tLS
Старожил
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?
Только беспилотного.В условиях засилья дронов надо возобновить производство По-2...
...как ганшипа для их отстрела...
А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.
Разработка нужная и своевременная, я не так давно где-то здесь писал про возможность того же, только на базе Як-152. Но и на безрыбье поршневой Як-52 тоже вполне себе сойдёт, тем более, что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки - всего-то переоборудовать часть уже имеющегося парка. В качестве пилотов можно привлечь действующих патриотично настроенных лётчиков ДОСААФа и аэроклубов, с выплатой, естественно, достойной такой работы зп и прочих плюшек.Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.
Как вам такая разработка?
это вообще не партнерствоА отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.
а сейчас в итоге занимаются тем чем надо было заниматься с самого начала . а весь первозданный ссж теперь просто хлам ... эдакий очень дорогой эксперимент.
но охранители продолжают бухтеть что "всё было сделано правильно!"
если правильно то зачем теперь переделывать ?))
Нормально поживают. Работают. Есть одно (ровно одно) заявление про низкий ресурс, ничем не подтвержденное. Так что все в порядке со свечками.Как там свечки поживают?
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки
Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.А что, взамен на производство волокна у вас требовали закрыть остальные работы и разогнать институты, занимающиеся разработкой полимерных волокон? Взамен на производство SAMов требовали разогнать ОДК? Взамен на поставку оборудования для ССЖ разогнали УКБП или КРЭТ?
Никто вам не мешал. Вы сами все профукали, а теперь ищете крайних.
Ну вы же такой специалист широкого профиля в узких направлениях. Вас же не затруднит привести хотя-бы 3 минуса, от строительства заводов иностранных компаний, подрывающих экономику.
Я на это и намекал. Что между странами тоже нет равного партнерства.А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?А вы смешной.
Требование подразумевает невозможность отказа. Тогда как такая возможность была. Ерунду вы сочиняете.Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.
Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
Если всё перечисленное имеется в наличии, с чего несколько лет? Впрочем, я не владею информацией относительно возможностей нашего авиапрома по данной тематике, но то, что с Як-52 это точно будет быстрее, чем с новой машиной, факт.Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Абсолютно очевидно, что с дронами должны бороться дроны. Берем бабу ягу, вешаем там звуко пеленгатор (свою частоту отфильтровываем) и большой нож впереди, и пусть летит на звук и на радио сигналы, и пришибает всю эту мелочь. Можно туда берданку присобачить.В условиях засилья дронов надо возобновить производство По-2...
...как ганшипа для их отстрела...
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.Видел лично, как перкаль перетягивают тёти на раз-два-три. Там особого таланта не нужно.
А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?Пы.Сы.3 цена твин оттера порядка семи вечнозеленых лимонов. И это сильно вчера.
Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.Насчет твин оттер - таких "замен" немало. Но Ан-2 до сих пор вполне себе летает.
Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.
Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
На самом деле единственное надёжное решение - уничтожить матку, а не гоняться за её детками.единственное надежное решение.
Вы посееваете элеватоМожет быть, никаких авиаконструкторов и нету?
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы в КРЭТ. А так как вы предлагаете не бывает - конкуренция не терпит конкурентов и душит бронепоезда пока они еще чайники. Гайдар и КО этого не поняли - и допустили разорение страны. А вот в СССР это понимали, и развивали свое а не покупали направо и налево Гармины. (Условно говоря).Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.
Стыдобища.