Отечественный авиапром - общая дискуссия

...бобик ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ , он становился лучше и приобретал новые качества с развитием науки и техники
ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ) просто из отечественных компонентов
64-й, у 727-100 первый полет аж в 1967, а длина фюзеляжа была 29 м? Прошло 57 лет и 737-900 имеет уже 42 м длины. При этом дальность выросла с жалких 2500км аж до 6000км, а расход снизился с 2600кг у 737-300 до 2500кг у 737-800. Пассажиров правда возим теперь свыше 200, а не 120-150 как на сериях с -100 по -300. Жаль нет цифр по реальным эксплуатационным расходам и прочему. Мощная ЭВОЛЮЦИЯ, впрочем как и во всей ГА по всему миру - паксы щасливы и плотют все больше за неоткидываемые кресла :)
 
Реклама
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы
В недвижимость в Лондоне.

Ненаучная фантастика.

Во-первых, невозможно чужую валюту вложить в собственную экономику...
 
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.


А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?

Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.

Кстати.
А где все эти 60 лет были великие советские авиаконструкторы? Твин - вещь простенькая, в отличие от Ту-204. Может быть, никаких авиаконструкторов и нету?

Так сильно вчера, еще в советскую бытность, аэроклубовские на аэрофлотовских свалках запчасти собирали. А свалки были богатые, запчасти на них в заводской смазке валялись. Аэроклубам и не снилось, как и заводская перетяжка перкаля.

Новый Ан-2 измеряется в тысячах, а не в миллионах вечнозелёных.
А те, что подзаборные, все равно, что новые - не имеет Ан-2 ресурса по календарю. Он вечен.

А вы не в курсе? Ан-14, Ан-28- уж точно не хуже твин остеров и в разы дешевле. И Бе-30, который в жертву советско-чехословацкой дружбе принесли.
 
Последнее редактирование:
с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен?
Я был-бы очень рад, если ошибся. Но серийное производство предполагает серийное изделие, в которое и будет установлено. Я такого не знаю. Ранее использовался его украинский аналог Аи-25 .....
 
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.
Чему Вы радуетесь: "не похоже, что Ан-2 завтра исчезнет"?, следуя Вашей логике надо сейчас вытащить с помойки Ил-14 и Ли-2 и поставить их на регулярку, они ведь летали на регулярке по всему Союзу в те же годы, когда Ан-2 рассекал по деревням и колхозам. Нафига Вам на регулярке В-737 и А-320? - летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
Ничего не надо вытаскивать с помойки. Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию, по типу советского Аэрофлота. Это вопрос державный, государственной безопасности, при наших-то просторах.
А В-737 и А-320 на "регулярке" нам тоже не нужны.
 
Новый Ан-2 измеряется в тысячах, а не в миллионах вечнозелёных.
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).

А те, что подзаборные, все равно, что новые - не имеет Ан-2 ресурса по календарю. Он вечен.
Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.

Ан-14, Ан-28- уж точно не хуже твин остеров и в разы дешевле.
Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.

Нужно восстановить министерство гражданской авиации и государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.
 
Новый нельзя купить вообще ни за какие деньги. Поляки прекратили выпуск в 2002 году (СССР вообще в 60-е, родных советских и нет уже). К Ан-28 это тоже относится (выпускался до 1997 г.).


Поинтересуйтесь ресурсом двигателя. И заодно - где его ещё делают и возможность купить. "Нет ресурса по календарю" означает эксплуатацию по техническому состоянию. Как и у Твин Оттера. Которому, кстати, перкаль перетягивать не надо.


Ан-14 был хуже Ан-2 по грузоподъёмности и по дальности. Ан-28 где-то близко к Двойной Выдре, но успехом не пользовался. Даже доведенный до ума поляками и с двигателями PW.


Совершенно верно! После чего купить лицензию на 737-800 со всеми потрохами и выпускать его как в былые годы Ли-2. А аферистов, называющих себя авиаконструкторами, отправить валить лес. Самое им там место.

Вообще-то, лицензию на ДС-3 покупали, когда своего подобного не было. Ни самолета, ни авиапрома. И оглянуться было не на что. А у нас, в активе недавнего прошлого - эффективная государственная авиакомпания, обеспеченная полным ассортиментом авиатехники отечественного производства, вполне себе, мирового уровня.
И эта авиакомпания обеспечивала регулярные полёты в медвежьи углы.
А перкаль и Ан-28 не надо было перетягивать. И успехом он пользовался. Но сильно нужно было чехам помочь...
 
Реклама
В недвижимость в Лондоне.


Ненаучная фантастика.

Во-первых, невозможно чужую валюту вложить в собственную экономику...
Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ. Ну или например можно купить гидро насосы. А можно купить центр по обработке оных. Именно за ту самую валюту.

И деньги бы вложили именно в КРЭТ - они бы ушли своим инженерам рабочим секретаршам. Может что и залетело бы в недвигу в ЛОндоне но это О малое от общих вложений. И деньги бы работали в стране РФ а не в стране США.
 
Возможно и даже ОЧЕНЬ, мало того - это наиболее эффективно. Можно грубо говоря купить ГАРМИН. А можно купить линию по сборке ГАРМИНОВ.
Это не вкладывание денег в свою экономику. Это вкладывание денег в экономику производителей линий для сборки "гарминов".
А вот для того, чтобы эта линия заработала, а не сгнила на складе, надо где-то изыскать дополнительные средства на тех, кто эту линию установит и будет обслуживать.

Можно, например, эти средства отобрать у авиапассажиров. Правда, в результате они станут меньше летать.

И деньги бы вложили именно в КРЭТ - они бы ушли своим инженерам рабочим секретаршам
Вот-вот, как раз деньги "инженерам рабочим секретаршам" придётся где-то дополнительно изыскивать. Как, впрочем, и самих этих "инженеров рабочих секретарш", отвлекая их от их предыдущих рабочих мест, и лишая тем самым уже существовавшие рабочие места персонала.
 
Вот-вот, как раз деньги "инженерам рабочим секретаршам" придётся где-то дополнительно изыскивать.
К примеру, продав валюту на бирже и получив вполне легальные рубли.
Такой вариант вы не рассматривали?
 
К примеру, продав валюту на бирже и получив вполне легальные рубли.
Такой вариант вы не рассматривали?
В масштабах государства это всё тот же самый тришкин кафтан. Ни количество валюты, ни количество рублей, ни объёмы ресурсов страны, которыми эти рубли обеспечены, от этой операции не изменятся.
 
Это не вкладывание денег в свою экономику. Это вкладывание денег в экономику производителей линий для сборки "гарминов".
А вот для того, чтобы эта линия заработала, а не сгнила на складе, надо где-то изыскать дополнительные средства на тех, кто эту линию установит и будет обслуживать.

Можно, например, эти средства отобрать у авиапассажиров. Правда, в результате они станут меньше летать.


Вот-вот, как раз деньги "инженерам рабочим секретаршам" придётся где-то дополнительно изыскивать. Как, впрочем, и самих этих "инженеров рабочих секретарш", отвлекая их от их предыдущих рабочих мест, и лишая тем самым уже существовавшие рабочие места персонала.
да нет, летать станут больше. Деньги то вернутся жителям страны. И никто по сути ничего не отбирает . А вот закупка А и Б и есть отбирание денег.
 
да нет, летать станут больше. Деньги то вернутся жителям страны. И никто по сути ничего не отбирает . А вот закупка А и Б и есть отбирание денег.
И как обычно ваша чушь. Закупка А и Б есть возврат назад бумажек, полученных например за нефть. Были бумажки, стали самолеты. Почувствуйте разницу.
 
И как обычно ваша чушь. Закупка А и Б есть возврат назад бумажек, полученных например за нефть. Были бумажки, стали самолеты. Почувствуйте разницу.
Ну да. Вместо того чтобы вкладывать в развитие своей страны - покупаем А и Б. И очередной Вася вместо того чтобы работать авиа конструктором идет выпускать деревянные пеллеты. А че, они же нужны, на экспорт идут. А самолеты - пусть другие делают.

Это называется колониальная экономика. Мечта и Сороса и всех крупных капиталистов всего мира. Чтобы все страны имели именно такую экономику. И не дай бог они еще чему то научатся.
 
Реклама
Не вместо, а вместе. Надоели ваши призывы к натуральному хозяйству. Бросайте уже клавиатуру и идите шейте сами себе трусы. А то ведь иначе их надо покупать. А нельзя ли этого тролля забанить в этом разделе? xoid ?
При чем тут натуральное хозяйство? Как раз речь про то чтобы высоко технологичные вещи делать самим (самолеты, оборудование, да и ВУЗ можно туда отнести) а низко отдавать колониальным странам. Именно так пытаются поступать США. Вы против политики США - делать самим самолеты а трусы пусть в Индонезии делают? Или эта политика для США ок а для России нужно делать деревянные пеллетты и качать нефть а самолеты - ну со скрипом разрешить сам самолет сделать но насос какой туда поставить - только _лучший в мире_ то есть западный?

А что у вас ВМЕСТЕ ? Или вы на нефтебаксы покупаете самолеты. Или вы покупаете станки и учите людей а самолеты строите сами. Но да, это поначалу сложнее и дороже выйдет. Но только поначалу.

Я в 90е тоже смотрел в рот сволочи Гайдару, мол отлично что заводы закрываются, на их место придут добрые дяди и все принесут. Ну правда оказалось что у меня друзья наладили выпуск оборудования для связи, а потом пришел RAD и всех вымел, и нету оборудования в стране (зато есть кабели, кстати Соросом подаренные). И друзья другие поехали челночить потеряв работу. И оказалось что это путь - в колониальную экономику. Чтобы это понять понадобилось лет 20 да еще и другие страны посмотреть.

ПС. Помнится мне что на форуме запрещены личные наезды. Или нет?
 
Назад