И где противоречие? Я писал что с кабинами К5 есть, но ни где не указывал что только на них или что их большинство. КАМАЗ выпустил грузовиков в 23 году больше чем в 22 году, но думаю не нужно объяснять кто у него сейчас основной потребитель и там кабина к5 без надобности хотя берут и шоссейные тягачи. нарастить еще объемы существенно КАМАЗ думаю не сможет физически, а грузовики нужны. И основные факторы влияющие на успех Китайцев не "отсутствие современной модели" в номенклатуре КАМАЗа.вы же в посте №10353 вещали о новом поколении К5, а в этой номенклатуре выпущенных КАМАЗом резкое доминирование поколения К3. Вы бы повнимательнее изучили следующую табличку Автостата, где в топе российского рынка две модели КАМАЗа К3. Тут же надо просто раскинуть взгляд и понять, что китайцы захватили рынок из-за отсутствия современной российской модели, которая ушла в процесс антисанкционности и импортозамещения и еще фактически не вернулась оттуда.
Посмотреть вложение 834532
Вы не знакомы с этим понятием?Догоночный график какой-то придумали.
Это же основы, блин!..Догоночный график производства работ — это инструмент планирования, позволяющий проводить процедуру перепланирования объемов работ на основании фактического выполнения. Цель — привести фактически выполненные объёмы работ в соответствие с планом.
Знатно повеселили, однако!И никак иначе. КАМАЗ слишком гигантский, чтобы один ГОЗ его перекосил
(Из доклада Конашенкова от 3 марта)а также 19 298 единиц специальной военной автомобильной техники ВСУ
Смысл полностью понятен. Непонятно, за каких лохов держат нас те, кто нам сегодня про этот план рассказывает.Вы не знакомы с этим понятием?
Это же основы, блин!..
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .Догоночный график какой-то придумали.
Так, "во всём виноваты иностранные самолеты" тоже оттуда. Давайте создадим дефицит самолетов, потом нам дадут много денех, потом мы сделаем самолеты и их будут брать нарасхват и спасибо говорить.В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмомщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Именно в этом направлении пытаются двигаться "Вертолёты России": запретить эксплуатацию Ми-8Т и вынудить эксплуатантов закупать новьё.Давайте создадим дефицит самолетов,..
Не не, есть красивые зарубежные названия - crush & fast tracking - для менеджеров со смузи и сертификатом PMPВ переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
А..... Есть Ил-96.с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
... при этом глубокомысленно приговаривая : " Таков Путь" (с)...и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
В месяц?постепенно выйдут на производство 600 самолётов непосредственно в 2030 году
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..А..... Есть Ил-96.
такой самолет не создает ценности и не вписывается в программу технологического лидерства страны. Если замахиваться, то на аналог А-350, а потом сторговаться на 10% меньше дальностьс учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..