Отечественный авиапром - общая дискуссия

заставлять то и не надо было?
Пожалуйста, если вам не нравится заставлять, то пусть будет "дать руководящее указание". Суть явления от этого не меняется. Формулировки могут быть разными, где какие приняты.
 
Реклама
Пожалуйста, если вам не нравится заставлять, то пусть будет "дать руководящее указание". Суть явления от этого не меняется. Формулировки могут быть разными, где какие приняты.
еще раз, для особо упорно повторяющих ( методичку?) вопреки банальному здравому смыслу:
На начальном этапе эксплуатации ССЖ производитель развивал ППО совершенно добровольно за свой счет. Делал он это без каких бы о ни было "руководящих указаний"
Принятие правительственной программы и выделение средств это помощь производителю в организации ППО, а не "заставили" и даже не "руководящие указания"
 
На начальном этапе эксплуатации ССЖ производитель развивал ППО совершенно добровольно за свой счет. Делал он это без каких бы о ни было "руководящих указаний"
Если я ничего не путаю, производитель ССЖ всегда был подконтролен государству. Государственным структурам. А там ничего не делается без руководящих указаний. Анархия недопустима. Совсем. Поэтому то, что вы пишите, не соответствует действительности.
 
Если я ничего не путаю, производитель ССЖ всегда был подконтролен государству. Государственным структурам. А там ничего не делается без руководящих указаний. Анархия недопустима. Совсем. Поэтому то, что вы пишите, не соответствует действительности.
ПАО "аэрофлот" мило "слило в унитаз" Ил-96 и все потуги руководства страны оснастить их ССЖ
А ПАО ОАК "без указки правительства" ничего не делает"
Пишите еще... :ROFLMAO:
 
ПАО "аэрофлот" мило "слило в унитаз" Ил-96 и все потуги руководства страны оснастить их ССЖ
А ПАО ОАК "без указки правительства" ничего не делает"
Пишите еще... :ROFLMAO:
Пожалуйста. То, что вы пишите про Аэрофлот, в советские времена это называлось "диспропорции". И надо учитывать, что Аэрофлот в большой степени был коммерческой структурой, зарабатывал деньги, и в том числе деньги шли в государственный бюджет. И сейчас идут.
 
Задача государства обеспечивать занятость населения. И чтобы заводы не разорились, государство должно было приложить усилия, по оптимизации, реструктуризации, переориентации и т.д.
Т.е. сделать все возможное, чтобы остаться в рынке, а не просто забить на все и ничего не делать.
Задача государства обеспечивать законность в государстве и его суверенитет. А занятость и деятельность заводов постольку, поскольку это способствует означенному. Чтобы остаться на рынке, должны переживать и заботиться владельцы заводов. А государство - только лишь о заводах в государственной собственности.
 
Пожалуйста. То, что вы пишите про Аэрофлот, в советские времена это называлось "диспропорции". И надо учитывать, что Аэрофлот в большой степени был коммерческой структурой, зарабатывал деньги, и в том числе деньги шли в государственный бюджет. И сейчас идут.
В советские времена Аэрофлот был исключительно государственной структурой.
 
Но потом пришел жареный петух и клюнул.
Он ну очень долго клевал, пока до владельца заклёванного места хоть что-то дошло.

Включился административный ресурс и заставил изготовителя самолетов повернуться к эксплуатации лицом.
Он пытался - просто не получалось. Время потребовалось на то, чтобы научиться. Хоть чему-то.
Так что ваша вера во всесилие адм. ресурса - это всего лишь ваша вера. Навыков и умений оный ресурс не добавляет. К удивлению многих.

И денег на это дали.
Денег дали и на организацию того же за границей. Вот только на эти деньги макаронники из SJI наняли прибалтов. По аутсорсингу. Тоже не оставшись совсем уж без ничего.
Наши что, не могли этого сделать? Могли. Только вот недотумкали.
Так что ещё раз: не стоит слишком уповать на адм. ресурс. Ума он точно не добавляет. :)
 
Задача государства обеспечивать законность в государстве и его суверенитет. А занятость и деятельность заводов постольку, поскольку это способствует означенному.
Расскажите это правительству США вводящему 300% пошлины то на канадские самолеты, то на китайскую сталь, то запрет на импорт тех или иных видов продовольствия.
Заодно в ЕС поведайте что защита своих фермеров вовсе не их работа - они сами должны заботиться "что бы остаться на рынке"
И не забудьте напомнить что поддержка Аэрбаса и Фольксвагена - вовсе не их задача...
 
Реклама
Так что ваша вера во всесилие адм. ресурса - это всего лишь ваша вера. Навыков и умений оный ресурс не добавляет. К удивлению многих.
Зато он способен заставить мобилизоваться и найти, наконец, людей с умениями и навыками. Ну или таких, которые готовы эти умения и навыки приобретать.

Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
 
Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофи
Спасибо!
Вы сделали мой день! :ROFLMAO:
 
Расскажите это правительству США вводящему 300% пошлины то на канадские самолеты, то на китайскую сталь, то запрет на импорт тех или иных видов продовольствия.
Заодно в ЕС поведайте что защита своих фермеров вовсе не их работа - они сами должны заботиться "что бы остаться на рынке"
И не забудьте напомнить что поддержка Аэрбаса и Фольксвагена - вовсе не их задача...
Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.
 
Зато он способен заставить мобилизоваться и найти, наконец, людей с умениями и навыками. Ну или таких, которые готовы эти умения и навыки приобретать.

Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.
 
В советские времена Аэрофлот был исключительно государственной структурой.
"Коммерческая структура советских времён" - это оксиморон. :)
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
 
Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
 
Почему машина - по технико-экономическим показателям объективно не уступающая конкурентам - так и не смогла выйти на зарубежный рынок?
По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
 
Реклама
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
Руководство США видимо именно из этих соображений "прибило" Бомбардье.
Но Вам то виднее
 
Назад