Так 60% и говорили по вашим словам, не сто. И продолжают выпускать, что плохого то? Лучше конечно что бы полностью сами, но совсем во всем это не получится.снова сорри за офф
Так уже оказалось с камазовскими дизельными движками. СП КАмминз-Кама теперь переименовано в "КАМА-Дизель". Выпускают там дизели Cummins. Их переименовали в КАМАЗ-445, КАМАЗ-667 и КАМАЗ-689. Камазовцы на автомобильных мероприятиях до СВО везде рапортовали, что дизель 667 импортозамещен на 60%. И теперь он в линейке выпускаемой и устанавливается на автобусы НефАЗ. Но на поверку оказывается, что блок цилиндров, головка блока, коленвал делаются на камском автогиганте, а другие более технически сложные компоненты закупают в КНР, благо что там давно налажено производство этих моторов и компонентов к ним. По-моему Dongfeng их производит.
На автобусы НефАЗ, работающими на компримированном газе, движки Weichai устанавливают.
На Российском автомобильном форуме представители КАММИНЗ-КАМА показывали слайды, что доведут до 100%. Но это касалось только одного КАМАЗ-667 (Cummins ISB 6.7), по другим дизелям КАМАЗ-445 (Cummins ISB 4.5) и КАМАЗ 689 (Cummins ISL 8.9) и 20 процентов не набиралось.Так 60% и говорили по вашим словам, не сто. И продолжают выпускать, что плохого то? Лучше конечно что бы полностью сами, но совсем во всем это не получится.
И что в этом плохого на данный момент? Даже великие эльфы говорят, что у них нет волшебного горшочка с деньгами и снарядами для воинов света, а вы хотите, чтобы КамАЗ всё заместил по щелчку пальцев? Производство не останавливается, это уже хорошо и прекрасно. Со временем заместят оставшийся импорт.Камазовцы на автомобильных мероприятиях до СВО везде рапортовали, что дизель 667 импортозамещен на 60%. И теперь он в линейке выпускаемой и устанавливается на автобусы НефАЗ. Но на поверку оказывается, что блок цилиндров, головка блока, коленвал делаются на камском автогиганте, а другие более технически сложные компоненты закупают в КНР,
Я с этим и не спорю. Даже если наши композиты при таком раскладе действительно оказались тяжелее американских на 10% - это хороший результат для страны, которая не имея почти никакого задела в этом вопросе, решила его за несколько лет. Киндер-сюрпризу респект.он ссылается на 300 кг лишнего веса. Вес самолета около 60 тонн, то есть если его слова правда то имеем и вправду перевес, ажно на .5%. Никакой роли для характеристик самолета такой ничтожный перевес не имеет. Вес крыла самого 6 тонн, то есть даже по его словам там перевес от силы 5% от веса крыла, что в будущем легко могут и убрать как получат более точные данные по выносливости и прочности.
16% = - горшочек, не вари.Даже великие эльфы говорят, что у них нет волшебного горшочка с деньгами
А откуда вы взяли "нестабильность по толщине"?!Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?
Так это оно и есть.А откуда вы взяли "нестабильность по толщине"?!
Разговор всегда шёл про бо́льшую шероховатость поверхности.
С чего бы? Это, скорее, "ворсистость", с которой борятся ЕМНИП плазменной обработкой. И дело тут не в "нестабильности по толщине", а в наличии концентраторов напряжения.Так это оно и есть.
А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?С чего бы? Это, скорее, "ворсистость", с которой борятся ЕМНИП плазменной обработкой. И дело тут не в "нестабильности по толщине", а в наличии концентраторов напряжения.
Всё проще.А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?
И что с того? "Джемс Вэбб" тоже 10 лет назад ещё грозились запустить и высадиться на Луне к 25-му. Продукция выпускается, в Москве транспорт как часы ходит, в чём проблема? Главное, чтоб с ГОЗом справлялись.Плохого, как в авиации со сроками не справляются. Вот посмотрите что обещали, на одном из слайдов презентации задолго и до ковида и СВО. Рассказывали о планах в 100% локализации 667 двигателя к 2020 году. Далее, вы слышали о том, что семейство КАМАЗ К5 обещались выпустить антисанкционным за год после того как попали в санкционные списки Минфина США. Это все есть на сайте КАМАЗа или на главном бизнес издании Татарстана. Вы не выступайте защитником поскольку Группа ГАЗ как известно попала в списки Минфина США еще в 2018 году. Если уж ГАЗ попал, то КАМАЗ было делом времени.
Если не ошибаюсь камазы с К5 идутПлохого, как в авиации со сроками не справляются. Вот посмотрите что обещали, на одном из слайдов презентации задолго и до ковида и СВО. Рассказывали о планах в 100% локализации 667 двигателя к 2020 году. Далее, вы слышали о том, что семейство КАМАЗ К5 обещались выпустить антисанкционным за год после того как попали в санкционные списки Минфина США. Это все есть на сайте КАМАЗа или на главном бизнес издании Татарстана. Вы не выступайте защитником поскольку Группа ГАЗ как известно попала в списки Минфина США еще в 2018 году. Если уж ГАЗ попал, то КАМАЗ было делом времени. Посмотреть вложение 834511
Ответ в цитате, после которой вы и задали этот вопрос.А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?
Перечитал, ответа не заметил.Ответ в цитате, после которой вы и задали этот вопрос.
Перечитайте.
Сказалось и резкое увеличение инфраструктурных проектов. Отсюда резкий рост техники, применяемой в строительстве. Тут не только тяжёлые грузовики ( а точнее, самосвалы), но и экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчик etc.Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов).
Про количество КАМАЗов с К5 не скажу, но то что они идут видно визуально. Я не знаю как считаются грузовики что идут военным, но КамАЗ в 23 произвел больше чем 22 году и пашет как не в себя. Поэтому доля показатель относительный, сейчас грузовиков надо много и берут где могут.Давно вы не заглядывали на Автостат. А там интересные процессы в показателях. Российский рынок новой грузовой техники уже под производителями из Поднебесной, доля КАМАЗа до ковида на грузовом рынке страны была всегда 45-50%, в прошлом году 18%, остальное, сами понимаете ранее под большой европейской семеркой, сегодня за новыми китайскими тягачами и самосвалами.
Ну а производство К5 в 2022 году как попали под санкции обещали импортозаместить за год. Процесс с большим скрипом идет. Выпускают К5 мало очень мало.
Тут и подумаешь, был бы в Китае развитый авиапром, так процессы на авиарынке пошли в таком же направлении как на рынке грузовиков. )))
А тем временем мимо аэропорта Толмачево в западном направлении по омской трассе и Северному обходу Новосибирска идут колонны новых китайских грузовиков. Сейчас, правда, поток снизился потому что на складах дилеров уже почти годовой запас грузовой техники скопился. Как КАМАЗ будет отыгрывать рынок, если К5 стоит под 12 млн, а какой-нибудь Sitrak 8-9 млн?
По вашей ссылке 53 тыс. единиц техники и 41 тыс грузовиков, но есть еще шасси что по сути полноценный грузовик (без кабины и кузова), но как грузовик могут не идти и идут они на соседний завод с интересным названием.hungar, умерьте фантазии
В 2019 КамАЗ произвел 37000 грузовиков,
В 2023 - 41000. Из которых 37000 - тяжелые
Так что производство КамАЗ весьма стабильно - завод работает на максимальной загрузке.
Общий же рынок тяжелых грузовиков в России 2023 составил 140 000 (доля камаза 26%)
В 2018 , 2019 рынок был пожиже - около 80 000. Отсюда и доля повыше.
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов). Собственно кроме КамАЗов ничего не продавалось. Этот "накопленный дефицит" привел к "всплеску" продаж.
Перетаскивать это на работу завода - полная глупость.