Сказалось и резкое увеличение инфраструктурных проектов. Отсюда резкий рост техники, применяемой в строительстве. Тут не только тяжёлые грузовики ( а точнее, самосвалы), но и экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчик etc.Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов).
Про количество КАМАЗов с К5 не скажу, но то что они идут видно визуально. Я не знаю как считаются грузовики что идут военным, но КамАЗ в 23 произвел больше чем 22 году и пашет как не в себя. Поэтому доля показатель относительный, сейчас грузовиков надо много и берут где могут.Давно вы не заглядывали на Автостат. А там интересные процессы в показателях. Российский рынок новой грузовой техники уже под производителями из Поднебесной, доля КАМАЗа до ковида на грузовом рынке страны была всегда 45-50%, в прошлом году 18%, остальное, сами понимаете ранее под большой европейской семеркой, сегодня за новыми китайскими тягачами и самосвалами.
Ну а производство К5 в 2022 году как попали под санкции обещали импортозаместить за год. Процесс с большим скрипом идет. Выпускают К5 мало очень мало.
Тут и подумаешь, был бы в Китае развитый авиапром, так процессы на авиарынке пошли в таком же направлении как на рынке грузовиков. )))
А тем временем мимо аэропорта Толмачево в западном направлении по омской трассе и Северному обходу Новосибирска идут колонны новых китайских грузовиков. Сейчас, правда, поток снизился потому что на складах дилеров уже почти годовой запас грузовой техники скопился. Как КАМАЗ будет отыгрывать рынок, если К5 стоит под 12 млн, а какой-нибудь Sitrak 8-9 млн?
По вашей ссылке 53 тыс. единиц техники и 41 тыс грузовиков, но есть еще шасси что по сути полноценный грузовик (без кабины и кузова), но как грузовик могут не идти и идут они на соседний завод с интересным названием.hungar, умерьте фантазии
В 2019 КамАЗ произвел 37000 грузовиков,
В 2023 - 41000. Из которых 37000 - тяжелые
Так что производство КамАЗ весьма стабильно - завод работает на максимальной загрузке.
Общий же рынок тяжелых грузовиков в России 2023 составил 140 000 (доля камаза 26%)
В 2018 , 2019 рынок был пожиже - около 80 000. Отсюда и доля повыше.
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов). Собственно кроме КамАЗов ничего не продавалось. Этот "накопленный дефицит" привел к "всплеску" продаж.
Перетаскивать это на работу завода - полная глупость.
И где противоречие? Я писал что с кабинами К5 есть, но ни где не указывал что только на них или что их большинство. КАМАЗ выпустил грузовиков в 23 году больше чем в 22 году, но думаю не нужно объяснять кто у него сейчас основной потребитель и там кабина к5 без надобности хотя берут и шоссейные тягачи. нарастить еще объемы существенно КАМАЗ думаю не сможет физически, а грузовики нужны. И основные факторы влияющие на успех Китайцев не "отсутствие современной модели" в номенклатуре КАМАЗа.вы же в посте №10353 вещали о новом поколении К5, а в этой номенклатуре выпущенных КАМАЗом резкое доминирование поколения К3. Вы бы повнимательнее изучили следующую табличку Автостата, где в топе российского рынка две модели КАМАЗа К3. Тут же надо просто раскинуть взгляд и понять, что китайцы захватили рынок из-за отсутствия современной российской модели, которая ушла в процесс антисанкционности и импортозамещения и еще фактически не вернулась оттуда.
Посмотреть вложение 834532
Вы не знакомы с этим понятием?Догоночный график какой-то придумали.
Это же основы, блин!..Догоночный график производства работ — это инструмент планирования, позволяющий проводить процедуру перепланирования объемов работ на основании фактического выполнения. Цель — привести фактически выполненные объёмы работ в соответствие с планом.
Знатно повеселили, однако!И никак иначе. КАМАЗ слишком гигантский, чтобы один ГОЗ его перекосил
(Из доклада Конашенкова от 3 марта)а также 19 298 единиц специальной военной автомобильной техники ВСУ
Смысл полностью понятен. Непонятно, за каких лохов держат нас те, кто нам сегодня про этот план рассказывает.Вы не знакомы с этим понятием?
Это же основы, блин!..
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .Догоночный график какой-то придумали.
Так, "во всём виноваты иностранные самолеты" тоже оттуда. Давайте создадим дефицит самолетов, потом нам дадут много денех, потом мы сделаем самолеты и их будут брать нарасхват и спасибо говорить.В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмомщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Именно в этом направлении пытаются двигаться "Вертолёты России": запретить эксплуатацию Ми-8Т и вынудить эксплуатантов закупать новьё.Давайте создадим дефицит самолетов,..
Не не, есть красивые зарубежные названия - crush & fast tracking - для менеджеров со смузи и сертификатом PMPВ переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
А..... Есть Ил-96.с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.