Если бы у бабушки было самизнаетечто...Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????Как показывает текущий день, проект начался абсолютно правильно: выбрали тех поставщиков, которые могли обеспечить поставки в разумный срок.
Если бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров. К концу 2025 года мы бы ждали удвоения парка МС-21.
1. Относительно партнеров по Ан-148 Вы были другого мнения.Речь идёт не о копеечке, а о появлении самолёта, как законченного изделия. На том железе, которое выбрали на старте программы самолёт таки появился. Ну а что мы с партнёрами поссорились - то не самолёта вина.
Вот и надо было еще 20 лет назад запускать серийное производство Ту-204 и спокойно восстанавливать разработку и производство новых современных систем , а потом уже строить самолет 21 века.У промышленности не было ничего подходящего для МС-21 на тот момент, как показала практика. И сейчас, видимо нет.
Т.е. то, что вы требуете от разработчиков МСа - не просто разработать самолёт, а создать практически с нуля производство всего необходимого для него.
Уверены? А почему Вы считаете, что российские авиакомпании, по аналогии с разработчиками МС-21, не выберут обкатанную , современную и давно доведенную до ума продукцию Боинг и Эрбас? На кой черт им брать сырой самолет и терпеть финансовые и имиджевые убытки?Ну, МС-21-300 тоже создали. Если б не определённые события - сейчас возил бы пассажиров.
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
Почему нет присутствуют, и так же сделав самолет в кооперации будут стараться его максимально импортозаместить. Так как понимают что сегодня им дают выпускать а завтра могут и не дать. Куча санкций в электронике тому пример, а Китай собственно ни с кем не воюет. Для санкций и ограничений уже даже предлоги не всегда придумывают. К тому же Китай получил время, начать давить жестко на Китай не разобравшись с нами силенок не хватит.Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.
Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостьюОпять глупости тиражируете
Некий безымянный ТГ канал что то там написал с отсылом на неназванный источник.
Характеристики самолета вывешены на сайтах Иркута и
И там и там 211 мест 5100 - дальность в двухкласной компоновке
Какие еще комментарии от "официальных лиц" вам нужны?
Путин лично должен опровергать каждого интернет-писаку?
Да ладно. Пинок Минпромторга в 2014 г по импортозамещениюЕсли бы не события 2014 года, МС-21 уже летал бы в количестве двух-трёх десятков и возил пассажиров.
Да ладно!Не шла бы речь об ухудшении характеристик, и статью в издании Коммерсант и так называемый ТГ канал, глупостями бы тут не нарекли.
Вообще поражает обстановка в этой ветке и некоторые в ней. В попытке выдать одно за другое, готовы практически на что угодно...
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...Опять глупости тиражируете
Обратитесь лично в Ростех и ОАК, попросите прокомментировать ваш вопрос.Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
Что вам мешает самому у них спросить, если вы ожидаете, что они ответят что-то другое?Обратитесь лично в Ростех и ОАК, попросите прокомментировать ваш вопрос.
так это нормальносделав самолет в кооперации будут стараться его максимально импортозаместить
Таких бАмажек, как на той картинке я вам могу 50 штук в час печатать. И с любыми данными. Хоть с к-ом марсиан в водах Персидского залива.Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
Те кто делали самолет были вынуждены его импортозамещать еще до СВО.так это нормально
в отличие от мс21, где не сделав самолёт решили его импортозамещать
Я назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостью
Соединенные Штаты расширили свой экспортный контроль и торговые санкции против Китая в отношении передовых технологий, включая полупроводники и авиацию, поскольку отношения между Пекином и Вашингтоном ухудшились.Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.
Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.Что вам мешает самому у них спросить, если вы ожидаете, что они ответят что-то другое?
Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.
Просто кто то площадкой ошибся, здесь не помогут. Можно примерно с таким же результатом допытываться к бабкам у подъезда.
Возможно вам к философам нужно, здесь про другое.Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.
Прекратите хамитьЯ назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.
У кого мозг на месте прекрасно понимает что такой сдвиг невозможен. Но повезло не всем...