Отечественный авиапром - общая дискуссия

ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35
Это вы плохо искали.
Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
 
У Боинга он называется "скоростной элерон" (хотя по функционалу он скорее флаперон), расположен прямо за пилоном двигателя. Не помню, есть ли он у 757, но у 767, 777 и 787 есть точно:

Люблю в 777 сидеть возле крыла и наблюдать за работой механизации. Наружный элерон включается в работу только на взлёте/посадке, а внутренний работает весь полёт. На 767 он, кажется, невыдвижной, а на 777 выдвигается вместе с закрылками, но продолжает "махать" вверх-вниз.
На 96-м полетать не удалось, так что не скажу, выдвижной он там или нет. Но он точно так же расположен прямо за внутренним двигателем. На 86-м совсем другая механизация задней кромки. Это мне довелось видеть собственными глазами.
Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
Назову ряд фамилий этих "пионэров": Борисов, Мантуров, Слюсарь, Ярковой, Шмотин...
 
Последнее редактирование:
ну тут в любом случае слово на слово. Экземпляра с ПД и русским крылом нет, чтобы взять всех блогеров России с багажом и отправить всех в Якутск (хотя бы)
 
Вот потому и результат его деятельности в итоге оказался таким, каким оказался...
#ау
 
Дальность в итоге сделают не 2,5 к, а поболее.
И "дырки для орденов на лацканах сверлить" будут другие люди - а вовсе не те, под чьим (мудрым) руководством проект дошёл до неприемлемого (для перевозчиков) состояния.
Именно в этом, как мне объяснили, и состоит смысл обсуждаемой "утёкшей информации".
 
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
 
Прикрутят крыло от Ту-204 с ПС-90.
А если серьёзно надо было начинать с ПД-14М (15.6т) и не терять время с забугорными композитами, а разрабатывать и совершенствовать свои.
 
А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.
 
Как раз то, о чем я ранее и говорил. Врут и манипулируют фактами так, как того требует ситуация. А ранее заявленные(обещанные) характеристики МС 21 - вероятно массовое помешательство и ничего подобного не было и быть не могло.
На самом деле не смешно...
 
Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
 
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслы
потому что 150-170 пассажиров на 3000 километров - это уровень б727-200 adv образца 1970 года
 
Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?
Лично я, увидев эти ничего не значащие бумажки, подумал: "хоть бы для вида подписали, а то суют портянки из компа, которые можно переделывать хоть раз в полчаса".
 
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
 
Последнее редактирование: