Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памятиВ «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслыРостех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Риски чего?А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?То есть после десятилетия погромщиков 90-х и последующих 20 лет бротания с "глобальными партнёрами" было всё ещё непонятно, что МС-21-310 полетит не скоро, и прокладка в виде возобновления выпуска Ту-214 жизненно необходима?
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию",
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.а не "заработать копеечку на мировых рынках" .Тогда можно было ждать успех , да и самолеты бы не пришлось полностью переделывать, снова вкладывая в них огромные деньги.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.а промышленность страны, по всей видимости должна была обижаться на них, потому ,что комплектующие к этому самолету были заказаны не у них, с у конкурентов за рубежом.
А что там с дюймовой нормалью на МС-21? Есть? А как с этим у С919? Никто не знает?....вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него....
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21? Спохватились, и то на словах, после украинских событий 2014 года, когда последовали первые санкции запада и рубль обвалился в два раза.У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показаала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
Действительно, за что их упрекать? Святые люди. Десятилетиями пилят миллиарды и обещают, что вот-вот научат ишака летать.Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
Опять глупости тиражируетеЭто признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
Вам надо вернуться к ВУЗовской программе и вспомнить чем отличается изделие (продукт) от товара. Ну или вспомнить эпизод из фильма "Авиатор", где Хъюз отвечает на реплику сенатора главы комиссии о том, что Хуан Трип не только о деньгах думает.Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия
Действительно, за что их упрекать? Святые люди. Десятилетиями пилят миллиарды и обещают, что вот-вот научат ишака летать.
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
Естественно, сколько нашего менеджмента авиационного прошло через их обучение и на самом видном месте вывешивают сертификаты амеровские?, много, и они мыслят и руководят по амеровски сегодня.А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
Вы сейчас про кого?Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21?
это через какое обучение прошёл Слюсарь?Естественно, сколько нашего менеджмента авиационного прошло через их обучение и на самом видном месте вывешивают сертификаты амеровские?
При чём тут "глобальные партнёры"? Естественно, уиноуаты те, кто с ними братался и говорил, что запод нам поможет.Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
Обеспечили?Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
То есть, вы против возвращения Крыма в состав России?Если бы не события 2014 года,
Летает? Удвоился? Всё, что вы наговорили выше, либо провокация, либо полное непонимание того, что и почему происходит в мире. Китай никого не присоединял, и никого не принуждал к миру. Сильно это ему помогает избегать санкций?МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21
Именно! Но вы почему-то говорите это так, как будто это плохо.то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Ну как же, вот:Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.Проект должен был начинаться с девиза "опираясь на промышленность страны, обеспечить самолетами отечественную гражданскую авиацию"
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?
Как показало время, не зря ведь упрекалиупрекали ровно в том же