Отечественный авиапром - общая дискуссия

Кто и на какие грошИ мог организовать там ППО?
"Арбуз" имеет сеть ППО по всему миру.
Боинг так же.
Что им мог противопоставить "сухой"? Центр обслуживания недалече от МСК, "сдобренный" полугодовыми ремонтами движков во Франции?
 
А там, "у них", авиапром "чисто гражданский"? Нет?
 
A_Z, вспомнилось давнее... как живое...
Году в 88-м люди взахлеб читали АиФ -- самою большую по тиражу газету в мире -- до 25 миллионов экземпляров дошло, емнип...
Вот и номер с той статьей из рук в руки передавали -- в СССР, только подумать! --- целых 12 миллионов управленцев!! этой зажравшейся паразитической номенклатуры!!! Может, вы вспомните, какое бурление говн поэтому поводу возмущалось...

Ну что тут скажешь... в современной одной РФ управленцев поболее будет...
Ну "вишенкой на торте" -- через уж ряд лет один умный и информированный человек прояснил мне ту "статистику".
Заводы ведь (да и совхозы) принадлежали ведь всему народу, так?
Значит и управлялись от имени всего народа, так?
Значит и утверждались народом через Министерства и, таким образом, вносились в управленческую номенклатуру...
...известную поименно, поскольку списки имелись в кажном Министерстве...

Так и вошли в те 12 миллионов "паразитов" все "утвержденные министерствами" - то есть ДО УРОВНЯ ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА -- по всем отраслям советской промышленности.
 
Ровно по тому же, что и в России она сначала не пользовалась популярностью. Но потом пришел жареный петух и клюнул. Включился административный ресурс и заставил изготовителя самолетов повернуться к эксплуатации лицом. И денег на это дали.
 
Какие "деньги вернутся жителям страны", если "никто ничего не отбирает"?

Если вы про валюту - то она при вашем сценарии вернётся жителям несколько другой страны - страны происхождения валюты. В обмен на купленные за рубежом станки и/или особняки.

А для того, чтобы жителям страны "вернулись" рубли, надо сначала эти рубли от жителей страны как-то получить. Наиболее реалистично - отобрать.

А вот закупка А и Б и есть отбирание денег.
С чего бы это?
 
Так "заставили" и "пулемет застрочил вновь"?
или "денег на это дали"?
Какая то у вас каша из мух с котлетами...
 
У вас почему-то "или". То есть если заставить, то денег нужно не давать. А у меня "и". Заставили и денег дали.
 
Может потому, что заставлять то и не надо было?
ППО то вполне себе существовало и без этого выделения бабла - производитель как мог его развивал.
Уровень недостаточен был? Так кто-ж спорит то? Сколько денег было так и развили.
Выделили доп. средства - ППО стало вполне нормальным
Так что "заставили" здесь не при делах...
 
заставлять то и не надо было?
Пожалуйста, если вам не нравится заставлять, то пусть будет "дать руководящее указание". Суть явления от этого не меняется. Формулировки могут быть разными, где какие приняты.
 
еще раз, для особо упорно повторяющих ( методичку?) вопреки банальному здравому смыслу:
На начальном этапе эксплуатации ССЖ производитель развивал ППО совершенно добровольно за свой счет. Делал он это без каких бы о ни было "руководящих указаний"
Принятие правительственной программы и выделение средств это помощь производителю в организации ППО, а не "заставили" и даже не "руководящие указания"
 
Если я ничего не путаю, производитель ССЖ всегда был подконтролен государству. Государственным структурам. А там ничего не делается без руководящих указаний. Анархия недопустима. Совсем. Поэтому то, что вы пишите, не соответствует действительности.
 
ПАО "аэрофлот" мило "слило в унитаз" Ил-96 и все потуги руководства страны оснастить их ССЖ
А ПАО ОАК "без указки правительства" ничего не делает"
Пишите еще...
 
Пожалуйста. То, что вы пишите про Аэрофлот, в советские времена это называлось "диспропорции". И надо учитывать, что Аэрофлот в большой степени был коммерческой структурой, зарабатывал деньги, и в том числе деньги шли в государственный бюджет. И сейчас идут.
 
Задача государства обеспечивать законность в государстве и его суверенитет. А занятость и деятельность заводов постольку, поскольку это способствует означенному. Чтобы остаться на рынке, должны переживать и заботиться владельцы заводов. А государство - только лишь о заводах в государственной собственности.
 
В советские времена Аэрофлот был исключительно государственной структурой.
 
Но потом пришел жареный петух и клюнул.
Он ну очень долго клевал, пока до владельца заклёванного места хоть что-то дошло.

Он пытался - просто не получалось. Время потребовалось на то, чтобы научиться. Хоть чему-то.
Так что ваша вера во всесилие адм. ресурса - это всего лишь ваша вера. Навыков и умений оный ресурс не добавляет. К удивлению многих.

И денег на это дали.
Денег дали и на организацию того же за границей. Вот только на эти деньги макаронники из SJI наняли прибалтов. По аутсорсингу. Тоже не оставшись совсем уж без ничего.
Наши что, не могли этого сделать? Могли. Только вот недотумкали.
Так что ещё раз: не стоит слишком уповать на адм. ресурс. Ума он точно не добавляет.
 
Расскажите это правительству США вводящему 300% пошлины то на канадские самолеты, то на китайскую сталь, то запрет на импорт тех или иных видов продовольствия.
Заодно в ЕС поведайте что защита своих фермеров вовсе не их работа - они сами должны заботиться "что бы остаться на рынке"
И не забудьте напомнить что поддержка Аэрбаса и Фольксвагена - вовсе не их задача...
 
Зато он способен заставить мобилизоваться и найти, наконец, людей с умениями и навыками. Ну или таких, которые готовы эти умения и навыки приобретать.

Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.