Отечественный авиапром - общая дискуссия

hungar, умерьте фантазии
В 2019 КамАЗ произвел 37000 грузовиков,
В 2023 - 41000. Из которых 37000 - тяжелые
Так что производство КамАЗ весьма стабильно - завод работает на максимальной загрузке.
Общий же рынок тяжелых грузовиков в России 2023 составил 140 000 (доля камаза 26%)
В 2018 , 2019 рынок был пожиже - около 80 000. Отсюда и доля повыше.
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов). Собственно кроме КамАЗов ничего не продавалось. Этот "накопленный дефицит" привел к "всплеску" продаж.
Перетаскивать это на работу завода - полная глупость.
 
Сказалось и резкое увеличение инфраструктурных проектов. Отсюда резкий рост техники, применяемой в строительстве. Тут не только тяжёлые грузовики ( а точнее, самосвалы), но и экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчик etc.
Во Владике сейчас вдоль трассы до аэропорта все стоянки слева и справа забиты ими пол завязку!
#ау
 
Про количество КАМАЗов с К5 не скажу, но то что они идут видно визуально. Я не знаю как считаются грузовики что идут военным, но КамАЗ в 23 произвел больше чем 22 году и пашет как не в себя. Поэтому доля показатель относительный, сейчас грузовиков надо много и берут где могут.
 
По вашей ссылке 53 тыс. единиц техники и 41 тыс грузовиков, но есть еще шасси что по сути полноценный грузовик (без кабины и кузова), но как грузовик могут не идти и идут они на соседний завод с интересным названием.
 
Если немного уважать участников, которые хотят обсудить авиапром, то можно про машины писать в соответствующей ветке.
 
hungar, хотите поговорить о автопроме - идите в ветку про автопром
Здесь Вам уже ответили, показав полную полноту Вашего подлога.

PS Почти двукратный рост рынка коммерческого транспорта говорит о серьёзном росте экономики.
 
И где противоречие? Я писал что с кабинами К5 есть, но ни где не указывал что только на них или что их большинство. КАМАЗ выпустил грузовиков в 23 году больше чем в 22 году, но думаю не нужно объяснять кто у него сейчас основной потребитель и там кабина к5 без надобности хотя берут и шоссейные тягачи. нарастить еще объемы существенно КАМАЗ думаю не сможет физически, а грузовики нужны. И основные факторы влияющие на успех Китайцев не "отсутствие современной модели" в номенклатуре КАМАЗа.

Прошу модераторов перенести сообщения в соответствующую ветку.
 
Догоночный график какой-то придумали.
Вы не знакомы с этим понятием?
Это же основы, блин!..
 
hungar, с Нового года самообслуживание и самоуправление. Чтобы перенести дискуссию в другую ветку, можно, например, воспользоваться кнопкой "+Цитата". Эта кнопка внизу справа в поле сообщения.
 
И никак иначе. КАМАЗ слишком гигантский, чтобы один ГОЗ его перекосил
Знатно повеселили, однако!
Давайте обратимся к "первоисточникам"
а также 19 298 единиц специальной военной автомобильной техники ВСУ
(Из доклада Конашенкова от 3 марта)
Это для оценки порядка потребностей армии не считая физического износа техники (который в тех условиях очень велик) и небоевых потерь (утопили, сломали, потеряли и т.п.).
Принимая порядок потерь сравнимый с заявленным у противника, имеем цифры сравнимые с годовым производством КамАЗ. Из производителей спецтехники есть еще УРАЛ, но его мощности кратно меньше камазовских. И кстати движки там идут те же (а их производство тож не безгранично)
Таким образом КамАЗ сейчас загружен ГОЗ примерно на 30 - 50% от производственных мощностей.

PS а вообще прекратите засирать ветку . Есть ветка про автопром - велком тудыть
 
Последнее редактирование:
Так, "во всём виноваты иностранные самолеты" тоже оттуда. Давайте создадим дефицит самолетов, потом нам дадут много денех, потом мы сделаем самолеты и их будут брать нарасхват и спасибо говорить.
 
Давайте создадим дефицит самолетов,..
Именно в этом направлении пытаются двигаться "Вертолёты России": запретить эксплуатацию Ми-8Т и вынудить эксплуатантов закупать новьё.
Пока, слава богу, не получается, но сейчас должна начаться ещё одна попытка протащить такой запрет.
 
Не не, есть красивые зарубежные названия - crush & fast tracking - для менеджеров со смузи и сертификатом PMP
 
В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
 
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
 
А..... Есть Ил-96.