Отечественный авиапром - общая дискуссия

...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?
 
Реклама
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?

...осколки пропавшей цивилизации... видимо, ее именуют в легендах "гипербореей"...
...только ей всепроникающая авиация была нужна...
 
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.
А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
 
Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.
Как вам такая разработка?
Разработка нужная и своевременная, я не так давно где-то здесь писал про возможность того же, только на базе Як-152. Но и на безрыбье поршневой Як-52 тоже вполне себе сойдёт, тем более, что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки - всего-то переоборудовать часть уже имеющегося парка. В качестве пилотов можно привлечь действующих патриотично настроенных лётчиков ДОСААФа и аэроклубов, с выплатой, естественно, достойной такой работы зп и прочих плюшек.
Одно но. Без сплошной системы слежения за ВП, наподобие ВНОС в годы войны, толку от них будет мало.
 
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.
а сейчас в итоге занимаются тем чем надо было заниматься с самого начала . а весь первозданный ссж теперь просто хлам ... эдакий очень дорогой эксперимент.
но охранители продолжают бухтеть что "всё было сделано правильно!"
если правильно то зачем теперь переделывать ?))
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
 
что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.
 
А что, взамен на производство волокна у вас требовали закрыть остальные работы и разогнать институты, занимающиеся разработкой полимерных волокон? Взамен на производство SAMов требовали разогнать ОДК? Взамен на поставку оборудования для ССЖ разогнали УКБП или КРЭТ?
Никто вам не мешал. Вы сами все профукали, а теперь ищете крайних.

Ну вы же такой специалист широкого профиля в узких направлениях. Вас же не затруднит привести хотя-бы 3 минуса, от строительства заводов иностранных компаний, подрывающих экономику.
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
 
Реклама
Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
 
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
Требование подразумевает невозможность отказа. Тогда как такая возможность была. Ерунду вы сочиняете.
 
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Если всё перечисленное имеется в наличии, с чего несколько лет? Впрочем, я не владею информацией относительно возможностей нашего авиапрома по данной тематике, но то, что с Як-52 это точно будет быстрее, чем с новой машиной, факт.
 
В условиях засилья дронов надо возобновить производство По-2...
...как ганшипа для их отстрела...
Абсолютно очевидно, что с дронами должны бороться дроны. Берем бабу ягу, вешаем там звуко пеленгатор (свою частоту отфильтровываем) и большой нож впереди, и пусть летит на звук и на радио сигналы, и пришибает всю эту мелочь. Можно туда берданку присобачить.
Как с самолетами - в ВВII никакие зенитки не заменяли авианосец. Так и тут - дроны истребители дронов единственное надежное решение.
 
Видел лично, как перкаль перетягивают тёти на раз-два-три. Там особого таланта не нужно.
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.

Пы.Сы.3 цена твин оттера порядка семи вечнозеленых лимонов. И это сильно вчера.
А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?
Насчет твин оттер - таких "замен" немало. Но Ан-2 до сих пор вполне себе летает.
Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.

Кстати.
А где все эти 60 лет были великие советские авиаконструкторы? Твин - вещь простенькая, в отличие от Ту-204. Может быть, никаких авиаконструкторов и нету?
 
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.
Стыдобища.
 
Реклама
Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.
Стыдобища.
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы в КРЭТ. А так как вы предлагаете не бывает - конкуренция не терпит конкурентов и душит бронепоезда пока они еще чайники. Гайдар и КО этого не поняли - и допустили разорение страны. А вот в СССР это понимали, и развивали свое а не покупали направо и налево Гармины. (Условно говоря).

Как вы предполагаете развить КРЭТ до уровня половины Хонивелла, если при этом создаете условия при которых Погосяе ставит Хонивелл а не КРЭТ? Марсиане прилетят вложат средства разовьют (а Хонивелл будет сидеть наблюдать) и магически КРЭТ станет на уровне чтобы Погосян его купил? Так не бывает. Бывает _Погосян, вот тебе пошлина в 40% на Хонивелл, если ты его будешь покупать то эти 40% будут вкладываться в КРЭТ а пошлина каждый год увеличиваться на 10 процентов_. И вот тогда Погосят пойдет в КРЭТ, договорится (после трех кругов переговоров, да) вложит туда средства на которые он хотел Хонивелл покупать, и результат будет. А если не будет то сверху кулаком стукнут и все таки будет.

Иначе бывает лишь так что Хонивелл открывает тут офис и сманивает рабочую силу к себе. Причем ту которая училась не за его счет. Это уже произошло в прибалтике например - там невозможно найти программистов потому что всех сманил Гугл. А все местные конторы по разработке или накрылись или стали филиалами и в случае каких пертурбаций их и закрывают в первую очередь. Ну а самых талантливых вывозят к себе.
 
Назад