И вы подливаете, напоминая участникам о том, что от "данных структур" разумной информации не дождёшься.Возможно вам к философам нужно, здесь про другое.
Реально куча страниц форума шляпой какой то исписана, где каждые два месяца все по новой.
Вы действительно считаете, что вы лучше товарища Си способны решать китайские вопросы?Летает и возит пассажиров, пока не встал ребром Тайваньский вопрос,
На сколь нибудь серьёзную дискуссию это разумеется не похоже. Но и к подобному лицемерию я откровенно говоря не был готовДа ладно!
Ветка как ветка, люди как люди...
Квартирныйимпортозамесный вопрос только их [немного] испортил...
Время покажет.Вы действительно считаете, что вы лучше товарища Си способны решать китайские вопросы?
Можете привести пример "серьёзной дискуссии" в сети?На сколь нибудь серьёзную дискуссию это разумеется не похоже.
А к чему вы были готовы?Но и к подобному лицемерию я откровенно говоря не был готов
для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.Те кто делали самолет были вынуждены его импортозамещать еще до СВО.
Для тех, кто ниже, тоже.для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.
Это не упрек, а реалии нормального развития, когда заставляют свою промышленность работать на благо своей страны - рычагов у государства достаточно, как экономических, так и административных заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную, а не закрывать на всё глаза и ничего не делать взамен.Это не единственный такой тезис, и не только МСа касается. Упрёк, что "вместо западного железа надо было брать пусть плохонькое, но своё" повторяется из раза в раз. И ГСС упрекали ровно в том же.
высокие технологии не работают через "заставить"заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную
когда "жареный петух клюет в задницу", то заставляют и ещё как заставляют высокие технологии "импортозамещаться"....высокие технологии не работают через "заставить"
не было такогоДвадцать пять лет авиапрм стоял у забора и деградировал
заставлять можно сколько угодното заставляют и ещё как заставляют
"хороший самолет" который вы сможете использовать только в пределах страны при условии госфинансирования запаса запчастей (ибо французы предпочитают итальянскую забастовку, да и прочие не особо спешат) и развитие линейки которых так же заблокировали отказом в поставке линейки движков.не было такого
примерно с 2006 по 2014 год весьма планомерно и успешно реализовывалась программа "сделаем хороший самолёт в международной кооперации" на примере сначала ссж, а потом и мс21.
в целом это единственный метод сделать хороший самолёт, сделать хороший самолёт без международной кооперации невозможно (мы это прямо сейчас наблюдаем)
но в 2014 году президент РФ решил, что увеличение территории страны важнее, чем производство самолётов (самолётов у нас много, земли мало) и кооперацию свернул.
Правда?высокие технологии не работают через "заставить"
При чем тут хамство?Прекратите хамить
А какие нибудь обоснования утверждений про "на благо" и "достаточно" будут?Это не упрек, а реалии нормального развития, когда заставляют свою промышленность работать на благо своей страны - рычагов у государства достаточно, как экономических, так и административных заставить свой авиапром выпускать продукцию достойную, а не закрывать на всё глаза и ничего не делать взамен.
Луна-25?Правда?
Чай, и доказать сможете.
С примерами уровня космоса .
вон оно как оказывается, оказывается виновато то во всём происходящем с МС-21"неэффективная система государственного управления России, которая не может заставить ОАК делать то, что необходимо"...заставлять можно сколько угодно
но будет ли результат?
тут ещё проблема в том, что эффективная система государственного управления никогда не окажется в той ситуации, в какой оказалась Россия сегодня
а неэффективная никого заставить не может. что мы сейчас на примере ОАК и наблюдаем.
Вот в этом абзаце и содержится весь смысл разгоревшейся полемики.но в 2014 году президент РФ решил, что увеличение территории страны важнее, чем производство самолётов (самолётов у нас много, земли мало) и кооперацию свернул.