Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да ладно. Пинок Минпромторга в 2014 г по импортозамещению
проигнорировали и особо не побежали выполнять рисуя при этом в ОАК перспективные графики серийного выпуска. К примеру санкции по композитам МС-21 упали только в начале 2019 г и недалеко от этого по SSJ-100, так даже по Ту-214 не особо чесались, хотя профиль СЛО и МО прямо намекал к действиям. Вот и считайте 2014 год, а сейчас уже 2024.
Почти десять лет, где ковырялись в носу хваля забугорные комлектующие и в конце поднажали.
 
Последнее редактирование:
Не шла бы речь об ухудшении характеристик, и статью в издании Коммерсант и так называемый ТГ канал, глупостями бы тут не нарекли.
Вообще поражает обстановка в этой ветке и некоторые в ней. В попытке выдать одно за другое, готовы практически на что угодно...
 
Да ладно!
Ветка как ветка, люди как люди...
Квартирный импортозамесный вопрос только их [немного] испортил...
 
Опять глупости тиражируете
Я ничего тут не тиражирую. Не я упомянул о наличии некой реакции Ростеха на статью в издании Коммерсант. Которая по заверениям теперь уже иных здесь людей, оказывается не имеет подписей(а должна?) и вообще может быть не реакцией, а чет те чем...
 
Обратитесь лично в Ростех и ОАК, попросите прокомментировать ваш вопрос.
На форуме вы можете хоть тысячу страниц исписать, но искомый ответ не получите.
 
Таких бАмажек, как на той картинке я вам могу 50 штук в час печатать. И с любыми данными. Хоть с к-ом марсиан в водах Персидского залива.
Не думаю что Вы этого не понимаете.
Они имели БЫ хоть какую то ценность будь на них хоть одна подпись конкретного лица.
Однако нет и этого. Зато для кажущейся солидности зоны подписей в бАмажках есть.
 
Я назову глупостью все что угодно, когда оно заявит характеристики уже разработанного самолета значительно отличающиеся от исходных. И не важно - в лучшую сторону будет вброс или в худшую.
У кого мозг на месте прекрасно понимает что такой сдвиг невозможен. Но повезло не всем...
 
Соединенные Штаты расширили свой экспортный контроль и торговые санкции против Китая в отношении передовых технологий, включая полупроводники и авиацию, поскольку отношения между Пекином и Вашингтоном ухудшились.

Растущая напряженность также повлияла на торговлю в авиационном секторе, поскольку собственный узкофюзеляжный пассажирский самолет Китая C919 поступил в
Однако самолет, на разработку которого ушло более 14 лет, использует импортные детали и технологии, особенно из США

Летает и возит пассажиров, пока не встал ребром Тайваньский вопрос, потому что "гегемоны демократии" уже давно используют экономические рычаги , как для управления хотелками союзников из Европы, так и для усмирения тех кто не согласен.
 
Последнее редактирование:
У меня нет вопросов к данным структурам, и я не пытаюсь их в чем обвинить, в отличии от некоторых.
Просто кто то площадкой ошибся, здесь не помогут. Можно примерно с таким же результатом допытываться к бабкам у подъезда.
 
Это не делает предложение задать вопрос "данным структурам" хоть сколько менее глупым.
 
Возможно вам к философам нужно, здесь про другое.
Реально куча страниц форума шляпой какой то исписана, где каждые два месяца все по новой.
 
Прекратите хамить
 
И вы подливаете, напоминая участникам о том, что от "данных структур" разумной информации не дождёшься.
 
На сколь нибудь серьёзную дискуссию это разумеется не похоже. Но и к подобному лицемерию я откровенно говоря не был готов
 
На сколь нибудь серьёзную дискуссию это разумеется не похоже.
Можете привести пример "серьёзной дискуссии" в сети?

Но и к подобному лицемерию я откровенно говоря не был готов
А к чему вы были готовы?