Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это признание Ростехом того, что вновь озвученные характеристики МС 21 хуже тех, о которых говорилось ранее. Прежние видимо предписано забыть и вычеркнуть из памяти
 
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
скорее он создал всяческие домыслы
потому что 150-170 пассажиров на 3000 километров - это уровень б727-200 adv образца 1970 года
 
Очень уж лукавый у "товарищей" коммент получился...
Лукавство заключается в том, что народу показали не документы, а проекты документов без подписей лиц их утверждающих?
Лично я, увидев эти ничего не значащие бумажки, подумал: "хоть бы для вида подписали, а то суют портянки из компа, которые можно переделывать хоть раз в полчаса".
 
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
 
Последнее редактирование:
А что там с дюймовой нормалью на МС-21? Есть? А как с этим у С919? Никто не знает?
 
Если двадцать пять лет заниматься тем, что: "не надо нам свою промышленность авиационную гражданскую иметь вообще, мы у Аи Б купим за нефте-газо доходы", то откуда возьмется промышленность авиационная и компоненты для МС-21? Спохватились, и то на словах, после украинских событий 2014 года, когда последовали первые санкции запада и рубль обвалился в два раза.
С 2014 до 2022 года вяло избражали "импортозамещение", только, когда поняли, что от "западных партнеров" будет только "фига с маслом", только и начали швелится с большим количеством "воздушных замков и бодрых рапортов".
 
Вот только не надо упрекать в этом разработчиков самолёта. Они работали с тем, что есть. Взваливать на них обязанность вытаскивать за уши из болота всю отрасль помимо самих себя не стоит.
 
Действительно, за что их упрекать? Святые люди. Десятилетиями пилят миллиарды и обещают, что вот-вот научат ишака летать.
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
 
Никто их не упрекал, кто в здравом уме находится, хотя все понимают и видят в каком сегодня виде находятся разработчики - примерно, в таком же, что и промышленность после четверти века загона и заброшенности.
МС-21 не является "белым пятном ОКБ Як" на фоне "чернухи авиапрома", все жили в одно время и все прошли через "черные дни" (песня такая есть "Варшавянка": "черные дни миновали, час искупленья пробил").
 
Опять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
 
Последнее редактирование:
Вам надо вернуться к ВУЗовской программе и вспомнить чем отличается изделие (продукт) от товара. Ну или вспомнить эпизод из фильма "Авиатор", где Хъюз отвечает на реплику сенатора главы комиссии о том, что Хуан Трип не только о деньгах думает.
 
А виноваты во всем амеры, это ежу ясно.
Естественно, сколько нашего менеджмента авиационного прошло через их обучение и на самом видном месте вывешивают сертификаты амеровские?, много, и они мыслят и руководят по амеровски сегодня.
 
Вы сейчас про кого?

Про тех, кто за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?

Что могли, то и делали. Ресурсы страны не бесконечны.
 
Кстати, о состоянии ОКБ Яковлев можно судить по их публикации в ТГ канале, где публике предъявили "бумажки из принтера" без подписей под видом документа, который, якобы, отвечает на вопросы публикации в СМИ Коммерсант - это топорно исполненный вброс ничего не значащей бумажки, а не документ.
Вот так к относятся манагеры из ОКБ Як к публике - распечатали из компа какую то бумажку и давай её "втюхивать": "вот документ, видите?, в нём всё написано". Убожество.
 
Снова виноваты не те, кто лгал с высоких трибун, а "глобальные партнёры"?
При чём тут "глобальные партнёры"? Естественно, уиноуаты те, кто с ними братался и говорил, что запод нам поможет.
Обеспечили?
Если бы не события 2014 года,
То есть, вы против возвращения Крыма в состав России?
Летает? Удвоился? Всё, что вы наговорили выше, либо провокация, либо полное непонимание того, что и почему происходит в мире. Китай никого не присоединял, и никого не принуждал к миру. Сильно это ему помогает избегать санкций?
Именно! Но вы почему-то говорите это так, как будто это плохо.
 
Ну как же, вот:
Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
за это время создал Ту-204, Ан-148, SSJ?
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.