Так сегодня оно туда и идет. С примесью рынка что тоже правильно. И с примесью бюрократии.Вот слова не мальчика, но мужа. Как надо было делать. И что из этого бы вышло, как бы было хорошо. А мужики не знали.
Если подумать то в системе СССР было много интересного. Ну например эксплуатация по ресурсу. _Тьфу_ _прошлый век_ и прочее. Но,,,
если мы например Ту-204 гоняем по ресурсу - и по плану. То у нас получается четкая загруженность предприятий авиапрома. Так как когда кончится поставка новых уже надо будет поставлять новые на замену тем что ресурс выжрали.
Не так эффективно - возможно. А насколько эффективно иметь загрузку предприятий _то густо то пусто_? Одно дело когда вы весь мир окучиваете как Б (да и то там проблемы) другое когда десять авиа компаний. Вполне может быть что в условиях ГОС работа по ресурсу может быть и оправданной. А то А и Б сохранили а например в ГА в США все разорилось почти в нуль потому что новых не выпускают достаточно чтобы поддерживать штаны, в итоге все механики заняты восстановлением летной годности 30 - 50 летних самолетов а предприятия загибаются (Муни загнулся, Цессна лишь на джетах держится, Пайпер почти загнулся, часть компаний Китай скупил и к себе утащил).
(Я не говорю что надо возвращать эксплуатацию по ресурсу, я говорю что в ней тоже была здравая идея)