Отечественный авиапром - общая дискуссия

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в январе-сентябре 2023 года получило 6,5 млрд рублей чистой прибыли...
а кто сказал что военные самолеты производятся/ремонтируются/перевооружаются в убыток ?
 
Реклама
а кто сказал что военные самолеты производятся/ремонтируются/перевооружаются в убыток ?
Это не убыток, а расходы бюджета. Похоже, ОАК из бюджета достается слишком много, цены сильно завышены. Вот и показывают прибыль.
 
а F-16 и F-15 производятся боингом как то иначе?
Вроде не боингом, но это не важно. :)
Боинг, Локхид (и другие в штатах) - компании частные. ОАК - государственная. Локхид деньги считает, ОАК - нет. Прибыль, или убыток, в ОАК всем фиолетово.
 
Последнее редактирование:
А что, правительство США уже вышло из акционеров Боинг? А когда, не подскажете? А субсидии Боингу тоже больше не дают? RusoTuristo, фантастика же на другом форуме вроде :)
Перечислите акционеров Боинг. С интересом почитаю.
 
А что, правительство США уже вышло из акционеров Боинг? А когда, не подскажете? А субсидии Боингу тоже больше не дают? RusoTuristo, фантастика же на другом форуме вроде :)
А сколько процентов у правительства США в Боинге? Точно не 100, т.к. акции на бирже торгуются
 
А что, правительство США уже вышло из акционеров Боинг? А когда, не подскажете?
Я отвечу - сразу же, как вы скажете, когда оно туда вошло. :p

...фантастика же на другом форуме вроде :)
Тогда непонятно, почему вы ещё не там, а здесь сказки рассказываете. :)
 
А сколько процентов у правительства США в Боинге? Точно не 100, т.к. акции на бирже торгуются
Нет вообще.
1707165558531.png
 
Реклама
А то тож!
Это вам не какой-то сраный "Боинг", зависящий от капризов покупателей. :p
А можно посчитать на какую сумму они "наторговали" своей продукции за январь-сентябрь 2023 года? То есть ещё должна быть "прибыль" за 4й квартал отдельно. А потом ещё премиальные за весь "очередной успешный" 2023 год
 
Почему благотворительность? Это просто ничем не обеспеченный кредит. За невозврат которого заплатят налогоплательщики.
Кредит обеспечен самой станцией, поскольку станет собственностью Бангладеш, только после полного погашения.
Станция самоокупаема - чего еще надо?

Для Росатома, такие проекты - это и реклама рабочих образцов, которые можно пощупать и увидет их реальное строительство, а не долгострой. Потом идет дополнительная прибыль за снабжение-переработку топлива (как дорогие картриджи у дешевого принтера ).
 
Кредит обеспечен самой станцией, поскольку станет собственностью Бангладеш, только после полного погашения.
Станция самоокупаема - чего еще надо?

Для Росатома, такие проекты - это и реклама рабочих образцов, которые можно пощупать и увидет их реальное строительство, а не долгострой. Потом идет дополнительная прибыль за снабжение-переработку топлива (как дорогие картриджи у дешевого принтера ).
Да что надо то известно. То что нужно было всем кто приватизировал то что Чубайс выкинул на рынок. БЫСТРЫЙ ДОХОД. А в атомной энергетике так не бывает. Так не бывает и в авиации, но об этом команда Гайдара не знала. Об атомной энергии они догадывались и ее не раздербанили. А в авиации они решили что быстрая прибыль это то что требуется и раздербанили все. После чего выяснилось что на коротком интервале выгоднее выкинуть авиапром и делать топливо из леса и гнать его на запад (ну а заодно и нефть и газ - прибыль сразу выходит).

И не надо тут размахивать США. Там совершенно иной бизнес климат, даже от Европы отличается как небо и земля. Только в США есть стартапы (в ЕС их нет, они еще бывают в Израиле и это все). В США государство открещивается от любого бизнеса как от огня и в итоге например нет единой системы даже железных дорог. Все это работает, хотя все хуже и хуже, только в США. Сравнивать с уникальной бизнес системой США что то еще смысла никакого. Она просто уникальна и такой нет больше нигде. Как например нигде больше нет тысяч человек которые в ангарах лепят свои самолеты кто из китов а кто с нуля. Даже в ЕС таких в сотни раз меньше.

Суть в том что как раз пример Росатома показал как нужно было сохранять достижения СССР (атом) а не выкидывать их на помойку (авиапром). И сегодня РФ расхлебывает последствия. Благо живительные санкции заставляют. На санкции надо просто молиться, если внимательно посмотреть. Еще лет 10 и усе, было бы без шансов. Остатки своего бы исчезли.

И вот оказалось что поддержав Росатом как гос корпорацию (да конечно там повезло то что туда пришел Кириенко, один из немногих реально грамотных их команды Гайдара и прочих) - РФ вложилась и в науку и в технологии. И росатом начал выдавать отдачу и технологии не только для атома. Тут конечно и структура атомпрома помогла - ну где еще в 1х отделах были бывшие МНСы и прочие которые понимали нужды науки а не запрещали все подряд, и атомпром (мин средмаш) всегда имел привилегии в ЦК так как вариант _академик стукнул кулаком_ срабатывал, но и в авиации все это было, пока не раздербанили.

А то что кредиты в Бангладешь из гос доходов наполовину (там и частные деньги есть вообще то) - так цепочка - дали кредит, на кредит купили оборудование в России, деньги пошли на заводы Росатома и в конце концов вернулись в виде доходов рабочих налогов и прочего. Это много лучше чем _вложили в А и Б_. Да и вернутся они, станция в чьей собственности? И на эти же деньги кстати и композиты для крыла МС-21 созданы, по сути. Вложения лучше не бывает. Но это не быстрые деньги _вложил 10 купил в Китае за 5 продал за 100 через месяц_.

(И заметим что в военной то авиации все не развалили. Потому что военные не дали. )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад