Отечественный авиапром - общая дискуссия

Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофи
Спасибо!
Вы сделали мой день! :ROFLMAO:
 
Реклама
Расскажите это правительству США вводящему 300% пошлины то на канадские самолеты, то на китайскую сталь, то запрет на импорт тех или иных видов продовольствия.
Заодно в ЕС поведайте что защита своих фермеров вовсе не их работа - они сами должны заботиться "что бы остаться на рынке"
И не забудьте напомнить что поддержка Аэрбаса и Фольксвагена - вовсе не их задача...
Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.
 
Зато он способен заставить мобилизоваться и найти, наконец, людей с умениями и навыками. Ну или таких, которые готовы эти умения и навыки приобретать.

Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.
 
В советские времена Аэрофлот был исключительно государственной структурой.
"Коммерческая структура советских времён" - это оксиморон. :)
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
 
Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
 
Почему машина - по технико-экономическим показателям объективно не уступающая конкурентам - так и не смогла выйти на зарубежный рынок?
По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
 
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
Руководство США видимо именно из этих соображений "прибило" Бомбардье.
Но Вам то виднее
 
Реклама
По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
Ну и почему же? Судя по тому, что Китаю таки дали приобрести Вольво - никак не иначе, чем всерептилоидный антироссийский заговор?
 
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.
 
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
Современный и советский аэрофлоты - это два совершенно разных явления. Общее у них только название и серпасто-молоткастая курица.
 
Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.
Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.
 
Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.
Согласен - раньше НАДО БЫЛО. А сейчас НЕОБХОДИМО.
 
Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
 
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?

А при чем тут управленец? Там все работают не за бесплатно. А деньги на это берутся например из особого положения Сбера (чем-то похоже на Аэрофлот). Нет денег - управленец не поможет. Сбер делает то что нужно 140 млн в РФ и исторически не имеет конкурентов (иностранным банкам всегда было запрещено работать в РФ. Нет, сити и райфайзены не иностранные банки).

Ну банкинг в 2000х пережил второе рождение (так же как и связь или ойти). Тот же Тинькоф создан с нуля - время такое. В авиапроме ничего похожего не было
 
А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
Это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.
Посмотрите лучше на Слюсаря-младшенького, которого админресурс поставил во главу нашего авиапрома. :p
 
Реклама
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
А вы думаете, что упомянутый мной выше Слюсарь работает за бесплатно? ;)
Или что ситуация измениться, если ему платить, как Грефу (если, конечно, там большая разница)? :p
 
Назад