Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:
в 2022 - 18 самолетов , в 2023 - 25, в 2024 - 69.
Не пора ли начинать?
Мне. В июне 22-го я жил в России, как и с полвека до того. Вы любитель переходить на личности?Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.
"Это зеркало, Никита Сергеич!"Это голимая манипуляция.
Что, опять?Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам.
Ну или, как показывает практика, объяснить "форсмажорными обстоятельствами".Но любые проблемы можно решить.
Ага.Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.
В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли. Поставки абсолютно всего уже заблокировали.И сколько раз ещё будет такая задержка "по форсмажорным обстоятельствам"?
А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам? Может мне ещё предоставить ключи от квартиры, гдеМожете цифры назвать? Или весь ваш пафос кончается, когда речь заходит о конкретных сроках?
А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?Ага.
Как его не было и у Ил-112/114, из недавнего.
В США например именно так. Так как пчелы понимают что иначе им мёда не видать. И у нас в компании например зарплаты начальников часто ниже зарплат подчиненных.Пчёлы против мёда?
То есть не будет больше задержек? И всё будет исполнено в срок?В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли.
Ну почему же. Вы вполне имеете право прослыть болтуном.А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам?
А где они были перед тем, как Ил-112 погнали на выставку?А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?
Так может, вы обозачите таковые проблемы?А где они были перед тем, как Ил-112 погнали на выставку?
Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения содержимого ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).Так может, вы обозачите таковые проблемы?
То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).
Сроки исчерпания его ликвидной части, впрочем, предсказывать не берусь, так как не могу прогнозировать конкретные шоковые меры, которые будут предприняты для торможения этого процесса.
Я не шпион. Я вижу то, о чём докладывают. Того, о чём не докладывают, не вижу.То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
Является ли бездействие решением этих проблем? Если не является, то я не понимаю ваших претензий.30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...
По какой это категории?
Извините, не понял.Является ли бездействие решением этих проблем?
Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?Является ли бездействие решением этих проблем?
Вне России, вроде, всем каюк.И наверное, он не так уж и плох по сравнению с А и Б, раз его компании-эксплуатанты до сих пор не обанкротились.
Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - WikipediaВне России, вроде, всем каюк.
Да я и не писал, что связан. Мне (лично) суперджет всегда нравился. Но его статистика успеха в частных АК невелика.Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Не очень охота защищать текущие успехи нашего авиастроения, но в том же строительстве в мире 80% проектов не укладывается в сроки-сметы. Таковы реалии даже во вполне стандартных строительных задачах, которых в каждой стране сотни тысяч. Но... техника ломается, рабочие филонят, поставщики тормозят... поэтому даже сравнительно простые строительные задачи постоянно уходят вправо и вправо.Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?
Ну, например, если вместо МС-21-310 с ПД-14 решить выпускать МС-21-310М, с ПС-90А?
Пруф дадите?но в том же строительстве в мире 80% проектов не укладывается в сроки-сметы.