Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
Ну и почему же? Судя по тому, что Китаю таки дали приобрести Вольво - никак не иначе, чем всерептилоидный антироссийский заговор?
 
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.
 
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
Современный и советский аэрофлоты - это два совершенно разных явления. Общее у них только название и серпасто-молоткастая курица.
 
Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.
Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.
 
Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.
Согласен - раньше НАДО БЫЛО. А сейчас НЕОБХОДИМО.
 
Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
 
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?

А при чем тут управленец? Там все работают не за бесплатно. А деньги на это берутся например из особого положения Сбера (чем-то похоже на Аэрофлот). Нет денег - управленец не поможет. Сбер делает то что нужно 140 млн в РФ и исторически не имеет конкурентов (иностранным банкам всегда было запрещено работать в РФ. Нет, сити и райфайзены не иностранные банки).

Ну банкинг в 2000х пережил второе рождение (так же как и связь или ойти). Тот же Тинькоф создан с нуля - время такое. В авиапроме ничего похожего не было
 
Реклама
А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
Это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.
Посмотрите лучше на Слюсаря-младшенького, которого админресурс поставил во главу нашего авиапрома. :p
 
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
А вы думаете, что упомянутый мной выше Слюсарь работает за бесплатно? ;)
Или что ситуация измениться, если ему платить, как Грефу (если, конечно, там большая разница)? :p
 
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
А современный АФЛ точно коммерческая структура?
Помнится, нынешний министр транспорта при вступлении в должность главы "Аэрофлота" публично обещал съесть шляпу
а) сделать отчётность АФЛ прозрачной;
б) отказаться от "пролётных".

Угадайте с трёх раз, что из этого было сделано. :p
 
Если участник настойчиво призывает к ухудшению моей в том числе жизни, качества жизни. Я не могу попросить его забанить именно в этом разделе?
Вау, неужели не очевидно, что полезный выход советской экономики был меньше, чем затраты на содержание управленческого и прочих всяких "аппаратов" и убыточных производств? Целые заводы - паразиты, которые жрали деньги, ничего полезного не выпуская.
Были и такие. Но были и авиа заводы выпускавшие сотни самолетов. Были заводы выпускавшие например стекло. Да, может не лучшее в мире но вполне неплохое. Были заводы выпускавшие свето оборудование для кораблей. Может не лучшее в мире но вполне неплохое. И все это было похерено. Товарищем Г с участием товарища Ч.
 
Были и такие. Но были и авиа заводы выпускавшие сотни самолетов. Были заводы выпускавшие например стекло. Да, может не лучшее в мире но вполне неплохое. Были заводы выпускавшие свето оборудование для кораблей. Может не лучшее в мире но вполне неплохое. И все это было похерено. Товарищем Г с участием товарища Ч.
Я вас внимательно слушаю.
 
это вы ту154м самолётом называете? машина по утилизации керосина была качественная, спору нет
Эта машина вполне себе выполняла свою задачу - возила людей. Как кстати и очень неплохой самолет ЯК-40 - куда он только не летал. Керосин проблемой не был, в стране которая сама нефть добывает его всегда можно и проспонсировать.

И начинали появляться замены - и Ту-204 и Ил-96 например да и Ан-140 и Ан-148 не на пустом месте появились. И именно подход _нам не надо удочек нам надо рыбы_ и похерил все это.
 
Эта машина вполне себе выполняла свою задачу - возила людей. Как кстати и очень неплохой самолет ЯК-40 - куда он только не летал. Керосин проблемой не был, в стране которая сама нефть добывает его всегда можно и проспонсировать.
Керосин никогда проблемой не был, так как он компенсировался дешевизной самолетов и их обслуживания.
 
Есть интересная аналогия. РОСАТОМ. В отличие от АВИА, АТОМ никогда не приватизировали и не пытались. И так же как и АВИА, в АТОМЕ всегда были академики которые кулаком пробивали все эти госснабы и госпланы и получали ресурсы вовремя а не через 4 года вам ЭВМ когда она уже не нужна (из моей практики случай).
И вот Ч и Г АВИА приватизировали и растащили. А АТОМ поостереглись - там так все перевязано что побоялись что им придется убегать самим от радиации.

В итоге имеем - разваленый АВИАПРОМ. И процветающий АТОМПРОМ с РОСАТОМОМ который все время тащит новые технологии в соседних отраслях.

То есть выходит что по уму основная проблема была в том что не надо было сразу кидать АВИА в рынок, а надо было как и в атомпроме держать его полность ГОС (в том числе и авиа компании). И со временем это бы удалось перестроить по современному без потерь. При всех недостатках ОАК и ОДК - как раз примерно туда сегодня и пошли, просто очень поздно.
 
То есть выходит что по уму основная проблема была в том что не надо было сразу кидать АВИА в рынок, а надо было как и в атомпроме держать его полность ГОС (в том числе и авиа компании). И со временем это бы удалось перестроить по современному без потерь. При всех недостатках ОАК и ОДК - как раз примерно туда сегодня и пошли, просто очень поздно.
Вот слова не мальчика, но мужа. Как надо было делать. И что из этого бы вышло, как бы было хорошо. А мужики не знали.
 
Реклама
В итоге имеем - разваленый АВИАПРОМ. И процветающий АТОМПРОМ с РОСАТОМОМ который все время тащит новые технологии в соседних отраслях.

То есть выходит что по уму основная проблема была в том что не надо было сразу кидать АВИА в рынок, а надо было как и в атомпроме держать его полность ГОС (в том числе и авиа компании). И со временем это бы удалось перестроить по современному без потерь. При всех недостатках ОАК и ОДК - как раз примерно туда сегодня и пошли, просто очень поздно.
Без крупной госкомпании никакого возрождения авиации быть не может. И самолеты делать тоже смысла не имеет, потому что их никто покупать не будет, так как с них откатов не получишь.
 
Назад