А что, "современных строительных средств", не подразумевает рабочие места и занятость населения?Тут говорят, что надо дать работу населению. Так что никаких "современных строительных средств", только духовноскрепные мотыги!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, "современных строительных средств", не подразумевает рабочие места и занятость населения?Тут говорят, что надо дать работу населению. Так что никаких "современных строительных средств", только духовноскрепные мотыги!
Промышленность в СССР угробил развал СССР. Кривожопый, само собой.Промышленность СССР угробила кривожопая система инвестирования в первую очередь
А в какой стране, кроме СССР, производили самолеты по полному циклу? И на сколько "утилизация керосина" Ту-154М превышала таковую у других одноклассников, которые вам трепетно называть самолётами?это вы ту154м самолётом называете? машина по утилизации керосина была качественная, спору нет
Ну, вот. И "споры о ельцинизме" превращаются в "тяжёлое наследие царизма."Никогда...
Платные. Только платили за них по хитрой схеме из "пролетных" и вовсе не АК.она превышала настолько сильно, что авиакомпании в девяностые предпочли платные (причём весьма недешёвые и с валютными платежами) боинги бесплатным (доставшимся им после развала СССР) Ту-154М
Не надоело глупости тиражировать?таких дураков на всей земле не сыщешь, это да
Европа - это скопище стран, а не одна страна. Полный цикл существовал только в США и СССР.Не надоело глупости тиражировать?
В 80-х США вполне себе производили самолеты по полному циклу
Чуть ранее таких стран было куда больше. Правда потом европейские авиапроизводители "слились" в "арбуз"
Тем ни менее на момент распада СССР полный цикл авиастроения существовал как минимум в США и в западной Европе (которая уже давно делится на страны скорее формально чем реально)
Да не царизма.Ну, вот. И "споры о ельцинизме" превращаются в "тяжёлое наследие царизма."
Боинг смотрит на Вас с явным сожалениемГлавное - он был таки "военный". То есть КБ, занимающихся исключительно машинами для ГА, почитай, и не было. Разве что у Ильюшина был заметный перекос в сторону "гражданки".
Вы сами прекрасно указали структуры занимавшиеся ППО.Ну, и о таких вещах, как ППО, в КБ не особо заботились.
И такида, "повисшее в воздухе" ППО пришлось де факто создавать заново. А это огромные деньги которых у тех же Туполей банально не было. Да и откуда они могли появиться у разработчика?Собственно, именно это и оказалось граблями, на которые наступили сначала Туполев с Ильюшиным, а потом и ГСС.
Тут ведь как, авиакомпания частная. КБ и завод по факту бюджетные. При этом заводу и КБ дадены права назначать цены на услуги. В итоге авиакомпании шарахались от отечественных самолетов, как черт от ладана.Собственно, именно это и оказалось граблями, на которые наступили сначала Туполев с Ильюшиным, а потом и ГСС.
Удар по лбу был чувствительным, но заметного результата не оказал. Во всяком случае на туполевцев с Ту-2х4 - уж точно не оказал.
Ну, хоть что-то правильно сделали...Никогда.
А вот пассажирское отделение "Локхида" у нас появиться могло. Им просто деваться было некуда, поэтому они к нам и пришли с предложениями по "кооперации". Но были посланы. Естественно.
Слишком упрощённо. По тому, что я читал и слышал, туполевцы вообще ничего не делали. То ли не хотели, то ли (уже) не могли.Тут ведь как, авиакомпания частная. КБ и завод по факту бюджетные. При этом заводу и КБ дадены права назначать цены на услуги. В итоге авиакомпании шарахались от отечественных самолетов, как черт от ладана.
Летает ГДЕ?Добавлю. Но вот Суперджет вроде летает как-то.
Кто и на какие грошИ мог организовать там ППО?Почему машина - по технико-экономическим показателям объективно не уступающая конкурентам - так и не смогла выйти на зарубежный рынок?
А там, "у них", авиапром "чисто гражданский"? Нет?Да не царизма.
У нас советский авиапром - гражданский - был довольно специфическим.
Главное - он был таки "военный". То есть КБ, занимающихся исключительно машинами для ГА, почитай, и не было. Разве что у Ильюшина был заметный перекос в сторону "гражданки". И, надо отметить, что КБ это не нравилось. Ничем иным, кроме как стремлением "вернуться в колхозное стадо на общих основаниях", сложно объяснить активное участие КБ во всех конкурсах по ВТС, а тем более - появление Ил-40/102.
Поскольку это давало возможность КБ, ссылаясь на загруженность военной тематикой, плевать слюной на претензии МГА по поводу качества (в широком смысле этого слова) поставляемых машин.
Ну, и о таких вещах, как ППО, в КБ не особо заботились. И у военных, и у гражданских "заказчиков" была развитая система АРЗ, и были свои НИИ, занимающиеся вопросами эксплуатации, обслуживания и ремонта. Понятно, что культуре работы с эксплуатантами в КБ просто неоткуда было взяться. Отдел эксплуатации (не слишком большой), который собирал статистику по отказам, и когда их (конкретных) накапливалось ну уж слишком много, передавал в конструкторские подразделения заявки на выпуск бюллетеней. И всё.
Собственно, именно это и оказалось граблями, на которые наступили сначала Туполев с Ильюшиным, а потом и ГСС.
Удар по лбу был чувствительным, но заметного результата не показал. Во всяком случае на туполевцах с Ту-2х4 это уж точно не сказалось.
A_Z, вспомнилось давнее... как живое...Как интересно...
Я и не знал, что была ещё какая-то страна, в которой рулил какой-то Гайдар - и "тот" Гайдар "избавлялся от огромного груза паразитов".
В России, где я жил и живу, при Гайдаре - и при других "здравомыслящих правителях" (кстати, фамилии оных не назовёте?) - наборделяхбюрократических структурах просто меняли вывески.
Я лет несколько назад составил перечень (примерный) по подчинённости авиапрома в "наиновейшей" истории нашей страны:
1991 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности РСФСР
1992 г. – Главное управление авиационной промышленности
1995 г. – Департамент авиационной промышленности
???? г. – Комитет РФ по оборонным отраслям промышленности / Государственный комитет РФ по оборонным отраслям промышленности
1996 г. – Департамент авиационной промышленности Миноборонпрома
1997 г. – Департамент авиационно-космической промышленности и судостроения Министерства экономики РФ
???? г. – Департамент авиационной промышленности Минэкономики
1999 г. – Управление программ развития гражданской авиационной техники, авиационного вооружения и военной техники Российского авиационно-космического агентства
2000 г. – Управление авиационно-космической промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2002 г. – Отдел авиационной промышленности Департамента оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2004 г. – Департамент оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ
2005 г. – Управление авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности (Роспром) Министерства промышленности и энергетики РФ
2008 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ
Такой свистопляски у нас не было даже в период 1920-1940 гг. Там всего-то 6(шесть) раз меняли структуру управления.
Ну, а потом "здравомыслящие правители" пошли другим путём (как завещал великий Ленин)
См. ниже.
Вы просто слабо представляете, сколько их сейчас.
Начнём с уже упомянутого Департамента авиационной промышленности Минпромторга. Да, он сравнительно невелик - но существует.
Как и при Союзе, живут и здравствуют соответствующие структуры аппарата Совета Министров и Военно-промышленной комиссии РФ.
Только теперь к "чистым госструктурам" добавился всемогущий Ростех с его "авиационными управленцами".
Идём ниже.
ОАК занимает здание, в котором сидел Минавиапром СССР (на Уланском). Целиком занимает. И, насколько я знаю, при этом эффэктиффные манагеры жалуются, что места не хватает.
А помимо ОАК, у нас есть ОДК, КТРВ, КРЭТ (к авиапрому относится "частично"), "Вертолёты России", малоизвестная ОПК (Объединённая приборостроительная компания). И всё это люди, помещения, и всё прочее, относящееся к управленческим расходам.
А если пойти ещё ниже, то наблюдается рост числа управленцев на заводах, в КБ, в отраслевых НИИ.
Представляете, сколько человек в ЦАГИ занимается наукой - и сколько с деловым видом бегает с бумажками?
А зачем их возвращать?
Они, как показано выше, никуда не делись. Более того, их ряды ширятся и крепнут.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Ровно по тому же, что и в России она сначала не пользовалась популярностью. Но потом пришел жареный петух и клюнул. Включился административный ресурс и заставил изготовителя самолетов повернуться к эксплуатации лицом. И денег на это дали.Почему машина - по технико-экономическим показателям объективно не уступающая конкурентам - так и не смогла выйти на зарубежный рынок?
Какие "деньги вернутся жителям страны", если "никто ничего не отбирает"?да нет, летать станут больше. Деньги то вернутся жителям страны. И никто по сути ничего не отбирает .
С чего бы это?А вот закупка А и Б и есть отбирание денег.
Так "заставили" и "пулемет застрочил вновь"?Включился административный ресурс и заставил изготовителя самолетов повернуться к эксплуатации лицом. И денег на это дали
У вас почему-то "или". То есть если заставить, то денег нужно не давать. А у меня "и". Заставили и денег дали.Так "заставили" и "пулемет застрочил вновь"?
или "денег на это дали"?
Какая то у вас каша из мух с котлетами...
Может потому, что заставлять то и не надо было?У вас почему-то "или". То есть если заставить, то денег нужно не давать. А у меня "и". Заставили и денег дали.