Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если бы у бабушки было самизнаетечто...

То, что страна живёт не по средствам, было видно ещё в 2013. Заморозка накопительной части пенсии, разговоры о надвигающейся стагфляции - какой-то системный шок должен было случиться, если не в 2014, то не сильно позже.

При этом подход "пусть плохонькое, но своё" лишь увеличивает житьё не по средствам, поскольку имеющиеся ресурсы начинают расходоваться менее эффективно.

Но можно найти "благородный" повод, чтобы обвалить курс нацвалюты в два раза. На некоторое время это поможет. Когда перестанет помогать - повторить.
 
Реакции: SLKH
У руля компании разработчика и ОАК , которая курирует вопросы авиастроения , как стратегической области промышленности, есть специалисты оценивающие политические риски такой глобальной кооперации с "западными партнёрами" ??????
1. Относительно партнеров по Ан-148 Вы были другого мнения.
2. Мы поссорились????? Вы ,вообще, с какой стороны линии фронта???
Вот и надо было еще 20 лет назад запускать серийное производство Ту-204 и спокойно восстанавливать разработку и производство новых современных систем , а потом уже строить самолет 21 века.
Уверены? А почему Вы считаете, что российские авиакомпании, по аналогии с разработчиками МС-21, не выберут обкатанную , современную и давно доведенную до ума продукцию Боинг и Эрбас? На кой черт им брать сырой самолет и терпеть финансовые и имиджевые убытки?
 
Эти мантры звучат особенно забавно, когда C-919, начатый как проект чуть позже, летает и возит пассажиров.

Видимо, у товарища Си отсутствуют "специалисты оценивающие политические риски".
 
Почему нет присутствуют, и так же сделав самолет в кооперации будут стараться его максимально импортозаместить. Так как понимают что сегодня им дают выпускать а завтра могут и не дать. Куча санкций в электронике тому пример, а Китай собственно ни с кем не воюет. Для санкций и ограничений уже даже предлоги не всегда придумывают. К тому же Китай получил время, начать давить жестко на Китай не разобравшись с нами силенок не хватит.
 
Коммерсант - тупости. ТГ канал - тупости. А кто не тупости? В зависимости от того, с какой страны дует ветер, вы и самого Путина назовёте глупостью
 
Да ладно. Пинок Минпромторга в 2014 г по импортозамещению
проигнорировали и особо не побежали выполнять рисуя при этом в ОАК перспективные графики серийного выпуска. К примеру санкции по композитам МС-21 упали только в начале 2019 г и недалеко от этого по SSJ-100, так даже по Ту-214 не особо чесались, хотя профиль СЛО и МО прямо намекал к действиям. Вот и считайте 2014 год, а сейчас уже 2024.
Почти десять лет, где ковырялись в носу хваля забугорные комлектующие и в конце поднажали.
 
Последнее редактирование:
Не шла бы речь об ухудшении характеристик, и статью в издании Коммерсант и так называемый ТГ канал, глупостями бы тут не нарекли.
Вообще поражает обстановка в этой ветке и некоторые в ней. В попытке выдать одно за другое, готовы практически на что угодно...
 
Да ладно!
Ветка как ветка, люди как люди...
Квартирный импортозамесный вопрос только их [немного] испортил...
 
Опять глупости тиражируете
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
 
Обратитесь лично в Ростех и ОАК, попросите прокомментировать ваш вопрос.
На форуме вы можете хоть тысячу страниц исписать, но искомый ответ не получите.
 
Таких бАмажек, как на той картинке я вам могу 50 штук в час печатать. И с любыми данными. Хоть с к-ом марсиан в водах Персидского залива.
Не думаю что Вы этого не понимаете.
Они имели БЫ хоть какую то ценность будь на них хоть одна подпись конкретного лица.
Однако нет и этого. Зато для кажущейся солидности зоны подписей в бАмажках есть.
 
Я назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.
У кого мозг на месте прекрасно понимает что такой сдвиг невозможен. Но повезло не всем...
 
Соединенные Штаты расширили свой экспортный контроль и торговые санкции против Китая в отношении передовых технологий, включая полупроводники и авиацию, поскольку отношения между Пекином и Вашингтоном ухудшились.

Растущая напряженность также повлияла на торговлю в авиационном секторе, поскольку собственный узкофюзеляжный пассажирский самолет Китая C919 поступил в
Однако самолет, на разработку которого ушло более 14 лет, использует импортные детали и технологии, особенно из США

Летает и возит пассажиров, пока не встал ребром Тайваньский вопрос, потому что "гегемоны демократии" уже давно используют экономические рычаги , как для управления хотелками союзников из Европы, так и для усмирения тех кто не согласен.
 
Последнее редактирование:
У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.
Просто кто то площадкой ошибся, здесь не помогут. Можно примерно с таким же результатом допытываться к бабкам у подъезда.
 
Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.
 
Возможно вам к философам нужно, здесь про другое.
Реально куча страниц форума шляпой какой то исписана, где каждые два месяца все по новой.
 
Прекратите хамить