Отечественный авиапром - общая дискуссия

....вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него....
А что там с дюймовой нормалью на МС-21? Есть? А как с этим у С919? Никто не знает?
 
Реклама
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показаала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21? Спохватились, и то на словах, после украинских событий 2014 года, когда последовали первые санкции запада и рубль обвалился в два раза.
С 2014 до 2022 года вяло избражали "импортозамещение", только, когда поняли, что от "западных партнеров" будет только "фига с маслом", только и начали швелится с большим количеством "воздушных замков и бодрых рапортов".
 
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
 
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Действительно, за что их упрекать? Святые люди. Десятилетиями пилят миллиарды и обещают, что вот-вот научат ишака летать.
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
 
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
МС-21 не является "белым пятном ОКБ Як" на фоне "чернухи авиапрома", все жили в одно время и все прошли через "черные дни" (песня такая есть "Варшавянка": "черные дни миновали, час искупленья пробил").
 
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
Опять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
 
Последнее редактирование:
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия
Вам надо вернуться к ВУЗовской программе и вспомнить чем отличается изделие (продукт) от товара. Ну или вспомнить эпизод из фильма "Авиатор", где Хъюз отвечает на реплику сенатора главы комиссии о том, что Хуан Трип не только о деньгах думает.
 
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
Естественно, сколько нашего менеджмента авиационного прошло через их обучение и на самом видном месте вывешивают сертификаты амеровские?, много, и они мыслят и руководят по амеровски сегодня.
 
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
Вы сейчас про кого?

Про тех, кто за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?

Что могли, то и делали. Ресурсы страны не бесконечны.
 
Реклама
Кстати, о состоянии ОКБ Яковлев можно судить по их публикации в ТГ канале, где публике предъявили "бумажки из принтера" без подписей под видом документа, который, якобы, отвечает на вопросы публикации в СМИ Коммерсант - это топорно исполненный вброс ничего не значащей бумажки, а не документ.
Вот так к относятся манагеры из ОКБ Як к публике - распечатали из компа какую то бумажку и давай её "втюхивать": "вот документ, видите?, в нём всё написано". Убожество.
 
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
При чём тут "глобальные партнёры"? Естественно, уиноуаты те, кто с ними братался и говорил, что запод нам поможет.
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Обеспечили?
Если бы не события 2014 года,
То есть, вы против возвращения Крыма в состав России?
МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21
Летает? Удвоился? Всё, что вы наговорили выше, либо провокация, либо полное непонимание того, что и почему происходит в мире. Китай никого не присоединял, и никого не принуждал к миру. Сильно это ему помогает избегать санкций?
то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Именно! Но вы почему-то говорите это так, как будто это плохо.
 
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
Ну как же, вот:
Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию"
Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
 
Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.

Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
Если бы у бабушки было самизнаетечто...

То, что страна живёт не по средствам, было видно ещё в 2013. Заморозка накопительной части пенсии, разговоры о надвигающейся стагфляции - какой-то системный шок должен было случиться, если не в 2014, то не сильно позже.

При этом подход "пусть плохонькое, но своё" лишь увеличивает житьё не по средствам, поскольку имеющиеся ресурсы начинают расходоваться менее эффективно.

Но можно найти "благородный" повод, чтобы обвалить курс нацвалюты в два раза. На некоторое время это поможет. Когда перестанет помогать - повторить.
 
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
1. Относительно партнеров по Ан-148 Вы были другого мнения.
2. Мы поссорились????? Вы ,вообще, с какой стороны линии фронта???
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Вот и надо было еще 20 лет назад запускать серийное производство Ту-204 и спокойно восстанавливать разработку и производство новых современных систем , а потом уже строить самолет 21 века.
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
Уверены? А почему Вы считаете, что российские авиакомпании, по аналогии с разработчиками МС-21, не выберут обкатанную , современную и давно доведенную до ума продукцию Боинг и Эрбас? На кой черт им брать сырой самолет и терпеть финансовые и имиджевые убытки?
 
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
 
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
Почему нет присутствуют, и так же сделав самолет в кооперации будут стараться его максимально импортозаместить. Так как понимают что сегодня им дают выпускать а завтра могут и не дать. Куча санкций в электронике тому пример, а Китай собственно ни с кем не воюет. Для санкций и ограничений уже даже предлоги не всегда придумывают. К тому же Китай получил время, начать давить жестко на Китай не разобравшись с нами силенок не хватит.
 
Реклама
Опять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостью
 
Назад