Отечественный авиапром - общая дискуссия

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
 
Реклама
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслы
потому что 150-170 пассажиров на 3000 километров - это уровень б727-200 adv образца 1970 года
 
Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?
Лично я, увидев эти ничего не значащие бумажки, подумал: "хоть бы для вида подписали, а то суют портянки из компа, которые можно переделывать хоть раз в полчаса".
 
То есть после десятилетия погромщиков 90-х и последующих 20 лет бротания с "глобальными партнёрами" было всё ещё непонятно, что МС-21-310 полетит не скоро, и прокладка в виде возобновления выпуска Ту-214 жизненно необходима?
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию",
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
а не "заработать копеечку на мировых рынках" .Тогда можно было ждать успех , да и самолеты бы не пришлось полностью переделывать, снова вкладывая в них огромные деньги.
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
а промышленность страны, по всей видимости должна была обижаться на них, потому ,что комплектующие к этому самолету были заказаны не у них, с у конкурентов за рубежом.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
 
Последнее редактирование:
....вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него....
А что там с дюймовой нормалью на МС-21? Есть? А как с этим у С919? Никто не знает?
 
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показаала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21? Спохватились, и то на словах, после украинских событий 2014 года, когда последовали первые санкции запада и рубль обвалился в два раза.
С 2014 до 2022 года вяло избражали "импортозамещение", только, когда поняли, что от "западных партнеров" будет только "фига с маслом", только и начали швелится с большим количеством "воздушных замков и бодрых рапортов".
 
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
 
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Действительно, за что их упрекать? Святые люди. Десятилетиями пилят миллиарды и обещают, что вот-вот научат ишака летать.
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
 
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
МС-21 не является "белым пятном ОКБ Як" на фоне "чернухи авиапрома", все жили в одно время и все прошли через "черные дни" (песня такая есть "Варшавянка": "черные дни миновали, час искупленья пробил").
 
Реклама
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
Опять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
 
Последнее редактирование:
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия
Вам надо вернуться к ВУЗовской программе и вспомнить чем отличается изделие (продукт) от товара. Ну или вспомнить эпизод из фильма "Авиатор", где Хъюз отвечает на реплику сенатора главы комиссии о том, что Хуан Трип не только о деньгах думает.
 
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
Естественно, сколько нашего менеджмента авиационного прошло через их обучение и на самом видном месте вывешивают сертификаты амеровские?, много, и они мыслят и руководят по амеровски сегодня.
 
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
Вы сейчас про кого?

Про тех, кто за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?

Что могли, то и делали. Ресурсы страны не бесконечны.
 
Кстати, о состоянии ОКБ Яковлев можно судить по их публикации в ТГ канале, где публике предъявили "бумажки из принтера" без подписей под видом документа, который, якобы, отвечает на вопросы публикации в СМИ Коммерсант - это топорно исполненный вброс ничего не значащей бумажки, а не документ.
Вот так к относятся манагеры из ОКБ Як к публике - распечатали из компа какую то бумажку и давай её "втюхивать": "вот документ, видите?, в нём всё написано". Убожество.
 
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
При чём тут "глобальные партнёры"? Естественно, уиноуаты те, кто с ними братался и говорил, что запод нам поможет.
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Обеспечили?
Если бы не события 2014 года,
То есть, вы против возвращения Крыма в состав России?
МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21
Летает? Удвоился? Всё, что вы наговорили выше, либо провокация, либо полное непонимание того, что и почему происходит в мире. Китай никого не присоединял, и никого не принуждал к миру. Сильно это ему помогает избегать санкций?
то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Именно! Но вы почему-то говорите это так, как будто это плохо.
 
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
Ну как же, вот:
Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию"
Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
 
Реклама
Назад