Самолета МС 21 на коммерческих рейсах нет.
Все ранее объявленные сроки поставить самолёт авиакомпаниям сорваны.
Характеристики самолёта, судя по публикации статьи изданием Коммерсант, сдвинулись влево, вместе со сроками поставок самолёта в авиакомпании.
Внятного объяснения(по характеристикам) всего этого, от причастных к МС 21 структур не последовало. За исключением ставшего уже модным оправдания - "проблемы с импортозамещением".
Ответственности по всей видимости опять никто не понесёт. А под шумок ещё сильнее постараются задержать масштабное производство ту 214. В чем никаких сомнений нет! Это ничто иное как саботаж. И этот саботаж здесь предлагается замалчивать и не замечать. Самолёт этот, в отличии от МС 21, худо бедно, но всё таки вновь встал на коммерческий маршрут.
Статью в издании Коммерсант, здесь объявили сомнительной. А на каком основании? Это вполне себе авторитетное издательство, со сложившейся годами скорее положительной, нежели негативной репутацией. Которая не в пример лучше, безымянных ТГ и других каналов, которые непонятно кто ведёт и на которые тут, в зависимости от выгоды себе, иногда не чураются ссылаться.
Всё это ненормально. Ничего похожего в отрасли и здесь на форуме, быть разумеется быть не должно.
У меня всё. Мои нервы - не стальные канаты