ничего не поняли из написанного, то разумнее было уточнить у автора, что вам не понятно. Иначе всю жизнь проживете в фантазиях.
 
Avit, а ведь не худший вариант - эти ваши пирамиды, отличный туристический обьект приносящий миллиарды Египту. Проблема в другом Avit, что современные средства строительные для постройки пирамиды Хеопса, в наше время - дадут работу всего паре тысяч народу :)
ничего страшного - французы Нотердам отстроят по новым технологиям и опять будут (раз)водить лохов рассказывая о его древности.
И все будут счастливы: французам бабло - лохам "стладострастные вздохи" о Древней и Прекрасной Европе. Примерно как по "свободному рынку".
Кстати что там за бунты сейчас? Неуж местные фермеры не рады свободному рынку с одной отдельно взятой страной?
Вай-вай-вай, какие несознательные! Нет никакого уважения к Базовым Законам Экономики...
Или все эти сказки - товар чисто экспортный?
 
Последнее редактирование:
а ведь не худший вариант - эти ваши пирамиды, отличный туристический обьект приносящий миллиарды Египту. Проблема в другом, что современные средства строительные для постройки пирамиды Хеопса, в наше время - дадут работу всего паре тысяч народу :)
Забыли в бизнесплан включить важный пункт - Ждем 3000 лет )
 
Забыли в бизнесплан включить важный пункт - Ждем 3000 лет )
Зачем?
Главное уверенно заявить о "восстановлении древности".
Стоунхендж создан 100 лет назад методом установки каких то камней на бетонное основание. Из этих 100 лет минимум 50 туда туристов толпами водят.
"Рыцари круглого стола" - легенда от Кромвеля, а бабла на ней "сорвано" просто немеряно.
И таких примеров масса(включая Великую Китайскую Стену - там достойные ученики)).
Так что бизнесплан реализованный в Египте слишком честный, а потому чисто убыточный.

Вот и Россия пыталась честно встроиться в "мировую экономику" и "мировой авиапром". Теперь приходится разгребать убытки и играть по другим правилам...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эти заводы давали работу миллионам граждан.
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.
 
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.
да-да, расскажите нам про чудесные корейские магнитолы, у которых при надписи "стерео" динамики висели на одном проводе, а стирание кассеты производилось прижатием постоянного магнита.
Да, были мировые производители с качеством заметно выше советского, однако промышленность СССР угробили вовсе не они, а дерьмовейший хлам с модными наклейками.
 
Последнее редактирование:
И как обычно ваша чушь. Закупка А и Б есть возврат назад бумажек, полученных например за нефть. Были бумажки, стали самолеты. Почувствуйте разницу.
Был авиапром с уймой смежного, а появились забугорные самолёты и зависимость от внешних капризов. Почувствуйте разницу.
 
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.

Мерилом работы были сотни самолетов и вертолётов. И на рынке вам ничего даром не поднесут - надо где-то заработать. Вот попробуйте - сходите на ближайший.
Говном же был советский ширпотреб, но никак не продукция авиапрома.
 
Последнее редактирование:
очень правильно сказано
был авиапром, а появились самолёты
Вы невнимательны - появились ЗАБУГОРНЫЕ самолёты. И зависимость от них.
И пропал гражданский авиапром. Нам, сидящим на берегу реки, продали рыбку, а забрали удочку.
 
Да, были мировые производители с качеством заметно выше советского, однако промышленность СССР угробили вовсе не они, а дерьмовейший хлам с модными наклейками.
Промышленность СССР угробила кривожопая система инвестирования в первую очередь
 
Промышленность СССР угробила кривожопая система инвестирования в первую очередь

Промышленность СССР до сих пор работает и создает значительную часть ВВП всех республик.
 
Реклама
Назад