Kit.
Старожил
Под ёлочку.В месяц?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под ёлочку.В месяц?
Это вы плохо искали.ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35![]()
У Боинга он называется "скоростной элерон" (хотя по функционалу он скорее флаперон), расположен прямо за пилоном двигателя. Не помню, есть ли он у 757, но у 767, 777 и 787 есть точно:Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
Назову ряд фамилий этих "пионэров": Борисов, Мантуров, Слюсарь, Ярковой, Шмотин...Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
ну тут в любом случае слово на слово. Экземпляра с ПД и русским крылом нет, чтобы взять всех блогеров России с багажом и отправить всех в Якутск (хотя бы)А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить![]()
Вы хотите, чтобы у нас не только самолётов не было, но и овощей тоже?Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.
Вот потому и результат его деятельности в итоге оказался таким, каким оказался...А еще знающие люди рассказывали, что даже Владимира Ильича посылали на субботники, где он таскал бревна![]()
Дальность в итоге сделают не 2,5 к, а поболее.А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить![]()
На 747-м тоже есть.Не помню, есть ли он у 757, но у 767, 777 и 787 есть точно:
Летал, но такого что-то не помню.На 96-м полетать не удалось, так что не скажу, выдвижной он там или нет.
А вы из этих, из менагеров? Вместе с ними конструируете перечисленые самолеты/вертолёт?Считаете Ту-160М, Су-57, Су-34, Су-35, Ка-52 и пр и пр появляются сами собой?
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Прикрутят крыло от Ту-204 с ПС-90.Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...Товарищи уже прокоментировали читайте тг канал Заметки авиастроителей
Именно такЕстественно. Не благодаря, но вопреки.
А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
Как раз то, о чем я ранее и говорил. Врут и манипулируют фактами так, как того требует ситуация. А ранее заявленные(обещанные) характеристики МС 21 - вероятно массовое помешательство и ничего подобного не было и быть не могло.Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памятиВ «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслыРостех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Риски чего?А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?То есть после десятилетия погромщиков 90-х и последующих 20 лет бротания с "глобальными партнёрами" было всё ещё непонятно, что МС-21-310 полетит не скоро, и прокладка в виде возобновления выпуска Ту-214 жизненно необходима?
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию",
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.а не "заработать копеечку на мировых рынках" .Тогда можно было ждать успех , да и самолеты бы не пришлось полностью переделывать, снова вкладывая в них огромные деньги.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.а промышленность страны, по всей видимости должна была обижаться на них, потому ,что комплектующие к этому самолету были заказаны не у них, с у конкурентов за рубежом.