Отечественный авиапром - общая дискуссия

а ведь не худший вариант - эти ваши пирамиды, отличный туристический обьект приносящий миллиарды Египту. Проблема в другом, что современные средства строительные для постройки пирамиды Хеопса, в наше время - дадут работу всего паре тысяч народу :)
Забыли в бизнесплан включить важный пункт - Ждем 3000 лет )
 
Реклама
Забыли в бизнесплан включить важный пункт - Ждем 3000 лет )
Зачем?
Главное уверенно заявить о "восстановлении древности".
Стоунхендж создан 100 лет назад методом установки каких то камней на бетонное основание. Из этих 100 лет минимум 50 туда туристов толпами водят.
"Рыцари круглого стола" - легенда от Кромвеля, а бабла на ней "сорвано" просто немеряно.
И таких примеров масса(включая Великую Китайскую Стену - там достойные ученики)).
Так что бизнесплан реализованный в Египте слишком честный, а потому чисто убыточный.

Вот и Россия пыталась честно встроиться в "мировую экономику" и "мировой авиапром". Теперь приходится разгребать убытки и играть по другим правилам...
 
Последнее редактирование:
Эти заводы давали работу миллионам граждан.
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.
 
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.
да-да, расскажите нам про чудесные корейские магнитолы, у которых при надписи "стерео" динамики висели на одном проводе, а стирание кассеты производилось прижатием постоянного магнита.
Да, были мировые производители с качеством заметно выше советского, однако промышленность СССР угробили вовсе не они, а дерьмовейший хлам с модными наклейками.
 
Последнее редактирование:
И как обычно ваша чушь. Закупка А и Б есть возврат назад бумажек, полученных например за нефть. Были бумажки, стали самолеты. Почувствуйте разницу.
Был авиапром с уймой смежного, а появились забугорные самолёты и зависимость от внешних капризов. Почувствуйте разницу.
 
мерилом работы считаем усталость?

работа сама по себе не представляет ценности. ценностью является продукт востребованный рынком. с продажи продукта на рынке получается выручка, из которой потом людям платят за работу деньги.

большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.

ну не хотят люди покупать говно.

Мерилом работы были сотни самолетов и вертолётов. И на рынке вам ничего даром не поднесут - надо где-то заработать. Вот попробуйте - сходите на ближайший.
Говном же был советский ширпотреб, но никак не продукция авиапрома.
 
Последнее редактирование:
очень правильно сказано
был авиапром, а появились самолёты
Вы невнимательны - появились ЗАБУГОРНЫЕ самолёты. И зависимость от них.
И пропал гражданский авиапром. Нам, сидящим на берегу реки, продали рыбку, а забрали удочку.
 
Да, были мировые производители с качеством заметно выше советского, однако промышленность СССР угробили вовсе не они, а дерьмовейший хлам с модными наклейками.
Промышленность СССР угробила кривожопая система инвестирования в первую очередь
 
Промышленность СССР угробила кривожопая система инвестирования в первую очередь

Промышленность СССР до сих пор работает и создает значительную часть ВВП всех республик.
 
Реклама
большинство советских заводов перерабатывали ценные природные ресурсы в говно. поэтому ничего удивительного нет в том, что они разорились с появлением у потребителя выбора.
Задача государства обеспечивать занятость населения. И чтобы заводы не разорились, государство должно было приложить усилия, по оптимизации, реструктуризации, переориентации и т.д.
Т.е. сделать все возможное, чтобы остаться в рынке, а не просто забить на все и ничего не делать.
 
... Т.е. сделать все возможное, чтобы остаться в рынке, а не просто забить на все и ничего не делать.
Вопрос в точке отсчёта.
Когда "Боинг" (как конкурент) должен был появиться в СССР? Мог ли он там появиться?
 
Благодаря Гайдару и другим здравомыслящим правителям, страна избавилась от огромного груза паразитов,..
Как интересно...
Я и не знал, что была ещё какая-то страна, в которой рулил какой-то Гайдар - и "тот" Гайдар "избавлялся от огромного груза паразитов".

В России, где я жил и живу, при Гайдаре - и при других "здравомыслящих правителях" (кстати, фамилии оных не назовёте?) - на борделях бюрократических структурах просто меняли вывески.
Я лет несколько назад составил перечень (примерный) по подчинённости авиапрома в "наиновейшей" истории нашей страны:

1991 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности РСФСР
1992 г. – Главное управление авиационной промышленности
1995 г. – Департамент авиационной промышленности
???? г. – Комитет РФ по оборонным отраслям промышленности / Государственный комитет РФ по оборонным отраслям промышленности
1996 г. – Департамент авиационной промышленности Миноборонпрома
1997 г. – Департамент авиационно-космической промышленности и судостроения Министерства экономики РФ
???? г. – Департамент авиационной промышленности Минэкономики
1999 г. – Управление программ развития гражданской авиационной техники, авиационного вооружения и военной техники Российского авиационно-космического агентства
2000 г. – Управление авиационно-космической промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2002 г. – Отдел авиационной промышленности Департамента оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2004 г. – Департамент оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ
2005 г. – Управление авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности (Роспром) Министерства промышленности и энергетики РФ
2008 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ

Такой свистопляски у нас не было даже в период 1920-1940 гг. Там всего-то 6(шесть) раз меняли структуру управления.

Ну, а потом "здравомыслящие правители" пошли другим путём (как завещал великий Ленин)
См. ниже.

...хотя их и сейчас осталось немало.
Вы просто слабо представляете, сколько их сейчас.
Начнём с уже упомянутого Департамента авиационной промышленности Минпромторга. Да, он сравнительно невелик - но существует.
Как и при Союзе, живут и здравствуют соответствующие структуры аппарата Совета Министров и Военно-промышленной комиссии РФ.
Только теперь к "чистым госструктурам" добавился всемогущий Ростех с его "авиационными управленцами".

Идём ниже.
ОАК занимает здание, в котором сидел Минавиапром СССР (на Уланском). Целиком занимает. И, насколько я знаю, при этом эффэктиффные манагеры жалуются, что места не хватает.
А помимо ОАК, у нас есть ОДК, КТРВ, КРЭТ (к авиапрому относится "частично"), "Вертолёты России", малоизвестная ОПК (Объединённая приборостроительная компания). И всё это люди, помещения, и всё прочее, относящееся к управленческим расходам.

А если пойти ещё ниже, то наблюдается рост числа управленцев на заводах, в КБ, в отраслевых НИИ.
Представляете, сколько человек в ЦАГИ занимается наукой - и сколько с деловым видом бегает с бумажками?

Вы хотите паразитов вернуть?
А зачем их возвращать?
Они, как показано выше, никуда не делись. Более того, их ряды ширятся и крепнут.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
что современные средства строительные для постройки пирамиды Хеопса, в наше время - дадут работу всего паре тысяч народу :)
Не-не. Так мы не договаривались. Тут говорят, что надо дать работу населению. Так что никаких "современных строительных средств", только духовноскрепные мотыги!
 
Когда "Боинг" (как конкурент) должен был появиться в СССР? Мог ли он там появиться?
Никогда.
А вот пассажирское отделение "Локхида" у нас появиться могло. Им просто деваться было некуда, поэтому они к нам и пришли с предложениями по "кооперации". Но были посланы. Естественно.
 
Реклама
Мы говорим, про ельцинскую шоковую терапию, когда решили, что каждый спасается сам.

Не было никакой шоковой ТЕРАПИИ. Было разворовывание государственной собственности узкой группой лиц, дорвавшихся до власти в результате государственного переворота. Они же подписывали двухсторонние договоры с Боингом, они же уничтожали отечественный авиапром и им же ДО СИХ ПОР принадлежат бермудские оффшоры, через которые все российские авиакомпании обязаны брать в лизинг иностранный хлам.
 
Назад