Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.

Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
Если бы у бабушки было самизнаетечто...

То, что страна живёт не по средствам, было видно ещё в 2013. Заморозка накопительной части пенсии, разговоры о надвигающейся стагфляции - какой-то системный шок должен было случиться, если не в 2014, то не сильно позже.

При этом подход "пусть плохонькое, но своё" лишь увеличивает житьё не по средствам, поскольку имеющиеся ресурсы начинают расходоваться менее эффективно.

Но можно найти "благородный" повод, чтобы обвалить курс нацвалюты в два раза. На некоторое время это поможет. Когда перестанет помогать - повторить.
 
Реклама
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
1. Относительно партнеров по Ан-148 Вы были другого мнения.
2. Мы поссорились????? Вы ,вообще, с какой стороны линии фронта???
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Вот и надо было еще 20 лет назад запускать серийное производство Ту-204 и спокойно восстанавливать разработку и производство новых современных систем , а потом уже строить самолет 21 века.
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
Уверены? А почему Вы считаете, что российские авиакомпании, по аналогии с разработчиками МС-21, не выберут обкатанную , современную и давно доведенную до ума продукцию Боинг и Эрбас? На кой черт им брать сырой самолет и терпеть финансовые и имиджевые убытки?
 
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
 
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
Почему нет присутствуют, и так же сделав самолет в кооперации будут стараться его максимально импортозаместить. Так как понимают что сегодня им дают выпускать а завтра могут и не дать. Куча санкций в электронике тому пример, а Китай собственно ни с кем не воюет. Для санкций и ограничений уже даже предлоги не всегда придумывают. К тому же Китай получил время, начать давить жестко на Китай не разобравшись с нами силенок не хватит.
 
Опять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостью
 
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров.
Да ладно. Пинок Минпромторга в 2014 г по импортозамещению
проигнорировали и особо не побежали выполнять рисуя при этом в ОАК перспективные графики серийного выпуска. К примеру санкции по композитам МС-21 упали только в начале 2019 г и недалеко от этого по SSJ-100, так даже по Ту-214 не особо чесались, хотя профиль СЛО и МО прямо намекал к действиям. Вот и считайте 2014 год, а сейчас уже 2024.
Почти десять лет, где ковырялись в носу хваля забугорные комлектующие и в конце поднажали.
 
Последнее редактирование:
Не шла бы речь об ухудшении характеристик, и статью в издании Коммерсант и так называемый ТГ канал, глупостями бы тут не нарекли.
Вообще поражает обстановка в этой ветке и некоторые в ней. В попытке выдать одно за другое, готовы практически на что угодно...
 
Не шла бы речь об ухудшении характеристик, и статью в издании Коммерсант и так называемый ТГ канал, глупостями бы тут не нарекли.
Вообще поражает обстановка в этой ветке и некоторые в ней. В попытке выдать одно за другое, готовы практически на что угодно...
Да ладно!
Ветка как ветка, люди как люди...
Квартирный импортозамесный вопрос только их [немного] испортил...
 
Опять глупости тиражируете
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
 
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
Обратитесь лично в Ростех и ОАК, попросите прокомментировать ваш вопрос.
На форуме вы можете хоть тысячу страниц исписать, но искомый ответ не получите.
 
Реклама
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
Таких бАмажек, как на той картинке я вам могу 50 штук в час печатать. И с любыми данными. Хоть с к-ом марсиан в водах Персидского залива.
Не думаю что Вы этого не понимаете.
Они имели БЫ хоть какую то ценность будь на них хоть одна подпись конкретного лица.
Однако нет и этого. Зато для кажущейся солидности зоны подписей в бАмажках есть.
 
Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостью
Я назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.
У кого мозг на месте прекрасно понимает что такой сдвиг невозможен. Но повезло не всем...
 
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
Соединенные Штаты расширили свой экспортный контроль и торговые санкции против Китая в отношении передовых технологий, включая полупроводники и авиацию, поскольку отношения между Пекином и Вашингтоном ухудшились.

Растущая напряженность также повлияла на торговлю в авиационном секторе, поскольку собственный узкофюзеляжный пассажирский самолет Китая C919 поступил в
Однако самолет, на разработку которого ушло более 14 лет, использует импортные детали и технологии, особенно из США

Летает и возит пассажиров, пока не встал ребром Тайваньский вопрос, потому что "гегемоны демократии" уже давно используют экономические рычаги , как для управления хотелками союзников из Европы, так и для усмирения тех кто не согласен.
 
Последнее редактирование:
Что вам мешает самому у них спросить, если вы ожидаете, что они ответят что-то другое?
У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.
Просто кто то площадкой ошибся, здесь не помогут. Можно примерно с таким же результатом допытываться к бабкам у подъезда.
 
У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.
Просто кто то площадкой ошибся, здесь не помогут. Можно примерно с таким же результатом допытываться к бабкам у подъезда.
Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.
 
Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.
Возможно вам к философам нужно, здесь про другое.
Реально куча страниц форума шляпой какой то исписана, где каждые два месяца все по новой.
 
Реклама
Я назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.
У кого мозг на месте прекрасно понимает что такой сдвиг невозможен. Но повезло не всем...
Прекратите хамить
 
Назад