Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35 ;)
Это вы плохо искали.
Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
 
Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
У Боинга он называется "скоростной элерон" (хотя по функционалу он скорее флаперон), расположен прямо за пилоном двигателя. Не помню, есть ли он у 757, но у 767, 777 и 787 есть точно:
b0nan4mdbjt8mcqrh.jpg

Люблю в 777 сидеть возле крыла и наблюдать за работой механизации. Наружный элерон включается в работу только на взлёте/посадке, а внутренний работает весь полёт. На 767 он, кажется, невыдвижной, а на 777 выдвигается вместе с закрылками, но продолжает "махать" вверх-вниз.
На 96-м полетать не удалось, так что не скажу, выдвижной он там или нет. Но он точно так же расположен прямо за внутренним двигателем. На 86-м совсем другая механизация задней кромки. Это мне довелось видеть собственными глазами.
Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
Назову ряд фамилий этих "пионэров": Борисов, Мантуров, Слюсарь, Ярковой, Шмотин...
 
Последнее редактирование:
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить (y)
ну тут в любом случае слово на слово. Экземпляра с ПД и русским крылом нет, чтобы взять всех блогеров России с багажом и отправить всех в Якутск (хотя бы)
 
А еще знающие люди рассказывали, что даже Владимира Ильича посылали на субботники, где он таскал бревна :)
Вот потому и результат его деятельности в итоге оказался таким, каким оказался... :p
#ау
 
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить (y)
Дальность в итоге сделают не 2,5 к, а поболее.
И "дырки для орденов на лацканах сверлить" будут другие люди - а вовсе не те, под чьим (мудрым) руководством проект дошёл до неприемлемого (для перевозчиков) состояния.
Именно в этом, как мне объяснили, и состоит смысл обсуждаемой "утёкшей информации".
 
. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
 
Реклама
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Прикрутят крыло от Ту-204 с ПС-90.
А если серьёзно надо было начинать с ПД-14М (15.6т) и не терять время с забугорными композитами, а разрабатывать и совершенствовать свои.
 
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.
 
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Как раз то, о чем я ранее и говорил. Врут и манипулируют фактами так, как того требует ситуация. А ранее заявленные(обещанные) характеристики МС 21 - вероятно массовое помешательство и ничего подобного не было и быть не могло.
На самом деле не смешно...
 
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
 
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслы
потому что 150-170 пассажиров на 3000 километров - это уровень б727-200 adv образца 1970 года
 
Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?
Лично я, увидев эти ничего не значащие бумажки, подумал: "хоть бы для вида подписали, а то суют портянки из компа, которые можно переделывать хоть раз в полчаса".
 
Реклама
То есть после десятилетия погромщиков 90-х и последующих 20 лет бротания с "глобальными партнёрами" было всё ещё непонятно, что МС-21-310 полетит не скоро, и прокладка в виде возобновления выпуска Ту-214 жизненно необходима?
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию",
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
а не "заработать копеечку на мировых рынках" .Тогда можно было ждать успех , да и самолеты бы не пришлось полностью переделывать, снова вкладывая в них огромные деньги.
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
а промышленность страны, по всей видимости должна была обижаться на них, потому ,что комплектующие к этому самолету были заказаны не у них, с у конкурентов за рубежом.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
 
Последнее редактирование:
Назад